BMW E30 Logo

Автор Тема: Трясет после 160!!  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:41
« : 10 Июня 2007, 22:03:27 »
Поменял все сайлены в задних рычагах и в балке, теперь трясет зад поле 160км/ч!!! В чем пожет быть проблема???
Compact 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трясет после 160!!

KORWYH
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Июня 2007, 23:41:08 »
ты бы еще написал, что трясет после 250 и я не понимаю в чем дело=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 11 Июня 2007, 01:08:59 »
ты бы еще написал, что трясет после 250 и я не понимаю в чем дело=)))

Похоже человек имееет ввиду, что начало трясти после замены сайлентов.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Июня 2007, 14:11:47 »
Проверь колеса на предмет баллансировки и кривизны дисков
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 11 Июня 2007, 15:47:59 »
Проверь колеса на предмет баллансировки и кривизны дисков
+1. на такой большой скорости, даже самое мелкое несоответствие балансу, дает бешенный дисбаланс.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 11 Июня 2007, 18:12:47 »
Но в этот же день до замены было все ОК!! И за 200 тоже не тресло, так что не надо говорить....
Compact 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 11 Июня 2007, 18:37:48 »
А что за возмущения? Ты просил совет, тебе разбирают варианты. Если такой умник, то зачем задаеш вопрос? Тут нет целителей, которые грыжу режут по фотографии. Тебе предоставили варианты, а решать надо или не надо, твоя прераготива.

А поповоду балансировки, это не пустые слова. При переустановке колес, могло произойти все что угодно. Уранили кувалду на него, сбили грузи, поставили криво, затянули неровно, ................. А скорость в 160, показала этот косяк.

2 вариант. При смене сайлентов, рычаг встал на свое правильное место (приусловии, что до этого стаял кривовато)(приусловии, что не гнутая балка) и дисбаланс, ранее гасившийся этой маленькой погрешностью, теперь вылез наружу.

Либо наоборот. Слесарь затянул криво, появился перекос соосности. Мизерный, но слышный на большой скорости.

В такой проблеме, как у тебя, причин может быть МОРЕ. Описаная трабла, приемлет только непосредственный поиск на машине. А лучше с возможностью тестирования на дороге.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 11 Июня 2007, 18:43:06 »
после 160, это уже проблемы подвески. как то кривой рычаг итп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам