Да, изолента на гофре - незачет.
Проверь разъем и провода клапана холостого хода, разъем расходомера, разъем датчика температуры (на термостате, синий разъем).
Лямбда, имхо, такого сильного эффекта давать не должна.
Еще я вот подумал - к корпусу дроссельной заслонки подходят шланги с антифризом, чтобы эту самую заслонку греть. Если антифриз лился из всех дыр, там тоже могло чего прохудиться. Не лазил туда, но если вдруг антифриз каким-то образом попадает внутрь впуска (а после прогрева двигателя давление в системе повышается и если есть маленькая дырочка, в нее начинает сифонить), то он может давать потенциально интересные эффекты.
Еще шланги с антифризом, которые идут к печке, проходят около разъема на шгуте, который ведет в планку с проводами форсунок. В этом же жгуте - провода датчиков температуры. У меня один из шлангов к печке прохудился и писал тонкой струйкой как раз в район этого разъема.