Ну, короче, залить какую-нибудь фигню в бензин - это здорово, но это типа как "чистьте зубы после еды и они у вас не выпадут до старости", но если до тебя их (зубы) чистили раз в год, то паста для ежедневной чистки уже не поможет.
Форсунки вставлены между рампой и впускным коллектором. Рампа прикручена к коллектору 4мя болтами под ключ 10мм. Форсунки держатся в рампе на эдаких прищепочках. На джетронике снять рампу форсунок тебе могут мешать всякие шланги и провода, на мотронике - только скоба, которой впускной коллектор опирается на клапанную крышку. Удобнее снимать рампу, сняв еще и клапанную крышку, но мне удавалось ее первернуть и вытянуть вперед с установленной крышкой. Клапан давления топлива лучше снять, чтобы не мешался. В коллекторе форсунки держатся на трении - надо аккуратно поддевать рампу подходящей отверткой.
При снятии-установки рампы рекомендуется заменить уплотнительные колечки форсунок - 6 штук сверху, 6 штук снизу, и еще одно такое же колечко на клапане давления. Колечки, говорят, подходят от 10-ки, но продаются они комплектом по 10 штук (почему?).
Когда бандура с форсунками у нас в руках, подключаем на подачу шланг, в который под давлением закачиваем какую-нибудь промывочную жижу (винс, растворитель 646 и т.п.). На форсунки напяливаем разъем(ы) и подаем на них что-нибудь типа 12 вольт импульсами (тыкаем проводом на клемму). Это по-простому. По-сложному можно сделать генератор импульсов, тогда оно будет пшикать само. Я подключал их через реле поворотников, но оно слишком долго держит их открытыми, форсунки нагреваются, а жижа быстро расходуется. Разъемы на форсунки тоже подходят от жигулей, они вообще довольно стандартные (хотя и жигулевский разъем недешев - что-то около 100р, а их надо 6 штук).
Пшикать надо до тех пор, пока форсунки не начнут распылять промывочную жижу факелом, а не струей (или пока не надоест). Попутно можно подставить 6 одинаковых баночек (типа как от детского питания, но только не от йогурта) и приблизительно оценить, одинаквый ли расход у форсунок.