объясняю ситуевину. если не работает экономайзер то не рабоет и счетчик расхода на компе. Данные для экономайзера берутся от мозга (количество импульсов форсунок) и от датчика в редукторе (тоже количество импульсов) и внутри приборки это все обсчитывается и экономайзер показывает нужное значение (кстати коректировки заложены в кодере приборки для каждого мотора под свои форсунки)
когда я свапнул мотор то экономайзер не работал. Пришлось разбираться в схемах и искать с какого пина мозга нужно подать входной сигнал на приборку и экномайзер. В результате он заработал, но показывает примерно в 2 раза меньше чем нужно, а комп в 4
Когда разбирался с этим всем, то пришел к выводу что экономайзеры в е30 и скажем е36 работают по разным принципам. В е30 напряжение на стрелку экономайзера обсчитывается внутри приборки по сигналу от мозга (форсунки) и сигналу датчика скорости. В е36 немного не так. там похоже готовый сигнал обсчитаный в мозгу приходит на приборку прямо на стрелку. Поэтому в е30 если стоишь на перекрестке то расход растет (скорость то ноль, а импульсы от форсунок есть) а после установки м52 на светофоре расход остается на месте, т.к. мозг мотора не подает сигнала на приборку а следовательно потом его нет и на компе. (на е36 также комп может считать расход в час)
+ у е36 данные о скорости авто должны еще попадать и на мозг двигателя, а возможно только после этого они идут от мозга на приборку.
У меня данные о скорости поданы от спидометра к мозгу, т.к. без этого мозг работает в аварии и отсекает топливо на 5200 оборотов. Т.е. в итоге на приборку приходит и готовый сигнал обсчитаный для экономайзера и данные о скорости. Думаю в результате наложения этого всего и получается заниженный расход, т.к. скорость учитывается 2 раза и в мозгу и в приборке.
Если ставить все от е36 (чего я делать не хочу т.к. потеряется оригинальный вид салона из за того только что неправильно показывает экономайзер), не факт что все будет правильно показывать, температура будет 100% врать. Т.к. у меня сейчас родная приборка показывает неправильно температуру неродного мотора. Далее не факт что скорость на спидометре будет та же! Во первых количество импульсов может не совпадать, а во вторых в поздних машинах данные о скорости берутся с заднего правого датчика абс! а уж у него сигнал стопро неправильный. Т.к. сейчас при диагностике компом при реальной скорости 60кмч мозги получают данные что авто едет примерно 35 по моему. вообщем не то.
Уф... как то так
