скажи а куда там 12v подавать там где фишка?
На фишку.
Если не в селе Путь Ильича живешь, то проще все-таки проверить заменой
Найти товарища с рабочим клапаном, снять у него и себе поставить. Причем не важно какой движок, главное форма клапана, если клапан такой же формы - значит должен подойти. Счастливым обладателям Т-образного проще всего, ибо он ставился и на М40 и на М20... Делов на 5 минут, обычно все видно сразу. А то высматривай наполовину он дохлый или совсем, или вообще не дохлый... Тут без наметаного взгляда не обойтись...
Вот ты лезешь иногда в темы, в которых не шаришь! Нету РХХ (а именно так называется клапан на M40 и M20 мотроник) на M10. На джетрониках прогревочные клапана. Найти кстати рабочий не всегда просто. На M20 там Нобразный с контуром ОЖ по принципу термостата, на M10 электроклапан, который прогревается от наруги в 12 вольт и закрывается, так-же он может закрыватся и без напруги, от тепла двигателя (штатно он к нему прикручен), но это дольше.
Автору и veter007 - если клапан рабочий, но не закрывается на машине, то возможно просто не подаётся 12 вольт. Проверить кстати можно включив зажигание.