BMW E30 Logo

Автор Тема: Нестабильный ХХ при прогреве M20в20 LЕ4-Jet  (Прочитано 2009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« : 17 Ноября 2010, 23:00:43 »
В общем уже голову сломал.
М20в20 L-Jet

Проблема состоит в следующем:

Приходишь с утра, заводится без проблем, прогревочные обороты повышеные, как и должно быть, далее происходит прогрев двигателя, обороты начинают понемногу падать (до этого моменты всё идеально) Но в какой-то момент, при температуре двигателя где-то в половину рабочей, ХХ начинает плавать, симптомы такие: обороты резко падают до 500к, до предела, когда кажется что вот-вот заглохнет, но даже лампочка давления масла не загорается и ещё не было случая, чтобы заглохла, через секунду обороты повышаются до 800-1000к, потом опять вниз.
Если бы обороты просто плавали более или менее плавно это ещё куда ни шло, но эти дёрганья вверх вниз, довольно сильно раздражают. Как только двигатель прогрелся до рабочей температуры, всё становится идеально.

Снимал Клапан Доп воздуха, промывал итд, он закрывается при нагреве, но не до конца, щель остаётся, вроде так и должно быть, по большому счёту всё равно т.к. прогревочные обороты у меня в порядке, проблем с запуском на горячую\холодную тоже нет. Смотрел датчик угла поворота ДЗ, в общем, что с ним что без него на плавающий ХХ он не влияет, даже ставил перемычку между разъёмами 2 и 18, тоже самое.

Есть идеи?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 23:13:18 от Antonio
»
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нестабильный ХХ при прогреве M20в20 LЕ4-Jet

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 12:41:32 »
То что прыгает, это скорее всего система принудительного ХХ так работает. А вот почему она срабатывает на 1000 оборотах, да ещё и при средней температуре двигателя - х.з.
Хотя ещё может быть проблема с катушкой зажигания. У меня когда она отпала от кузова тоже скакали обороты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 16:36:43 »
Можешь рассказать, что за система принудительного ХХ?

Если бы в катушке дело, я думаю обороты бы скакали постоянно, а не только на прогреве.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 12:59:26 »
Ап
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Ноября 2010, 13:58:09 »
Когда дроссель закрыт, и ДПДЗ показывает это, то при оборотах выше 1500 (по некоторым данным выше 1200) мозг перестаёт открывать форсунки, до нормализации оборотов. Если обороты постоянно выше этого значения (тоесть сильно завышенный ХХ), то будет скакать вверх-вних. При этом в сочетании с другими багами это может быть не только 800-1500, но и скажем 500-1000.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 14:37:22 »
Я пробовал прогревать без датчика заслонки, т.е. контакты 2 и 18 разомкнуты, что соответсвует режиму датчика "Заслонка немного открыта" , результат такой же.

Либо я не до конца понимаю принцип работы датчика, в любом случае если бы причина была в нём, путём исключения его,должно что-то измениться я думаю.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 20 Ноября 2010, 12:15:31 »
Ап.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 21 Ноября 2010, 13:11:01 »
ап
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Ноября 2010, 16:55:05 »
попробуй клапан 2\3 пути убрать из системы потом проверить будут скакать или нет еще зажигание чуть по другому выставить
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Ноября 2010, 16:57:20 »
еще датчик температуры на мозги проверь может в этом режиме оно плохо работает
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 21 Ноября 2010, 21:06:59 »
Цитировать
датчик температуры на мозги проверь может в этом режиме оно плохо работает

Это который? С одной клеммой или двумя?
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 23:14:29 »
Поменял датчик температуры на мозг, эффекта не дало.

А клапана 2\3 пути у меня не оказалось  :-\

Буду покупать.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 09:40:37 »
Поменял датчик температуры на мозг, эффекта не дало.

А клапана 2\3 пути у меня не оказалось  :-\

Буду покупать.
она должна быть не тронутая с заводской настройкой
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 25 Ноября 2010, 20:06:18 »
Цитировать
она должна быть не тронутая с заводской настройкой

Она? Ты о чём?


Если про клапан, то у меня его нет, трубка напрямую к вакуумнику трамблёра идет.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #14 : 25 Ноября 2010, 21:18:41 »
проверь расходомер
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 25 Ноября 2010, 23:16:15 »
Цитировать
проверь расходомер

При случае проверю. Неужели он может давать такие глюки только при определённой температуре двигателя?
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 26 Ноября 2010, 00:15:34 »
Она? Ты о чём?


Если про клапан, то у меня его нет, трубка напрямую к вакуумнику трамблёра идет.
я имел ввиду когда будешь покупать брать не тронутый
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 09:54:30 »
Постараюсь новый взять, мне кажется б.у. рабочий и чтобы не лазили, нереально найти.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 15:53:54 »
у меня есть такой расходометр,в идеале и не вскрытый могу продать
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 17:21:17 »
Мы вообще про клапан говорили, а сколько хочешь за расходомер?
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам