BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с холостыми ! Срочно !  (Прочитано 1690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« : 29 Ноября 2010, 00:12:41 »
318 i m 10 джетроник 85 года.Проблема такова : С утра завожу машину и она глохнет холостых вообще нет (приходиться поддерживать газом),а как только стрелка температуры выходит из синей зоны холостые 850-1000 об. В чём может быть проблема? Помогите в решении зимой акачурюсь сидеть и газовать. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ !
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с холостыми ! Срочно !

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 00:29:03 »
а фарсунка холостого хода стоит?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 00:55:41 »
еще клапан дополнительной подачи воздуха проверь
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 15:06:33 »
а фарсунка холостого хода стоит?
да стоит
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 15:07:02 »
еще клапан дополнительной подачи воздуха проверь
а как его проверить ?
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 29 Ноября 2010, 18:23:57 »
фарсунку меняй и клапон воздуа другой поставь!
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 13:53:24 »
Стопудов клапан доп. подачи воздуха и подкрученный под него ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 22:23:45 »
Стопудов клапан доп. подачи воздуха и подкрученный под него ХХ.
его проверить можно только заменой ?
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 23:20:25 »
его проверить можно только заменой ?
Ну есть методы проще. Снимаешь его, подаешь 12 вольт, если через некоторое время он закроется то он полностью впорядке. Если нет, то можно его нагреть и если после этого он закроется, то он наполовину дохлый, если нет, то дохлый совсем. =) Тип того. Но менять лучше в случае если он не закроется от напруги. Только ему время на это нужно.
А вообще сними и посмотри его - может он у тебя вообще всегда закрыт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 01 Декабря 2010, 01:40:58 »
Ну есть методы проще. Снимаешь его, подаешь 12 вольт, если через некоторое время он закроется то он полностью впорядке. Если нет, то можно его нагреть и если после этого он закроется, то он наполовину дохлый, если нет, то дохлый совсем. =) Тип того. Но менять лучше в случае если он не закроется от напруги. Только ему время на это нужно.
А вообще сними и посмотри его - может он у тебя вообще всегда закрыт.
скажи а куда там 12v подавать там где фишка?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 09:59:09 »
Ну есть методы проще.
Если не в селе Путь Ильича живешь, то проще все-таки проверить заменой :) Найти товарища с рабочим клапаном, снять у него и себе поставить. Причем не важно какой движок, главное форма клапана, если клапан такой же формы - значит должен подойти. Счастливым обладателям Т-образного проще всего, ибо он ставился и на М40 и на М20... Делов на 5 минут, обычно все видно сразу. А то высматривай наполовину он дохлый или совсем, или вообще не дохлый... Тут без наметаного взгляда не обойтись...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Декабря 2010, 10:50:08 »
скажи а куда там 12v подавать там где фишка?
На фишку.
Если не в селе Путь Ильича живешь, то проще все-таки проверить заменой :) Найти товарища с рабочим клапаном, снять у него и себе поставить. Причем не важно какой движок, главное форма клапана, если клапан такой же формы - значит должен подойти. Счастливым обладателям Т-образного проще всего, ибо он ставился и на М40 и на М20... Делов на 5 минут, обычно все видно сразу. А то высматривай наполовину он дохлый или совсем, или вообще не дохлый... Тут без наметаного взгляда не обойтись...
Вот ты лезешь иногда в темы, в которых не шаришь! Нету РХХ (а именно так называется клапан на M40 и M20 мотроник) на M10. На джетрониках прогревочные клапана. Найти кстати рабочий не всегда просто. На M20 там Нобразный с контуром ОЖ по принципу термостата, на M10 электроклапан, который прогревается от наруги в 12 вольт и закрывается, так-же он может закрыватся и без напруги, от тепла двигателя (штатно он к нему прикручен), но это дольше.

Автору и veter007 - если клапан рабочий, но не закрывается на машине, то возможно просто не подаётся 12 вольт. Проверить кстати можно включив зажигание.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #12 : 01 Декабря 2010, 11:36:07 »
Точно такая проблема и у нас была, на холодную держать педаль газа приходится. Вчера приехал знакомый я его клапан поставил себе (5 минут делов) завожу, просто шик работает сама по себе!!!!!!! Знакомый говорит что он свой клапан промывал средством для промывки       заливаеш туда бультыхаеш не сильно., выливаеш потом с компресора просушиваеш только на растоянии а то там внитри  помоему сетка стоит ее повреждать нельзя.
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 01 Декабря 2010, 13:08:18 »
На фишку.Вот ты лезешь иногда в темы, в которых не шаришь! Нету РХХ (а именно так называется клапан на M40 и M20 мотроник) на M10. На джетрониках прогревочные клапана. Найти кстати рабочий не всегда просто. На M20 там Нобразный с контуром ОЖ по принципу термостата, на M10 электроклапан, который прогревается от наруги в 12 вольт и закрывается, так-же он может закрыватся и без напруги, от тепла двигателя (штатно он к нему прикручен), но это дольше.

Автору и veter007 - если клапан рабочий, но не закрывается на машине, то возможно просто не подаётся 12 вольт. Проверить кстати можно включив зажигание.
Тьфу ты, тему спутал :) Не дочитал, каюсь, удалить? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 01 Декабря 2010, 13:10:26 »
Точно такая проблема и у нас была, на холодную держать педаль газа приходится. Вчера приехал знакомый я его клапан поставил себе (5 минут делов) завожу, просто шик работает сама по себе!!!!!!! Знакомый говорит что он свой клапан промывал средством для промывки       заливаеш туда бультыхаеш не сильно., выливаеш потом с компресора просушиваеш только на растоянии а то там внитри  помоему сетка стоит ее повреждать нельзя.
Тут где-то рядом темка была, товарищ его реанимировал с помощью термоэлемента от термостата волговского и еще какого-то крана :) Посмотри, может поможет.

To Victor I: Вот видишь, не так уж я был и не прав :) :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 01 Декабря 2010, 13:28:16 »
спасибо всем за помощь буду пробовать.Вчера почистил расходомер очистителем-спреем,а сегодня холода до-25 завел 3-4 раза газонул и прогревочные сработали 1500 после прогрева холостые стали 1000-1100.буду смотреть дальше.
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #16 : 02 Декабря 2010, 00:28:39 »
спасибо всем за помощь буду пробовать.Вчера почистил расходомер очистителем-спреем,а сегодня холода до-25 завел 3-4 раза газонул и прогревочные сработали 1500 после прогрева холостые стали 1000-1100.буду смотреть дальше.
Если можно уточни.. Промыл росходомер или клапан доп. подачи воздуха?  Если расходомер то какую именно часть?
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 02 Декабря 2010, 12:38:12 »
Не дочитал, каюсь, удалить? :)
Да оставь. =)
Тут где-то рядом темка была, товарищ его реанимировал с помощью термоэлемента от термостата волговского и еще какого-то крана :) Посмотри, может поможет.
Этот метод для M20. На M10 клапан другой, но его легче найти нормальный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам