BMW E30 Logo

Автор Тема: Закипела машина - есть вопрос  (Прочитано 3776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« : 11 Июня 2007, 20:32:36 »
Для начала с того шо водила из меня херовый, так как стаж - неделя как права получил...
Сегодня попал в болшушую пробку...Жара +35, чуть в горку...сотрю начинает подниматься температура на приборке....выити с пробки никак..тока ждать перекрёсток...доехал тока когда стрелка доползла до красной зоны...сразу на обочину, открыл капот - в бачке всё кипит...из под капота льётся....подождал пока начало утихать....сдуру открыл крышку бочка...сразу оттуда фонтан антифриза, на меня и на моторный отсек...после этого дал её постоять полтора часа. Позвонил другу , он мне привёз тосола, залили - вроде не течёт, завели, работает нормально, как и всегда...оставили заведённым на 5 минут - всё нормально...решил ехать ,проехал полтора километра - смотрю шото не то - прыгают обороты вниз, машина при езде дёргается...оставил машину в центре города....
Теперь Вопрос - мотору совсем пи*ец?
ЗЫ: М20В20
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закипела машина - есть вопрос

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Июня 2007, 20:51:54 »
Посмотри нет ли говна на щупе и крышке маслозаливной горловины. Если есть - то попал ты минимум на снятие и опрессовку башки.

М20 от такого перегрева как ты описал - голова треснуть может очень даже запросто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 11 Июня 2007, 21:22:52 »
Либо голову просто повело. Но это нелегче.

На будующее (если еще раз пригодится). Не гнушайтесь печкой. Подумаеш +35. Печку на горячуюю, и на полные обороты. Воздуховодами добиться оттока горячего воздуха в окна. Жарко?? Да!!! За-то двигатель цел.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 11 Июня 2007, 21:26:38 »
На будующее (если еще раз пригодится). Не гнушайтесь печкой. Подумаеш +35. Печку на горячуюю, и на полные обороты. Воздуховодами добиться оттока горячего воздуха в окна. Жарко?? Да!!! За-то двигатель цел.
Дельный совет, учту на будующее...а пока пойду пострю шо сней стало...2.5 стоит уже...авось 500 метров до дома доедет....
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 11 Июня 2007, 22:09:51 »
В первую очередь проверяй герметичность головы - прямо на машине. Делается просто: снимаешь клапанную крышку, снимаешшь маленький шланг с расширительного бачка, берешь компрессор для накачки шин и дуешь в этот шланг давлением 1-1,5 бар. смотришь на голову. Трещина проявляет себя появлением капель воды чере 2-3 мин после создания давления.
Еще один вариант могут залечь кольца - проверяй компрессию
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Июня 2007, 23:07:12 »
На самом деле судя по тому, что афтар неделю как за рулем - видимо и познания в устройстве авто примерно на том же уровне.

Я бы посоветовал все же опытные честные руки мастера в такой ситуации. Такие ведь есть, уверен :)

Однозначно советую начать с осмотра масляного щупа и крышки маслозаливной горловины на предмет говна (эмульсии). И на щупе, и на крышке - должно быть чистое масло коричневого цвета. Если цвет черный или вместо масла - маслянистая черноватая масса, то смело к мотористу на снятие и опрессовку головы. Ну а там, как говорится, вскрытие покажет.

На будущее - присоединяюсь к ALex_HS по поводу юзания печки в подобных ситуациях. И вообще, указатель температуры движка на приборной панели ведь неспроста придуман. Ушла стрелка температуры выше нормы - бей тревогу.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2007, 23:15:36 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 12 Июня 2007, 00:57:27 »
Спасиба за советы...отвёз к мастеру...пушай смотрит....для того шобы перегнать машину, позвал друзей...один сказал шо типа нет бензинина или бензанасос глючит....машину, как пришли завели, с маслом нормально,, она полностью остыла....завели..работает отлично...10-15 минут проверяли в статичном положении - начались прежние проблемы...прыгают обороты(машину троит).....кое как загнали машину до сервиса ....буду ждать шо скажут...хоть и купил машину по дешёвке(для Кишинёва 1500 зелени за нержавую, с хорошим(форсированым М20В20) движком машину это по крайней мере не дорого)...но в "умелых" руках начинающего водителя, проблем хватает....денег потратил многовато сверх того шо планировалось..учитывая то что мне возле дома разбили лобовуху(не полностью, но заменить пришлося - 75 баксов) и щас неизвесно сколько выйдет....
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GSergio
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Июня 2007, 18:23:59 »
А белого дыма не наблюдается извыхлопа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Июня 2007, 19:06:10 »
Желаю успеха   yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 19 Июня 2007, 15:21:22 »
Белого не наблюдается... Свозил до сервиса. где обычно чинюся...делали долго, несколька дней...грелся из-за того шо полетела гидромуфта...заменили - нормально, но проблема прягающих оборотов и "рваной" работы двигателя у них вызвала проблемы...грешили на свечи или бензонасос, но вроде они впорядке + проверили компресию в целиндрах, тоже норма 12-13...потом они прочистили форсунки...получилось...машина работает...позвонили мне, я приехал...покатался 1.5 дня обсалютно без проблем....а потом таже фигня..причём начались теже проблемы когда я ехал на рыбалку и был далековато от города и толковых СТО....хотя по трассе на пятой ехать можно кое как...обороты прягают, но терпимо, но в городе - это полная жопа, дёргается - шо дурная - еле до дома дохал..поставил на стоянку и стоит уже 2 дня, некогда занятся...диплом..... Сегодня буду везти обратно на сервис, но в принципе стало хуже чем было...тк обороты прыгали "вниз" раньще, так теперь добавилось то что машина иногда сама газует.... неужели проблемы с инжектором???...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Июня 2007, 15:39:20 »
Может антифриз, которым было все обильно полито под капотом, поселился в распределителе зажигания? Или там, например, в каком-нибудь разъеме.

Я так понял, эмульсии в масле и в антифризе - не было?


выити с пробки никак..тока ждать перекрёсток...

По-моему надо было включить аварийку, выключить двигатель, выставить знак аварийной остановки и полчаса выслушивать маты.
И кстати это гораздо безопаснее, чем стоять посреди дороги, на которой пробки нет и все мчатся.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2007, 15:42:14 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 19 Июня 2007, 15:51:49 »
Может антифриз, которым было все обильно полито под капотом, поселился в распределителе зажигания? Или там, например, в каком-нибудь разъеме.
... хз я думаю на сервисе должны были это проверить....

Я так понял, эмульсии в масле и в антифризе - не было?
нет вроде...

По-моему надо было включить аварийку, выключить двигатель, выставить знак аварийной остановки и полчаса выслушивать маты.
И кстати это гораздо безопаснее, чем стоять посреди дороги, на которой пробки нет и все мчатся.
В принципе согласен, уже мне такое говорили...но побоялся, тк начинающий водитель я....и всего не знаю...

зы: холостые низкие - около 500...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2007, 16:14:13 от Ving
»
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Июня 2007, 16:29:48 »
Смотри обратный клапан на рейке,клапан холостого хода-б.у. 1200р.,мой бензобак,а потом форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Июня 2007, 16:36:03 »
На сервисе такая простая мысль могла просто не прийти в голову мастерам. Всякое бывает.

Посмотри сам состояние крышки распределителя зажигания, бегунка и ВВ проводов. Я бы еще и свечи проверил.

Что такое "проблемы с инжектором" по твоему? Инжектор это не какая-то одна деталь в автомобиле. Это комплексная система.

+1 про регулятор давления на топливной рейке.

И еще, я вот не понял, у тебя машина на ХХ работает ровно но при езде дергается?
Или на ХХ тоже обороты плавают?

Холостые низкие такие всегда были или стали после перегрева? Или после сервиса?

Надо понять возможную причину такого поведения, для этого неплохо бы поточнее восстановить историю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 19 Июня 2007, 16:56:14 »

И еще, я вот не понял, у тебя машина на ХХ работает ровно но при езде дергается?
Или на ХХ тоже обороты плавают?

Холостые низкие такие всегда были или стали после перегрева? Или после сервиса?

Надо понять возможную причину такого поведения, для этого неплохо бы поточнее восстановить историю.

не ровно работает и при езде и при холостых....
Симтомы:сначала, при холодной машине, вроде минут 5 нормально...холостые ваще без проблемны, начинается...сначала несильно, чувствительно только при разгоне при больших оборотах,на 5-ой, едет нормально если не поднимать обороты выше 2К... так я ехал 50 км по трассе, но ка только заехал в город, со всеми его сфетоворами и пробками, то становится на порядок хуже....трогаться  -просто ужас...дёргает сильно...на холостых постоянно колбасит....и еесли на холодную на холостых скачок происходит через секунд 20, то после езды в городе колбасит постоянно...
Востонавление истории: Начилось с того, что я нагрел мотор до красной зоны в пробке, но быстро остановил, заглушил...открыл капот - антифриз кипит и вытекает из под машины(вытек весь)....сдуру открыл крышку бочка - из неё фонтан жидкости на меня и в мотроный отсек....дал остыть...потом залил воды..завёл - работает, прогазовал - работает, простоял 10 минут с раб. двигателем - всё нормально...поехал - через 1-2 км машину начало дёргать сначало несильно, потом дошло до того что практически нельзя ехать...коекак довёз до сервиса - дальше в моей репе  за 15:21:22
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Июня 2007, 17:09:27 »
Лямбда есть? Может в эту сторону копнуть.

Датчик температуры ОЖ проверяли?

Есть мнение что у тебя переобогащенная смесь. От чего она формируется - это уже другой вопрос. Последовательно проверять все датчики и проводку от них, которые влияют на состав смеси. А это: расходомер воздуха, датчик температуры ОЖ на мозг, лямбда-зонд (не знаю есть ли он у тебя), датчик положения дроссельной заслонки

Предварительно исключить проблемы с зажиганием (проверкой и возможно заменой всех свечей, проверкой состояния и прочисткой крышки распределителя зажигания и бегунка).

А еще у меня вот какая мысль появилась. А не могло у тебя гавно в расходомер воздуха набиться так, что его створка иногда подклинивает? У меня на М10 клинила, очень похожие были симптомы, только у меня кроме дерганий еще и глохла регулярно. Оказывается, каким-то макаром внутрь пыль или грязь попали, и створка цепляла стенку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 19 Июня 2007, 17:15:45 »
А еще у меня вот какая мысль появилась. А не могло у тебя гавно в расходомер воздуха набиться так, что его створка иногда подклинивает? У меня на М10 клинила, очень похожие были симптомы, только у меня кроме дерганий еще и глохла регулярно. Оказывается, каким-то макаром внутрь пыль или грязь попали, и створка цепляла стенку.

в том то и дело, что не глохнет же....
а в остальном спасиба...пойду проверю всё что могу сам...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Июня 2007, 17:54:06 »
Всякое бывает. Могли и мозги сдохнуть. Если проверка покажет что все датчики и проводка в порядке, то методом исключения останутся только мозги.
У меня на М10 сдохли. Почему - не знаю. Считается что это бывает очень редко, но как показывает практика - бывает все же.

Проверяй, удачи. Все я думаю сам проверить не сможешь, нужен инжекторщик/электрик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 19 Июня 2007, 18:55:10 »
Кстати...я незадолго до этого менял гофру на расходомер...и получилась так шо гофра не совсем подходила и пришлось извратиться чтобы она стала...но эта штука(кажыся датчик ХХ если не ошибаюсь), которая на рисунке под стрелкой, сейчас довольно в изогнутом состоянии и тонкий шланг идущей к ней, загнут у начала датчика....может проблема в этом?
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Июня 2007, 19:11:07 »
Может в полне.Когда установил гофру и шланг подогнул-все было ок.После подогрева шланг мог от температуры сложиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Июня 2007, 19:46:43 »
Запросто может.
Вообще гофра и патрубки в этом районе у тебя выглядят жутко колхозно. Может, у тебя тупо воздух подсасывает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 19 Июня 2007, 22:34:04 »
Да, изолента на гофре - незачет.

Проверь разъем и провода клапана холостого хода, разъем расходомера, разъем датчика температуры (на термостате, синий разъем).

Лямбда, имхо, такого сильного эффекта давать не должна.

Еще я вот подумал - к корпусу дроссельной заслонки подходят шланги с антифризом, чтобы эту самую заслонку греть. Если антифриз лился из всех дыр, там тоже могло чего прохудиться. Не лазил туда, но если вдруг антифриз каким-то образом попадает внутрь впуска (а после прогрева двигателя давление в системе повышается и если есть маленькая дырочка, в нее начинает сифонить), то он может давать потенциально интересные эффекты.

Еще шланги с антифризом, которые идут к печке, проходят около разъема на шгуте, который ведет в планку с проводами форсунок. В этом же жгуте - провода датчиков температуры. У меня один из шлангов к печке прохудился и писал тонкой струйкой как раз в район этого разъема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #22 : 20 Июня 2007, 00:04:20 »
Проверь высоковольтные провода, у меня прогорал наконечник на центральном проводе, симптомы были те же.
Гофру ты похоже от л-джетроника поставил, лучше поменяй, а то она очень быстро растрескается и начнет сосать воздух
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 20 Июня 2007, 23:04:26 »
Прогнал до сервиса...починили(вроде)...виноват датчик Холла...всем спасиба за советы...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам