BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится, пока не дашь газу.  (Прочитано 4225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 18 Ноября 2010, 01:16:32 »
Вообщем такая проблема... после того как перетрусили голову и подкапотную проводку ( https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60678.0.html ), машина стала как-то непонятно заводиться: поворачиваешь ключ в замке зажигания, стартер крутит, но машина не заводится... и только когда педаль газа нажмешь немного - заводится... очень редко, бывает что заводится сама с полоборота... Свечи новые, провода б/у ставили. Вся электроника под капотом была проверена... На станции говорили, что обнуляли как-то ЭБУ... Это могло как-то повлиять на работу? Еще двигатель какой-то немного вялый стал... Тянет, нормально, но не так как до замены гидриков. Педаль газа нажал, отпустил - обороты как-то немного медленно опускаются...
+ к этому, сказали на СТО, что поскольку комп обнулили, то ему теперь надо немного времени, чтобы подстроиться под мой стиль езды... Это что еще такое? Неужели в 89-м году были адаптивные ЭБУ? >:(
В чем может быть дело?

M40B16
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится, пока не дашь газу.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 01:20:28 »
Если у тебя мотроник 1,3 - он в адаптивный) Но это не оч сильно заметно)
такая же проблема. Я поменял крышку и бегунок, почистил сетку в топливозаборнике, помогло на какое-то время потом опять, но у меня в принципе проблемы с топливоподачей, в выходные наконец-то поставлю новый моторчик и точно скажу от него это зависит или нет.
А машина на 3000 об  не подергивается?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 01:25:34 »
Нет, тянет ровно и без провалов... В проводах дела не может быть? Мне их меняли и ставили б/у... Фиг его знает какие они там...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 01:27:09 »
=) не, врядли. Сразу бы увидел если бы пробивало. Провода оригинальные или какой нить колхоз?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 01:35:27 »
Не знаю, но вижу такие первый раз. В какой-то пластиковой обмотке, а мои прежние были обычные резиновые и силиконовые какие они там...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 09:00:16 »
Они на свечи нормально одеваются?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 13:40:59 »
А как проверить? Не болтаются и не выпадают вроде)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 17:52:34 »
У меня так же. на м20в20 мотрон 1.3. Перебрали голову - стала заводиться теперь с легкой подгазовкой
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 18:05:07 »
дпдз здоров? фишка на рхх надета? может на ней можно засечь приход сигнала при закрытой заслонке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 18:15:22 »
кста... в туташнем описании проблемы отсутствует факт проявления только на горячую, поэтому если проблема общая и не зависит от температуры то приходим к элементам отвечающим за стабильный хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 19:14:58 »
У меня так же. на м20в20 мотрон 1.3. Перебрали голову - стала заводиться теперь с легкой подгазовкой

Странно, у всех с переборкой связано...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 22:34:31 »
Да, не важно на холодную или горячую... приехал на станцию сегодня... как на зло, 5 раз подряд сама завалась с полтолчка... на понедельник договорился на диагностику... что-то говорили о клапане топливном... хз короче...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 22:35:47 »
И что за элементы, отвечающие за стабильный хх ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 19 Ноября 2010, 11:48:12 »
ДПДЗ посмотри, попробуй найти на проверку клапан ХХ, заведомо рабочий...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 19 Ноября 2010, 11:58:54 »
В понедельник будем смотреть...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 19 Ноября 2010, 16:51:32 »
Кстати, если машине не "помогать" завестись, а повернуть ключ обратно, и попробовать снова заевестить, то подхватывает она уже сама и почти сразу...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Ноября 2010, 22:26:33 »
Кстати, если машине не "помогать" завестись, а повернуть ключ обратно, и попробовать снова заевестить, то подхватывает она уже сама и почти сразу...
  если на горячую - то форсунки
на холодную - давление в рампе (бензонасос, магистраль, рдт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #17 : 21 Ноября 2010, 22:38:30 »
Все равно на горячую или холодную... на выходных намотал 450 км по трасс - после этого начала заводиться сама, без подгазовования, только крутит до подхвата долговато...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 10:50:51 »
Все равно на горячую или холодную... на выходных намотал 450 км по трасс - после этого начала заводиться сама, без подгазовования, только крутит до подхвата долговато...
Все правильно так и должно быть :)
А насчет крутит до подхвата долго - это скорее всего смесь бедная, либо клапан ХХ глючит, либо бензина маловато :)
Попробуй заведомо исправный клапан ХХ поставить, и если не поможет, тогда топливную посмотреть, ну давление в рампе там, форсунки почистить и тп...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 22 Ноября 2010, 14:36:31 »
Кстати, если машине не "помогать" завестись, а повернуть ключ обратно, и попробовать снова заевестить, то подхватывает она уже сама и почти сразу...

у меня тож долго крутить надо , а зачастую только со второго раза заводится , но у меня во время замера давления топлива было замечено :  при выключении зажигания давление топлива сразу на 0 падает ,  поэтому я думаю что долго крутит - бензин накачивается ....

а ты мерил давление топлива?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Ноября 2010, 14:47:42 »
- после этого начала заводиться сама

классно, даже ключ не приходитса поворачивать! :) ;)

Цитировать
только крутит до подхвата долговато...
а АКБ у тебя нормально себя чувствует?
стартер крутит как - вжи-вжи-вжи или тр-тр-тр как пулемет??
давление в рампе хорошо бы померять..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #21 : 22 Ноября 2010, 15:16:07 »
Аккумулятор новый, стартер крутит как пулемет.... в том смысле, что быстро-быстро...
Не успел сегодня на сто, может в среду попаду... Давление топлива не мерял, буквально пол года назад чистил бензобак, сеточку бензонасоса промывали... недели 2 назад чистили форсунки... это так, к слову...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 22 Ноября 2010, 17:03:24 »
или не качает или не искрит или и то и другое... может всетаки дпкв глючит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 22 Ноября 2010, 17:13:26 »
или не качает или не искрит или и то и другое... может всетаки дпкв глючит?
Не разу не видел чтобы ДПКВ глючил. Он обычно или работает, или нет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 22 Ноября 2010, 18:05:58 »
Не разу не видел чтобы ДПКВ глючил. Он обычно или работает, или нет :)
ну фишка его может быть плохо сомкнута, провод может быть перетёрт, сам он может криво или с зазором быть установлен и давать неустойчиво слабый сигнал.
вот и получаетса, что крутит долго, пока до хорошей скорости не раскрутитса, потом только начинает все включаться... хотя и не исключено что отдельно или в зажигании или в давлении бенза касяк.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам