BMW E30 Logo

Автор Тема: turbo с м51 на м52  (Прочитано 7806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kукср
  • Гость
« : 21 Ноября 2010, 18:15:16 »
есть желание  поставить турбу из м51 мотора 2.4 тдс на м52 в28 мотор!
дуть в сток  и заглушить турбину на 0.5 баре избытка
кто может мне подсказать если турба от м51 мотора расчитана на 1.1 бара на дизеле , а я поставив её на м52 в28 мотор заглушу её на 0.5 бара то в каком диапазоне она будет держать эти самые 0.5 бара ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме turbo с м51 на м52

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 21 Ноября 2010, 18:40:28 »
нет слысла.турбина перекрутит сама себя....
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2010, 19:39:15 »
в каком плане перекрутит сама себя???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 22 Ноября 2010, 21:30:58 »
если вейст будет нормальный то и не перекрутит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Ноября 2010, 22:31:57 »
да механический обычный вест думаю кинуть туда и настроить на 0.4 барра !
что делать с мозгами???? турбина это дело чисто механическое! интересует можно ли дуть в полностью стоковые мозги с лямбдами и расходомером который будет стоять или после или до турбы???? какие есть мнения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 22 Ноября 2010, 22:32:47 »
неа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 23:40:03 »
какой хороший ответ!
НЕА это ответ на какой именно вопрос???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 09:32:06 »
по мне так дуть лучше в расходомер, лямда в таком случае обязательна, ибо смесь хоть как-то надо корректировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 10:13:41 »
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 12:11:32 »
так а расходомер и лямбда в аварийный режим не станут при таком наддуве????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 20:44:21 »
да хер его знает, я так, мечтаю, не разу не сталкивался с мех. расходомером, тебе тут точно никто не скажет как делать, или скажут забей, или будут смайлики ставить типо *НИЧТО ТЫ СКАЗАЛ Я ПОДСТАЛОМ*

лично мой совет ищи мозги которые переварят турбу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 21:26:01 »
эта турбина непрокачает воздуха больше 170-190 сил .но смесь коректировать надо полюбому в завода 14до1 а надо 12 до1 потомучто мотор зажат
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 23 Ноября 2010, 21:31:14 »
в завода 14до1 а надо 12 до1 потомучто мотор зажат


может ты имел в виду соотношения кислорода к бензину? 14.7 к 1 соответственно


вот это не отразил  :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 21:33:27 »
ну да
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Ноября 2010, 22:17:50 »
турба с 51 мотора дует в мотор с обьёмом 2.5  наддув 1.1 бара ! а мне нужно ровно половина от этого наддува! поэтому производительности турбы хватит!
расходомер у меня не механический а типо как то там "термический" ? тот который с нагревательным элементом и считавает сопротевление с того самого элемента!
видел компрессор киты на мой мотор в котором не нужно мозги коректировать , а в турбе  говорят что нужно настраивать!
так где логика не пойму если и турба и компрессор дует одинаково , только различие в том что компресор надувает свои 0.5 бара на отсечке а турба держит полкой наддув в 0.5 барра с 2-3 тис оборотов!
на сколько я знаю то смесь должна біть именно 14.7 к 1 даже при наддуве!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Ноября 2010, 23:16:50 »
 з таким подходом мотор сразу ляжет .если уж турба  0.5 надует то детонацыю убрать неполучится
это ж все проверено з практики
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Ноября 2010, 23:21:42 »
 в нас на 0.4 бара в м52и28ту выжымают 350лс но там кроме большой турбы полностю прошыт и настроен комп заменены форсунки
и смесь там 12до1 если выше сразу детонацыя
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #17 : 24 Ноября 2010, 10:26:31 »
а смысл смесь богатить? один хер она не сгорит и полетит в выхлопуху
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 24 Ноября 2010, 10:54:27 »
зато небудет детонацыи
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Ноября 2010, 11:15:54 »
у нас в киеве в турбо гараже надували 0.6 бара на такой как у меня двиг и видавали 400 сил и детонации нема!  при 98 бензе и при том что есть датчики детонации , её не должно быть! или я не прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #20 : 24 Ноября 2010, 11:30:37 »
датчики не влияют на появление детонации
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Ноября 2010, 12:42:15 »

[/
у нас в киеве в турбо гараже надували 0.6 бара на такой как у меня двиг и видавали 400 сил и детонации нема!  при 98 бензе и при том что есть датчики детонации , её не должно быть! или я не прав?
quote]ну да это львовская е46 .но при смесе 13до1 детонацыя была
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 24 Ноября 2010, 16:01:35 »
у нас в киеве в турбо гараже надували 0.6 бара на такой как у меня двиг и видавали 400 сил и детонации нема!  при 98 бензе и при том что есть датчики детонации , её не должно быть! или я не прав?
Может потому, что там не ставили турбу от м51?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kукср
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Ноября 2010, 17:31:38 »
ну так а разница какая в турбине ???
а это точно что смесь в турбе идёт 12 к 1 ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Ноября 2010, 18:08:54 »
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19561
там в низу логи з м52 смесь даже 11 к1
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 18:11:00 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам