BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка на теплом плохо дует, на холодном нормально.  (Прочитано 5035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 01 Декабря 2010, 13:44:13 »
Короче, когда стоит переключатель на холодное, дует так, что аж с сиденья сдувает :). А включаешь на горячую, и все, поток на 4-ой скорости становится как на 2-ой на холодную. Подскажите, в чем может быть дело. Моторчик тонкий, есличе...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка на теплом плохо дует, на холодном нормально.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 01 Декабря 2010, 14:02:35 »
Короче, когда стоит переключатель на холодное, дует так, что аж с сиденья сдувает :). А включаешь на горячую, и все, поток на 4-ой скорости становится как на 2-ой на холодную. Подскажите, в чем может быть дело. Моторчик тонкий, есличе...
В положении холодного воздуха поток идет в обход радиатора, в положении горячего только через радиатор, не думаю что он у тебя новый и чистый, поэтому воздуху трудно проходить. Даже на чистом радиаторе сопротивление все-таки будет.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 14:11:26 »
В положении холодного воздуха поток идет в обход радиатора, в положении горячего только через радиатор, не думаю что он у тебя новый и чистый, поэтому воздуху трудно проходить. Даже на чистом радиаторе сопротивление все-таки будет.
Да вот и я на него грешу, но за "просто проверить" лазать неохота, геморно больно :) Мож еще какие варианты будут :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 01 Декабря 2010, 14:16:43 »
Всё разбирать не нужно: откручиваете 4 болта с крышки моторчика отопителя, что в моторном отсеке и снимаете крышку. Оттуда можно глянуть на радиатор (не на весь, конечно) не снимая его.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 14:22:24 »
у меян такое было на м40, когда пробка была в системе, на холодном фигачит норм, только на горячий переводишь и всё пистец, в итоге повыгонял пробку и всё в норму пришло
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 01 Декабря 2010, 15:37:20 »
у меян такое было на м40, когда пробка была в системе, на холодном фигачит норм, только на горячий переводишь и всё пистец, в итоге повыгонял пробку и всё в норму пришло
Не понял, как пробка может влиять на силу потока воздуха с вентилятора, тем более, что оно не зависит от температуры ОЖ...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 01 Декабря 2010, 15:41:57 »
а я вот хз как она у меян влияла тогда, но факт был .. у меян тогда патрубок вырвало от радиатора, и много ОЖ вылилось, я залил, патрубок надел, включаю печку на холодном дует а чем больше на горячую перевожу тем хуже она дует.... прокачал, проехался, опять прокачал и норм стало
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Декабря 2010, 12:06:51 »
У тебя просто радиатор забит с внешней стороны ИМХО. Снимай моторчик и смотри.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 02 Декабря 2010, 12:20:54 »
Гм, печка моя ведь? там радиатор чистый был вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 02 Декабря 2010, 12:53:51 »
Да достаточно поездить по нашим улицам какое-то время, и он может засратся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 02 Декабря 2010, 17:29:37 »
Гм, печка моя ведь? там радиатор чистый был вроде.
Твоя, чья же еще :) Кстати такую фигню почти сразу заметил, только тогда лето было и не до горячего, а потом она зиму в гараже стояла...

Да достаточно поездить по нашим улицам какое-то время, и он может засратся.
Нет, это врядли, так сразу стало, как Тарик печку поменял :) :)

Так, вопрос на 100 рублей :) :)
Регулятор тепла - он что делает? Клапан открывает/закрывает или какую-то заслонку регулирует, направляя воздух на/мимо радиатора отопителя?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 02 Декабря 2010, 17:32:38 »
Твоя, чья же еще :) Кстати такую фигню почти сразу заметил, только тогда лето было и не до горячего, а потом она зиму в гараже стояла...
Нет, это врядли, так сразу стало, как Тарик печку поменял :) :)

Так, вопрос на 100 рублей :) :)
Регулятор тепла - он что делает? Клапан открывает/закрывает или какую-то заслонку регулирует, направляя воздух на/мимо радиатора отопителя?
Только открывает, либо закрывает поступление горячего антифриза в радиатор печки.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 02 Декабря 2010, 17:36:21 »
Только открывает, либо закрывает поступление горячего антифриза в радиатор печки.
Аха. Уже намного интереснее. Т.е. когда на холодную, то он напрямую из одной трубки в другую ОЖ направляет?
Тогда почему же сцуко-вентилятор начинает хуже работать? :) Получается, что палюбому дует через радиатор, только в одном случае с холодным воздухом, в другом - с горячим... Непонимаю :) Был бы забит радиатор - всегда было бы плохо....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Simferopol
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 02 Декабря 2010, 17:40:13 »
Извините что влезаю, при переключении положения на горячую помимо клапана мы же ещё и заслонку закрываем. полюбому сопротивление увеличивая, при нормальном регуляторе оборотов печки это не сильно должно быть заметно. А если дело в нём?
  • BMW E30, 324TD M21D24, 1988
BMW это не три буквы аббревиатуры, это целая жизнь, жизнь для многих
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 02 Декабря 2010, 17:41:52 »
Так, вопрос на 100 рублей :) :)
Регулятор тепла - он что делает? Клапан открывает/закрывает или какую-то заслонку регулирует, направляя воздух на/мимо радиатора отопителя?
в крайнем левом положении - закрыт клапан на печку и заслонка перекрывает печку и открывает улицу,
при поворот на 30гр по часовой - открывается клапан (он мля электромагнитный) и далее с поворотом ручки заслонка перекрывает улицу и открывает радиатор печки
с улицы сосать проще, потому и дует сильнее. засраность радиатора влияет на сопротивление прохождения воздуха через радиатор печки вот и дует слабее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 02 Декабря 2010, 17:42:15 »
давай сто рублей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 02 Декабря 2010, 17:46:19 »
То есть все-таки есть заслонка? И собственно как я и думал, она закрывает проход воздуха через радиатор на холодную?
А на горячую ты хочешь сказать, что поток с улицы закрыт? Т.е. грубо говоря циркуляция внутри салона?

давай сто рублей
Приезжай-отдам. Нивапрос :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Simferopol
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 02 Декабря 2010, 17:47:56 »
Холодный воздух  -3 направления, горячий воздух -2 направления, Так выходит?
  • BMW E30, 324TD M21D24, 1988
BMW это не три буквы аббревиатуры, это целая жизнь, жизнь для многих
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 02 Декабря 2010, 17:53:55 »
То есть все-таки есть заслонка? И собственно как я и думал, она закрывает проход воздуха через радиатор на холодную?
А на горячую ты хочешь сказать, что поток с улицы закрыт? Т.е. грубо говоря циркуляция внутри салона?
это потянет еще на 200р ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 02 Декабря 2010, 17:56:41 »
это потянет еще на 200р ))
Тааааварищ начальник!!
Эта уже грабешь! :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 02 Декабря 2010, 18:04:29 »
То есть все-таки есть заслонка? И собственно как я и думал, она закрывает проход воздуха через радиатор на холодную?
А на горячую ты хочешь сказать, что поток с улицы закрыт? Т.е. грубо говоря циркуляция внутри салона?
на горячую поток с улицы не закрыт а перенаправлен на печку.
циркуляция внутри салона - это дополнительная шняга, на кондейных и т.п. печках присутствует. а на обычных - воздух всегда только с улицы берется, но идет или напрямик или через радиатор печки, за ето отвичает заслонка прикрученая к крутилке температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 02 Декабря 2010, 19:32:56 »
на горячую поток с улицы не закрыт а перенаправлен на печку.
циркуляция внутри салона - это дополнительная шняга, на кондейных и т.п. печках присутствует. а на обычных - воздух всегда только с улицы берется, но идет или напрямик или через радиатор печки, за ето отвичает заслонка прикрученая к крутилке температуры.
Ясно, спс.
Тогда как считаешь, че может быть у меня? Что может быть, кроме забитого радиатора?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Декабря 2010, 19:44:26 »
Тогда как считаешь, че может быть у меня? Что может быть, кроме забитого радиатора?
может быть моторчик с места съехал (если сам туда не лазил или давно) и теперь сильнее дует в прямом направлении, нежели кода заслонка направляет поток через радиатор.
еще может лопасти крыльчатки наоборот поставлены - в одном направлении оно хоть както дует, ачерез радиатор почти никак
еще может электрический глюк, когда даетса напруга на клапан, то приходит меньшее питалово на моторчик, он медленнеее начинает крутить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 07 Декабря 2010, 11:40:32 »
х-500 извини но ты помойму вообще бред написал))))))))))))))))

Дарион. у тебя печка с тонким моторчиком.... а посему вытащить радиатор без вытаскивания печки практически нереально, мешают педали.
советую вытащить печку, разобрать, проклеить новый поролон, промыть радиатор, продуть, посмотреть что с клапаном, собрать все, ну и типа все.))))))))))))

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Декабря 2010, 12:21:38 »
.... а посему вытащить радиатор без вытаскивания печки практически нереально, мешают педали.
извини, что снова пишу бред.... но педали там никак не мешают! мешает рулевая колонка ;)
педальный узел уберается за 20минут если комуто мешает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам