BMW E30 Logo

Автор Тема: turbo с м51 на м52  (Прочитано 7807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kукср
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Ноября 2010, 19:53:56 »
так там написано что 95 бенз и есть детонация при 12-14 и при наддуве как я понял  0.5-0.6 где то! а если надуть 0.3-0.4 и 98 бенз ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме turbo с м51 на м52

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 24 Ноября 2010, 20:08:48 »
если держеть смесь 12 и дуть 0.4 то будет нормально  .если меньше дуть то можна 13. но и так форсунки закончатся где то на 0.2 
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Ноября 2010, 21:38:12 »
так а то что на м52 есть датчик детонации это ничего не даёт? просто интересно на кой чёрт он тогда нужен будет в турбо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 24 Ноября 2010, 22:16:57 »
он дает только в малых пределах.а для турбо он очень нужен с него снимаются сигналы детонацыи и коректируется смесь и зажыгание
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Ноября 2010, 22:42:32 »
понял что всё таки коректировать нужно!
а вообще под турбой при наддуве 0.4 бара где то так  можно ездить только на 98 бензе??? или можно пониже октан брать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #30 : 24 Ноября 2010, 22:47:52 »
все зависит от СЖ, если она низкая то хоть 76, если высокая то 95-98, если супер высокая то RACING FUEL ONLY, но думаю это тебя не интерисует)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 24 Ноября 2010, 23:27:04 »
коректировать нужно смесь и зажыгание .а главное видить смесь детонацыю и темп выхлопа если все ок то можна ездить если нет то
чтото розвалится особенно на длинных нагрузках
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #32 : 24 Ноября 2010, 23:27:12 »
интересует только стоковый двиг + наддув максимум 0.5 барра !  собираю с разных сайтов и от разных людей все советы, мнения , и идеи которые можно воплотить в это!  ну если в стоке у меня 193 лошадки а при наддуве 0.6 бара со львовской тачки сняли 400 сил  (конечно дело профи) то как то бы снять лошадей 270-300 без особых мозгоё....ов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Ноября 2010, 23:27:43 »
мотроник онлайн ведь подходит хорошо под коректировки????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 24 Ноября 2010, 23:31:18 »
твои форсунки закочатся гдето на 220лс .если надо 300 то шить блок однозначно +переводить на мап или большой розходометр
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 24 Ноября 2010, 23:32:41 »
мотроник онлайн ведь подходит хорошо под коректировки????
а у тебя какой номер  блока
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #36 : 24 Ноября 2010, 23:33:38 »
сименс мс41 если ты про это! ну форсы это понятно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 24 Ноября 2010, 23:36:27 »
# Motronic 1.3
         0 261 200 157
         0 261 200 172
         0 261 200 173
         0 261 200 175
         0 261 200 179

# Motronic 3.1
         0 261 200 402
         0 261 200 403
         0 261 200 405

# Motronic 3.3
         0 261 200 404
         0 261 200 412

# Motronic 3.3.1
         0 261 200 413
вот поддержываемые блоки .если его нет то надо спросить у турбоштейна.
насколько я знаю в м52 вроде сименс хотя хзн
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 24 Ноября 2010, 23:37:48 »
сименс мс41 если ты про это! ну форсы это понятно!
сименс вроде только турбогараж шьет
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #39 : 24 Ноября 2010, 23:42:30 »
да точно сименс ))))) в этом сомнений нема!
у турбогаража расценки не по моему карману )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 24 Ноября 2010, 23:49:01 »
тут накрайняк можна емулятором одстроить но если большые форсунки  то будет лить при заводке на холостых и маленьких нагрузках
и еще зажигание не отстроится .но 250 лс можно снять если форсунки от м54б30 поставить
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #41 : 25 Ноября 2010, 00:04:33 »
а тут уже и думаешь или турбировать до 250 сил или прыгнуть просто на 4.4  )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам