BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с полным Б/К мотор М52В28  (Прочитано 3038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« : 23 Ноября 2010, 09:45:44 »
Короче кинул себе полный Б/К всё круто ,но получилась проблема у меня расход топлива ,остаток топлива ,показывает неправильно (то есть меньше чем нужно,это по расходу,а запас хода больше естественно ).
Проштудировал таблицу кодеров для компа понял что у меня стоит от 325IS (американский),звонил парням знающим не только на своём опыте электрику ,задают вопросы типо- Нафига тебе комп у тебя всё равно М52В28 ,ничё путнего не покажет ,форсунки не такой импульс дают.
Короче решил спросить дельного совета у всего сообразительного форума!!!Может кто что слышал или как делал себе .
Заранее благодарен за дельные советы!!!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с полным Б/К мотор М52В28

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 23 Ноября 2010, 10:01:25 »
А приборка у тебя родная?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 23 Ноября 2010, 10:14:29 »
А приборка у тебя родная?
Приборка с е30 или ты имеешь ввиду приборку нужно свою под Б/К? У меня есть вход под Б/К я подключил.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 11:27:14 »
Приборка с е30 или ты имеешь ввиду приборку нужно свою под Б/К? У меня есть вход под Б/К я подключил.

Не, просто я помню, что с е34 приборка как раз бензин неправильно показывала, а БК вроде как с приборки данные и берет... Приборки-то все вроде имеют выход под БК...
А Эконометр на приборке нормально работает?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 11:35:57 »
у меня точно также.  расход в годе показывает 2,0-3,0  в зависимости от  характера движения, трасса 1,4-1,8

думаю что обойти не особо реально. т.к. действительно на м52 другие форсунки, да и не льют они по 3 или по 6 сразу как на м20, а по одной. соответственно длинна импульсов совсем другая + производительность и давление.

да и топливо не сказал бы что точно показывает, особенно при полном баке 47,5 л   когда лампочка загорается то все как надо  6л.

Расход считается от экономайзера приборки и пробега. Экономайзер у меня безбожно врет)))  по трассе 2-4 л показывает :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 23 Ноября 2010, 11:40:07 »
у меня точно также.  расход в годе показывает 2,0-3,0  в зависимости от  характера движения, трасса 1,4-1,8

думаю что обойти не особо реально. т.к. действительно на м52 другие форсунки, да и не льют они по 3 или по 6 сразу как на м20, а по одной. соответственно длинна импульсов совсем другая + производительность и давление.

да и топливо не сказал бы что точно показывает, особенно при полном баке 47,5 л   когда лампочка загорается то все как надо  6л.

Расход считается от экономайзера приборки и пробега. Экономайзер у меня безбожно врет)))  по трассе 2-4 л показывает :)
Во-во такая же хрень,чё ж делать то ?Обидно А!!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 23 Ноября 2010, 11:43:48 »
Я бы вам предложил найти человечка поумнее и шаристого в электронике и тп, и финансово его заинтересовать на изготовление переходника или еще какого способа это дело побороть.
Если у вас с этим проблема, попробуйте поспрашать Турбоштейна, он шарит по всей этой шняге очень неплохо, может что-нть и сможет предложить....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 12:06:12 »
да было бы хорошо, но я и так уже примерно представляю сколько получается реально при определенных цифрах на компе.
еще у е36 например комп не считает расход когда машина стоит на светофоре например, а у е30 цифры ползут вверх.  точно также и у меня сейчас. когда стоишь на месте комп не считает расход. Не понимаю как. если ьбы полностью не подавались импульсы он бы падал, если бы работал как на е30 (т.е. импульсы есть а скорость ноль) то рос бы.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 12:18:59 »
Хорошо если перекинуть проводку мотора с М50В25 TU под 413 блок ,что то изменится или нет,может кто с таким девайсом ездит и полным Б/К
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 12:49:11 »
уверен  что будут те же яйтса вид сбоку
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 12:52:36 »
 У меня м20 .форсы м52б28,расходомер оттуда с м52б28,и все правильно показывает.Скорей всего комп завязан все таки как то на мозги,хотя я сильно в этом сомневаюсь.Все данные берутся с приборки,и комп в зависимости от декодера обсчитывает средние значения. У Агрессора и  Бумермена стоят неродные мозги ,в плане нерасчитаные  работать с данным компом.,отсюда возможно не все так просто и комутацией по вклиниванию 413 мозгов в общую проводку е30.все таки там где стоят 413 мозги и прибокаимее немного другие функции,может попробовать вклинить сюда прибоку другую и сам комп?Что касается при стоянии на перекрестке изменения на компе расхода,то это говорит только о неправильной смеси,и соответственно мозги шизеют,а комп двигателя пытается выранять смесь.У меня такое было когда я поставил форсы от м50б25 и по ШП понял ,что смесь бедная.Замена форс от м52б28 стабилизировала все лучшую сторону ,причем это видно и по ШП.Расход выше 13.5 не подымается как визуально,так и реально и на компе теперь никуда значения не ползут,все четко стоит.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 13:38:09 »
У меня м20 .форсы м52б28,расходомер оттуда с м52б28,и все правильно показывает.Скорей всего комп завязан все таки как то на мозги,хотя я сильно в этом сомневаюсь.Все данные берутся с приборки,и комп в зависимости от декодера обсчитывает средние значения. У Агрессора и  Бумермена стоят неродные мозги ,в плане нерасчитаные  работать с данным компом.,отсюда возможно не все так просто и комутацией по вклиниванию 413 мозгов в общую проводку е30.все таки там где стоят 413 мозги и прибокаимее немного другие функции,может попробовать вклинить сюда прибоку другую и сам комп?Что касается при стоянии на перекрестке изменения на компе расхода,то это говорит только о неправильной смеси,и соответственно мозги шизеют,а комп двигателя пытается выранять смесь.У меня такое было когда я поставил форсы от м50б25 и по ШП понял ,что смесь бедная.Замена форс от м52б28 стабилизировала все лучшую сторону ,причем это видно и по ШП.Расход выше 13.5 не подымается как визуально,так и реально и на компе теперь никуда значения не ползут,все четко стоит.
Если я правильно помню, то бк берет данные с приборки, а приборка в свою очередь с мозгов. Причем по-моему и данные тахометра и данные эконометра. По-крайней мере была информация что если отключить эконометр(провод отсоединить) то и тахометр показывать перестает. Так что скорее всего дело в данных с мозга все-таки.
Если есть желание заморочиться, то можно было бы например снять данные, которые идут на эти приборы с мозга у вас, и с мозга от м20, и сравнить их, а впоследствии придумать приблуду, которая скорректирует их. Мне видится только такой выход... Ну или попробовать приборку от е34 например, хотя бы просто подключить и посмотреть на данные БК...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 15:48:52 »
объясняю ситуевину.  если не работает экономайзер то не рабоет и счетчик расхода на компе. Данные для экономайзера берутся от мозга (количество импульсов форсунок) и от датчика в редукторе (тоже количество импульсов) и внутри приборки это все обсчитывается и экономайзер показывает нужное значение (кстати коректировки заложены в кодере приборки для каждого мотора под свои форсунки)
когда я свапнул мотор то экономайзер не работал. Пришлось разбираться в схемах и искать с какого пина мозга  нужно подать входной сигнал на приборку и экномайзер. В результате он заработал, но показывает примерно в 2 раза меньше чем нужно, а комп в 4 :) 
Когда разбирался с этим всем, то пришел к выводу что экономайзеры в е30 и скажем е36 работают по разным принципам. В е30 напряжение на стрелку экономайзера обсчитывается внутри приборки по сигналу от мозга (форсунки) и сигналу датчика скорости. В е36 немного не так. там похоже готовый сигнал обсчитаный в мозгу приходит на приборку прямо на стрелку. Поэтому в е30 если стоишь на перекрестке то расход растет (скорость то ноль, а импульсы от форсунок есть) а после установки м52 на светофоре расход остается на месте, т.к. мозг мотора не подает сигнала на приборку а следовательно потом его нет и на компе.  (на е36 также комп может считать  расход в час)
+ у е36 данные о скорости авто должны еще попадать и на мозг двигателя, а возможно только после этого они идут от мозга на приборку.
У меня данные о скорости поданы от спидометра к мозгу, т.к. без этого мозг работает в аварии и отсекает топливо на 5200 оборотов. Т.е. в итоге на приборку приходит и готовый сигнал обсчитаный для экономайзера и данные о скорости. Думаю в результате наложения этого всего и получается заниженный расход, т.к. скорость учитывается 2 раза и в мозгу и в приборке.


Если ставить все от е36 (чего я делать не хочу т.к. потеряется оригинальный вид салона из за того только что неправильно показывает экономайзер), не факт что все будет правильно показывать, температура будет 100% врать. Т.к. у меня сейчас  родная приборка показывает неправильно температуру неродного мотора. Далее не факт что скорость  на спидометре будет та же! Во первых количество импульсов может не совпадать, а во вторых в поздних машинах данные о скорости берутся с заднего правого датчика абс! а уж у него сигнал стопро неправильный. Т.к. сейчас при диагностике компом при реальной скорости 60кмч  мозги получают данные что авто едет примерно 35 по моему. вообщем не то.

Уф...  как то так :)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 15:58:48 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 17:15:45 »
во вторых в поздних машинах данные о скорости берутся с заднего правого датчика абс! а уж у него сигнал стопро неправильный. Т.к. сейчас при диагностике компом при реальной скорости 60кмч  мозги получают данные что авто едет примерно 35 по моему. вообщем не то.

Уф...  как то так :)
Ну это повод поставить АБС более современный... Правда так можно доделаться до того, что потом решишь "а нах мне е36 в кузове е30, да еще и за бешеные бабки" и купишь е46 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 25 Ноября 2010, 16:33:57 »
не мой вариант, за те деньги что закопаны в е30 уже мона было б е46 купить хорошую купеху ) но быть как все и ездить на попсе не хочу)
да и от е30 уже осталось в этой машине мало. мотор, коробка, сцепа, кардан, редуктор, рейка, частично подвеска уже не е30. осталось тормоза родные выкинуть на свалку. Хот-род по белорусски)))

короче у мня тут ночью ище одна идея по экономайзеру и компу появилась, попродую  экскримент поставить, если выйдет что нить путное отпишусь. А пока датчик в новом з3 редукторе походу навернулся))))  очень вовремя.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 26 Ноября 2010, 09:48:39 »
БК ваще пох на форсунки....
он берёт данные с мозга, а моз там уже всё посчитал, нужно смотреть чо и как подключено, мож де не туда  всунули :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 26 Ноября 2010, 10:32:32 »
экономайзер - это хуета в карбюраторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 11:11:42 »
БК ваще пох на форсунки....
он берёт данные с мозга, а моз там уже всё посчитал, нужно смотреть чо и как подключено, мож де не туда  всунули :)

еще раз для непонятливых.
в е30 приборка получает от мозга только количество импульсов которые идут от него же на форсунки. для каждой модели свой кодер который учитывает производительность форсунок нужного мотора в итоге экономайзер показывает правильно. В е36 готовый посчитаный сигнал приходит на приборку.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 11:12:35 »
экономайзер - это хуета в карбюраторе
в родном мануале к машине чоткл по немецки написано - эконономайзер, про карбы нинаю, никада этот ужос не юзал :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам