BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о головке блока М-40.  (Прочитано 2930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« : 29 Ноября 2010, 19:02:54 »
Первое:
 На головке есть каверны.Надо ли ее фрезеровать или новой прокладкой все зажмет?





Второе:
   Хочу поменять направляющие клапанов.Стоит это делать или нет?
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о головке блока М-40.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 20:50:42 »
1-е имхо зажмет
2-е если они убиты то конечно стоит=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 21:00:08 »
Я на М10 и в более худшем состоянии ставил, так что зажмет, не парься! Антифриз хороший залей, тосол нафиг, он очень часто силумин жрет, особенно дешевый! По направляющим: если есть желание и возможность, то меняй, ну и если убиты, тоже меняй!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 08:11:12 »
Спасибо за ответы.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Ноября 2010, 16:00:37 »
меняй, говорят что при их износу стук как примерно от гидриков, можно путать.
так что если чтото стучало, то может поможет избавиться от стука... еще может придетса клапана менять если они выработались от старых направляющих ато в новых будут болтаться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bosever
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Июля 2011, 02:50:48 »
Столкнулся с той же проблемой. Тока направляющих клапанов на М40 не нашел, везде они идут вместе с ГБЦ. Как и крышки распредвала. И подскажите плиз, какой угол фаски клапана. Какой шарошкой или зенкером развертывать седло клапана???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 02 Декабря 2011, 16:49:41 »
Посмотри от М43, правда там клапана одинаковые, стержень 6,94мм, а у м40 впускные 6,94мм а выпускные 6,96мм
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Декабря 2011, 17:14:42 »
Сорри за флуд в данной теме!!! подскажите,что может цокотать в движке, ощущение будто под капотом стая саранчи сидит?((
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #8 : 02 Декабря 2011, 17:25:01 »
Сорри за флуд в данной теме!!! подскажите,что может цокотать в движке, ощущение будто под капотом стая саранчи сидит?((
     Гидрокомпенсаторы.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 02 Декабря 2011, 17:30:37 »
     Гидрокомпенсаторы.

А что может случиться,если их вовремя не поменять? а то уже месяца полтора такой звук идет
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Декабря 2011, 20:28:24 »
Сорри за флуд в данной теме!!! подскажите,что может цокотать в движке, ощущение будто под капотом стая саранчи сидит?((
..это еще могут быть форсунки (говорят что это симптом когда попарный впрыск не включилса), или клапана об боршня цеплять, или роликигрм
от оборотов звук меняетса? в салоне его слышно или сбоку или под машиной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Декабря 2011, 20:32:06 »
А что может случиться,если их вовремя не поменять? а то уже месяца полтора такой звук идет
чем дольше стук, тем больше выработка на кулачках распреда и рокерах, в днах колодцев от прыгающего гидрика - потом наступает недостаточное открытие клапанов, двиг не набирает высоких оборотов, отсутствует отсечко.
но гидрик я бы сказал что стучит будто молоточком, так изящно... а стрекот это скорее форсы или износ кулачков распреда, может еще клапана по направляющим постукивать... с давлением масла проблем не было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #12 : 02 Декабря 2011, 20:58:11 »
А что может случиться,если их вовремя не поменять? а то уже месяца полтора такой звук идет
     Если ничего не делать, то стук со временем будет усиливаться, т.е. увеличивается износ, а последствия тебе уже описал x-500, короче "укатаешь" ГРМ. 
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 02 Декабря 2011, 21:18:16 »
А я-бы фрезернул, раковины на границе с поршнем и окантовкой прокладки. Ну и за компанию перепресовать нормально все направляющие... И будет еще один тихий м40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 03 Декабря 2011, 00:21:32 »
..это еще могут быть форсунки (говорят что это симптом когда попарный впрыск не включилса), или клапана об боршня цеплять, или роликигрм
от оборотов звук меняетса? в салоне его слышно или сбоку или под машиной?

Если увеличить обороты,то частота цокота тоже увеличивается. В салоне вроде не слышно,но вот снаружи слышно отовсюду. Давление масла не мерил((
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Декабря 2011, 11:57:58 »
Если увеличить обороты,то частота цокота тоже увеличивается. В салоне вроде не слышно,но вот снаружи слышно отовсюду. Давление масла не мерил((
нужно снять клапанную крышку и оценить износ кулачков и рокеров, если износа нет (ногтем не ощущаетса неровностей), то проверить брызжит ли нормально масло из маслотрубки, не заводя крутя стартером, не забрызгав все вокруг...
на другом масле такое же стреко... какое масло? смена чтото дает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 04 Декабря 2011, 15:34:47 »
нужно снять клапанную крышку и оценить износ кулачков и рокеров, если износа нет (ногтем не ощущаетса неровностей), то проверить брызжит ли нормально масло из маслотрубки, не заводя крутя стартером, не забрызгав все вокруг...
на другом масле такое же стреко... какое масло? смена чтото дает?

Масло Kastrol magnatec 10w-40 a3/b4 part synthetic, последняя замена была в августе,меняю каждые 7 тысяч км. Сейчас до замены 500 км осталось,но в данный момент почти не езжу,так что,что дает замена масла казать не могу
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 05 Декабря 2011, 08:59:53 »
Как определить выработку направляющих клапанов? Что интенсивней стирается стержень клапана или направляющая?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Декабря 2011, 18:01:08 »
Как определить выработку направляющих клапанов? Что интенсивней стирается стержень клапана или направляющая?
от людей слышал, что вроде клапана могут болтаться в направляющих, ну тогда они и давление не будут держать. обычно перепрессовывают направляющие - хоть это и рисковое занятие, опасное для целостности головки, т.к. ее хорошо разогревают чтобу их туда звпрессовать, да выколотить
клапана вроде в таком случае полюбому новые ставят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам