BMW E30 Logo

Автор Тема: Завести без пусковой форсунки м10 L-jet возможно?(возможно!) но не заводится.  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aaoott
  • Гость
« : 26 Ноября 2010, 13:28:33 »
собственно пытаюсь завести, и не получается...  после продолжительного "маслания" стартером, делает несколько раз фррр-фррр и все... потом заливает свечи...

я закрутил регулятор ХХ до упора, регулятор СО расходомера закручен тоже до упора, пусковая заглушена, зажигание выставлено как в те времена когда еще мотор бодро работал...

короче мне кажется что и основные форсунки льют... и раньше двиг. работал на пусковой... и когда двигатель нагревался, переставала добавлять топливо... переставало заводится... но поскольку один стартер и аккумулятор я уже сгубил...

 Хочу узнать:
1.в каком положении держать винты регулировки СО и ХХ закрутить до конца?
(решено- CO закручен в право до конца, ХХ- закрывать полностью не надо, так как очень нужен на холодном двигателе)
2. выключить питание пусковой форсунки и доп. подачи воздуха, или не надо?
(решено- никак не влияет на момент "хотя бы как-то завести")
3. попробовать поочередно по отключать форсунки? (может не распыляет какая-нибудь)
(решено- прежний владелец форсы мыл :) топливная система в порядке)

что бы завести без пусковой... 

....(все почти выяснил осталось только добиться стабильной работы двигателя )
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 14:37:35 от aaoott
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завести без пусковой форсунки м10 L-jet возможно?(возможно!) но не заводится.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 13:44:07 »
Насколько винт со отодвигать написано на расходомере, хх не нужно было трогать но и не влияет особо. Открути рампу топливную и посмотри как там и что брызгает в момент пуска.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 13:44:23 »
1. Газоанализатор в помощь. Винт хх на прогретом ~850 об\мин
2. Не надо ничего отключать, надо просто выкрутить форсунку и проверить.(подключить топливный шланг, создать давление насосом и смотреть льёт или нет. подать питание и смотреть льёт или нет. так же проверить доп подачу воздуха - на холодном воздух нужен!
3. так же просто снять вместе с рампой и проверить.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 15:00:59 »
Цитировать
хх не нужно было трогать но и не влияет особо

чуть чуть влияет... при закрытом полностью фррр-фррр двигатель делает бодрее :)

так вопрос в следующем: возможно ли что двигатель раньше работал на пусковой форсунке? т.е. она как-то компенсировала забитые-основные... мне не лень рампу снимать, мне нужно знать симптомы...

 Кто-то может проверить на своем инжекторе? Выключить пусковую и завестись. Как при этом должно работать(не завелась вообще, завелась и работает нестабильно и.т.д. )?

вообщем спс за советы, буду все пробовать...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 15:03:31 от aaoott
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Ноября 2010, 17:38:35 »
нашел паралельно тему...
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60947.0.html

то есть, в принципе завестись без форунки это реально ...
Цитировать
Re: Борьба с холодным запуском
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 19:37:04 »
Цитировать
Я думаю схожего рядом в той теме нету! Она даже не схватывает ВООБЩЕ пока не снять клемму с электромагнитного пускового клапана. Только когда снимешь заведёшь,оденешь обратно клемму и снова заведёшь она заведётся как надо.
а там проблема с прогревом

 все понятно.. пойду чистить форсы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Ноября 2010, 00:00:26 »
все стало понятно... недавно купил свечи зажигания(новые)... какие то хреновае, вот и не заводилась.... ввернул почистил старые свечи и все косяки на что "грешил" ушло...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 14:38:02 от aaoott
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 27 Ноября 2010, 16:12:38 »
все стало понятно... недамвно купил свечи зажигания(новые)... какие то хреновае, вот и не заводилась.... ввернул почистил старые свечи и все косяки на что "грешил" ушло...
Это что же-ж за свечи такие? - страна должна знать что за г такое продают
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Ноября 2010, 19:43:42 »
ngk по каталогу для моей 30ки подбирали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 22:05:54 »
Палёный твой НГК. Настоящий НГК работает при любых обстоятельствах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #9 : 30 Ноября 2010, 22:51:26 »
Кстати, что касается  различий между настоящими свечами зажигания NGK и подделкой, то существеут перечень характерных особенностей:

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 22:53:09 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 14:14:15 »
точно паленые (((( они сходу меня пустили во все тяжкие, исследования всей системы впрыска и конечно было проще подумать на износ временем старых деталей, чем предположить и увидеть подделку в "новых" свечах зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 03 Декабря 2010, 15:24:35 »
собственно пытаюсь завести, и не получается...  после продолжительного "маслания" стартером, делает несколько раз фррр-фррр и все... потом заливает свечи...

я закрутил регулятор ХХ до упора, регулятор СО расходомера закручен тоже до упора, пусковая заглушена, зажигание выставлено как в те времена когда еще мотор бодро работал...

короче мне кажется что и основные форсунки льют... и раньше двиг. работал на пусковой... и когда двигатель нагревался, переставала добавлять топливо... переставало заводится... но поскольку один стартер и аккумулятор я уже сгубил...

 Хочу узнать:
1.в каком положении держать винты регулировки СО и ХХ закрутить до конца?
2. выключить питание пусковой форсунки и доп. подачи воздуха, или не надо?
3. попробовать поочередно по отключать форсунки? (может не распыляет какая-нибудь)

что бы завести без пусковой...
Ты удалил мой номер?
Мог мне позвонить, и все узнать, за две недели до продажи машины тебе, был поменян фильтр на топливозаборнике, основной топливный фильтр, сняты почищены форсунки, которые и без промывки работали на 95%, одним словом система подачи топлива чистая и работоспособная
Машина может заводится как и на пусковой одной и так и на одних основных....
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2010, 19:45:55 »
значит я каким то образом убил либо мозг либо расходомер :(
вчера завелся и через несколько секунд заглох... и так несколько раз...

а ситуация на сегодня такая:

1.купил новый аккумултор+стартер б.у. сначала так поставил попробовал завести...  результат ноль...
2 .сбил зажигание экспериментами с трамблером.. потом втягивающее стартера зависло...
3. разобрал-собрал смазал (жидким ключем) стартер(бендекс) просушил старые свечи... заводить начал пару раз завелась и снова все залило... и гофру воздухозаборника и свечи...

4. разобрал-собрал снова стартер но уже из двух разных стартеров. то есть "якорь" от б.ушного(стартера). а все остальное от "родного" стартера... просушил почистил свечи... подключил форсунку!!!!
завожу... и е-мое ... фррррррр ровненько так :)

но не долго счастье длилось набрал обороты двигатель поработал 2секунды (тапку не давлю... потому как сразу глохнет)

5.отключаю доп. форсунку от электричества... заводится!!!!! )))))))
но та же песня... набирает обороты ....2 сек фрррррр потом щелк резко глохнет....

6.отключаю датчик дросселя... почти без изменений

7. играюсь с ХХ.... ну извеняйте... руки просто видимо чешутся ченитть покрутить.... без изменений...

вот такую особенность обнаружил: без пусковой форсунки(а то надоело гофру сушить) жму тапку завожу... заводится набирает обороты потом делает попытку заглохнуть... держу стартер... держу газ в пол... вдруг по чуть чуть подхватывает и начинает набирать обороты... до 4000-5000 прокрутил... подымил.... ситуация не изменилась...

по этому осталось 3 варианта:
ЭБУ - вышло из строя...
расходомер...
реле бензонасоса....

что вероятнее всего?

p.s.
и кстати свечи не причем оказались... и старые и новые хорошо просушенные и почищенные звук работы двигателя ровный и приятный....
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 00:40:56 от aaoott
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 06 Декабря 2010, 09:24:47 »
Аком снимал ставил на включенном зажигании?
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 06 Декабря 2010, 09:27:13 »
покупай светодиод и подключи к разъему форсунки (не пусковой) к основной, если импульс есть 90% не мозг
мозги на ней стоят катовые, но это на завод не влияет
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 06 Декабря 2010, 09:29:26 »
покупай светодиод и подключи к разъему форсунки (не пусковой) к основной, если импульс есть 90% не мозг
мозги на ней стоят катовые, но это на завод не влияет
ещё лучше просто в цепь подсоедини на форсы и посмотри как импульс себя ведет
если мозг, ищи не 328 которые на ней стоят, а 330
что реле мало вероятно, на всякий случай проверь на ней пробником зелено-фиолетовый провод
расходомер отсоедини посмотри меняется ли ситуация....
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 09:44:47 от jeff125
»
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 06 Декабря 2010, 13:55:05 »
Я бы проверил не клинит ли расходомер. Кстати при его заклинивании на джете бывает мозги горят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Декабря 2010, 14:27:35 »
Аком снимал ставил на включенном зажигании?
пляя..... ага и не раз ((((((((((((((((((((

а что такое катовые мозги?

просто ощущение что расходомер в порядке, так как когда заводится, то так ровно работает фрррррр.... а потом щелк... и видимо закрывается расходомер и сразу глохнет....

Цитировать
Я бы проверил не клинит ли расходомер
а как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 06 Декабря 2010, 15:12:56 »
всё, раслабься, расходомер не ломай, отложи в сторону, задача номер один у тебя либо взять свои мозги и проверить у когото, либо взять другие проверить, повторяюсь ищи 330, катовые мозги от машины с катализатором, у тебя она без него
не спали следующие, клемы на акоме зажми плотно, выключи зажигание, поставь мозг потом заводи
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Декабря 2010, 16:50:22 »
ок понял, спс буду искать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 09 Декабря 2010, 22:44:55 »
На предидущей машине была похожая штука. Попроси каво нибудь сесть за руль и просто завести машину но ключь держать в положение стартера и не отпускать, сам в это время скинь черно желтый провод с втягивающего, ключь зажигания в положение стартера все время!!! Моя машина при такой процедуре продолжала работать бальше почти нормально! Сменил мозг и все решилось был 328, дрыгатель м10б18 инжектор г.в. 87
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aaoott
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Января 2011, 23:33:16 »
все завелся... новый стартер+новые свечи+ отвалился проводок от колодки реле бензонасоса(поправил)... и без пусковой работает прекрасно. (тема закрыта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам