BMW E30 Logo

Автор Тема: Чистка форсунок своими руками.  (Прочитано 8698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« : 17 Ноября 2010, 19:33:17 »
Всем привет!
Подскажите как самому в гаражных условиях можно почистить форсунки.(если это возможно)
Никогда не снимал их.Не имею предствления как это делать. ???
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 22:39:35 от Zidanе
»
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чистка форсунок своими руками.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 20:39:33 »
используй поиск
найди 4 (6) баночек
открути рампу не снимая форсунки
надень рампу на баночки
бензонасосом качай в рампу прочистку
подключи форсунки к колонке - это, кстати, последнее изобретение ФБР
запусти на компе синусоиды типа 100 герц и сделай погромче
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 21:09:21 »
я чистил винсом не снимая форсунок...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Крым, Симферополь
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 21:14:30 »
Есть в продаже специальные жидкости для чистки форсунок...
  • е30 coupe M40B18 chameleon
Владею Е39...хочу еще и еще Е39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 22:02:32 »
поиском не получилось.
эта присадка в бак добавляется??
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 22:21:33 »
Вот здесь тема поднималась про чистку форсунок, погляди.

Ещё есть "Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин". Тоже отзывы положительные.
Пробуй.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 22:26:23 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Ноября 2010, 22:58:12 »
Не имею предствления как это делать. ???

Двигатель, год выпуска, система впрыска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 17 Ноября 2010, 23:06:32 »
м20в20 l-jetronic
84гв
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Ноября 2010, 23:25:42 »
Ну, короче, залить какую-нибудь фигню в бензин - это здорово, но это типа как "чистьте зубы после еды и они у вас не выпадут до старости", но если до тебя их (зубы) чистили раз в год, то паста для ежедневной чистки уже не поможет.
Форсунки вставлены между рампой и впускным коллектором. Рампа прикручена к коллектору 4мя болтами под ключ 10мм. Форсунки держатся в рампе на эдаких прищепочках. На джетронике снять рампу форсунок тебе могут мешать всякие шланги и провода, на мотронике - только скоба, которой впускной коллектор опирается на клапанную крышку. Удобнее снимать рампу, сняв еще и клапанную крышку, но мне удавалось ее первернуть и вытянуть вперед с установленной крышкой. Клапан давления топлива лучше снять, чтобы не мешался. В коллекторе форсунки держатся на трении - надо аккуратно поддевать рампу подходящей отверткой.
При снятии-установки рампы рекомендуется заменить уплотнительные колечки форсунок - 6 штук сверху, 6 штук снизу, и еще одно такое же колечко на клапане давления. Колечки, говорят, подходят от 10-ки, но продаются они комплектом по 10 штук (почему?).

Когда бандура с форсунками у нас в руках, подключаем на подачу шланг, в который под давлением закачиваем какую-нибудь промывочную жижу (винс, растворитель 646 и т.п.). На форсунки напяливаем разъем(ы) и подаем на них что-нибудь типа 12 вольт импульсами (тыкаем проводом на клемму). Это по-простому. По-сложному можно сделать генератор импульсов, тогда оно будет пшикать само. Я подключал их через реле поворотников, но оно слишком долго держит их открытыми, форсунки нагреваются, а жижа быстро расходуется. Разъемы на форсунки тоже подходят от жигулей, они вообще довольно стандартные (хотя и жигулевский разъем недешев - что-то около 100р, а их надо 6 штук).
Пшикать надо до тех пор, пока форсунки не начнут распылять промывочную жижу факелом, а не струей (или пока не надоест). Попутно можно подставить 6 одинаковых баночек (типа как от детского питания, но только не от йогурта) и приблизительно оценить, одинаквый ли расход у форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 11:14:50 »
Спасибо.очень позновательно.
Не совсем понятен 1 момент:"На форсунки напяливаем разъем(ы) и подаем на них что-нибудь типа 12 вольт импульсами (тыкаем проводом на клемму"-замыкать на рампу напряжение?это увеличивает эфективность очитки паралельно с продувкой винсом/растворителем??
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 12:30:29 »
замыкать на рампу напряжение?это увеличивает эфективность очитки паралельно с продувкой винсом/растворителем??

Может быть, кстати, и увеличивает. Однако, учитывая пожароопасность, я бы не стал пробовать.
Я имел в виду электрический разъем на форсунке - пока на него не подано напряжение, форсунка закрыта и качать в рампу промывочную жижу можно до посинения.
Говорят, есть форсунки, на которые надо подавать не 12 вольт, а меньше. Но, мне кажется, на автомобиле они работают все-таки от 12 вольт, просто их нельзя долго держать открытыми - обмотка перегреется и того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 15:24:34 »
подключи форсунки к колонке - это, кстати, последнее изобретение ФБР
запусти на компе синусоиды типа 100 герц и сделай погромче
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 18:12:46 »
Говорят, есть форсунки, на которые надо подавать не 12 вольт, а меньше.
меряем сопротивление форсы - если 14-16Ом, то считаем их высокоомными которые нормально переносят 12В, и спалить их еще нужно постараться - открыть и держать открытой пока вся жижа не уйдет из канистры :) . действуя импульсным открытием до 3-4сек и давая передохнуть-откиснуть и полежать в жиже, опасность спалить отпадает.
есть форсы низкоомные 3-5Ом, их подключают последовательно с лампочкой или на пониженное напряжение, они более нежные и с ними нужно аккуратнее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 20 Ноября 2010, 20:13:53 »
меряем сопротивление форсы - если 14-16Ом, то считаем их высокоомными которые нормально переносят 12В, и спалить их еще нужно постараться - открыть и держать открытой пока вся жижа не уйдет из канистры :) . действуя импульсным открытием до 3-4сек и давая передохнуть-откиснуть и полежать в жиже, опасность спалить отпадает.
есть форсы низкоомные 3-5Ом, их подключают последовательно с лампочкой или на пониженное напряжение, они более нежные и с ними нужно аккуратнее..

А мне попались форсы по 39 ом))))) Нужен точный прибор, не все могут точно мерить сопротивление с точностью до ом, китайские мультиметры не могут(
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Ноября 2010, 00:47:46 »
я кетайцким мерил ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 10:11:25 »
вот моё изобретение для очистрки форсунок.под руками валялся бу бензонасос от газели (подвесной)нашолся расширительный бачок от таза.Вход бензонасоса соеденил с расш бачком купил 2 метра топливного шланга хомуты . выход с моего бензонасоса соеденил с топливной рампой  подача . обратку с рампы в мой расш бачок. В бачок заливаем житкость дя промывки (Вингс,или Карбон, либо другиую какая нравиться.)подключаем бензонасос к акб и запускаем двигатель не забыв отключить бензонасос машины.промываем согласно прилогающейся к жидкости инструкции.После промывки желательно проехать 15-20 км
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 08:01:47 »
Мне кажется лучше всего промывать очистителем карбюратора. и стоит копейки и смывает все за секунду.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 21:56:59 »
Мне кажется лучше всего промывать очистителем карбюратора. и стоит копейки и смывает все за секунду.
сверху он моет замечательно ,всё чистое аш блестит ,а Вот как внутри
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 22:01:14 »
Его во внутрь и прыскают, открывая при этом форсунку подав напряжение.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 22 Ноября 2010, 22:32:01 »
а помоему велосил=пед по 2 раза изобретать несоит а то можно и форсы пожечь. поромыть на сервисе апоратом не очь дорогая процедура (у нас порядка 600р зто в сервисе, у частников 150-200 работа и 300р жижка)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 23 Ноября 2010, 00:48:21 »
апоратом не очь дорогая процедура (у нас порядка 600р зто в сервисе, у частников 150-200 работа и 300р жижка)

Мы очинь радэ за тфой апорат и Липицх!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 23 Ноября 2010, 09:15:13 »
вот моё изобретение для очистрки форсунок.под руками валялся бу бензонасос от газели (подвесной)нашолся расширительный бачок от таза.Вход бензонасоса соеденил с расш бачком купил 2 метра топливного шланга хомуты . выход с моего бензонасоса соеденил с топливной рампой  подача . обратку с рампы в мой расш бачок. В бачок заливаем житкость дя промывки (Вингс,или Карбон, либо другиую какая нравиться.)подключаем бензонасос к акб и запускаем двигатель не забыв отключить бензонасос машины.промываем согласно прилогающейся к жидкости инструкции.После промывки желательно проехать 15-20 км
З.Ы.
Твоим изобретением пол страны помылось, уже даже и на бэхах проверенно :)
Аналогичным образом промывал систему Лавром.
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам