В общем уже голову сломал.
М20в20 L-Jet
Проблема состоит в следующем:
Приходишь с утра, заводится без проблем, прогревочные обороты повышеные, как и должно быть, далее происходит прогрев двигателя, обороты начинают понемногу падать (до этого моменты всё идеально) Но в какой-то момент, при температуре двигателя где-то в половину рабочей, ХХ начинает плавать, симптомы такие: обороты резко падают до 500к, до предела, когда кажется что вот-вот заглохнет, но даже лампочка давления масла не загорается и ещё не было случая, чтобы заглохла, через секунду обороты повышаются до 800-1000к, потом опять вниз.
Если бы обороты просто плавали более или менее плавно это ещё куда ни шло, но эти дёрганья вверх вниз, довольно сильно раздражают. Как только двигатель прогрелся до рабочей температуры, всё становится идеально.
Снимал Клапан Доп воздуха, промывал итд, он закрывается при нагреве, но не до конца, щель остаётся, вроде так и должно быть, по большому счёту всё равно т.к. прогревочные обороты у меня в порядке, проблем с запуском на горячую\холодную тоже нет. Смотрел датчик угла поворота ДЗ, в общем, что с ним что без него на плавающий ХХ он не влияет, даже ставил перемычку между разъёмами 2 и 18, тоже самое.
Есть идеи?