значит я каким то образом убил либо мозг либо расходомер
вчера завелся и через несколько секунд заглох... и так несколько раз...
а ситуация на сегодня такая:
1.купил новый аккумултор+стартер б.у. сначала так поставил попробовал завести... результат ноль...
2 .сбил зажигание экспериментами с трамблером.. потом втягивающее стартера зависло...
3. разобрал-собрал смазал (жидким ключем) стартер(бендекс) просушил старые свечи... заводить начал пару раз завелась и снова все залило... и гофру воздухозаборника и свечи...
4. разобрал-собрал снова стартер но уже из двух разных стартеров. то есть "якорь" от б.ушного(стартера). а все остальное от "родного" стартера... просушил почистил свечи... подключил форсунку!!!!
завожу... и е-мое ... фррррррр ровненько так

но не долго счастье длилось набрал обороты двигатель поработал 2секунды (тапку не давлю... потому как сразу глохнет)
5.отключаю доп. форсунку от электричества... заводится!!!!! )))))))
но та же песня... набирает обороты ....2 сек фрррррр потом щелк резко глохнет....
6.отключаю датчик дросселя... почти без изменений
7. играюсь с ХХ.... ну извеняйте... руки просто видимо чешутся ченитть покрутить.... без изменений...
вот такую особенность обнаружил: без пусковой форсунки(а то надоело гофру сушить) жму тапку завожу... заводится набирает обороты потом делает попытку заглохнуть... держу стартер... держу газ в пол... вдруг по чуть чуть подхватывает и начинает набирать обороты... до 4000-5000 прокрутил... подымил.... ситуация не изменилась...
по этому осталось 3 варианта:
ЭБУ - вышло из строя...
расходомер...
реле бензонасоса....
что вероятнее всего?
p.s.
и кстати свечи не причем оказались... и старые и новые хорошо просушенные и почищенные звук работы двигателя ровный и приятный....