BMW E30 Logo

Автор Тема: (Энгельс)Пока просто Е30 на учете у хирурга  (Прочитано 34991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #125 : 09 Мая 2013, 22:21:48 »
Нет слов-я в шоке :o Глядя на твою тему, начинаю сомневаться, что моей машине пора на помойку! Огромный респект тебе за трудолюбие, но честно: я бы на такое не решился. Дерзай-все получится...вот только меня всегда мучал вопрос, как долго это проживет? С заводской точечной сваркой ни что не сравниться и когда забираюсь под свое авто и нахожу желтизну в местах где уже были работы, меня отчаяние одолевает...по моему любой кузовной ремонт лет на 5 до первых всходов, а то и на меньший срок. если нет - поправьте...

И конечно удачи и оптимизма!
Поправляю. Правильная обработка авто после сварки снижает вероятность появления ржи. А ежевременная обработка днища сводит к нулю. Только не как некоторые делают это мастикой, а как положено.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Энгельс)Пока просто Е30 на учете у хирурга

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #126 : 10 Мая 2013, 00:31:56 »
Всем спасибо) продолжаем) В праздник Дня Победы, занимался своей машиной чуть-чуть по крохам, но прогресс небольшой есть) И так вырезал кусок от донора полов и лонжерон вместе, подогнал прихватил точками, прикинул бензобак все встало, проварил. Вырезал кусок лонжерона весь нельзя сразу, боюсь сложиться. Вырезал с донора, осталось подгонять и проварить. Все в процессе, жаль что мало свободного времени после работы, сутками бы из гаража не вылазил.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #127 : 10 Мая 2013, 08:38:18 »
Вооо ))) совсем другой вид.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #128 : 10 Мая 2013, 11:12:55 »
главное когда все подготовишь пройди все сварочные швы и точки протравливающим грунтом ! например в линейке " sickens "есть такой он кислотно зеленого цвета .а потом можешь и гравитэксом все отбить . тогда есть большая гарантия качества твоей работы . сам лично так елал ))) кстати красить сам будешь? если что помогу советом !!!
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #129 : 10 Мая 2013, 19:16:55 »
не.не. гравитексом ненадо. Мы у брата покрыли гравитексом покрытие дерьмо. Лучше покрывать герметиком с пистолета чтобы было подобие заводского покрытия. Да, и кстати сикенс наверн стоит немало, мы все дружно используем вика. Мне кажется не хуже других.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #130 : 10 Мая 2013, 20:01:16 »
ну я бы не сказал что дорого ... )))) просто проверил уже . на счет  гравика это по желанию )))) просто после этого грунта в прямом смысле слова не страшно ни че . а про герметик ты имеешь  виду швы пройти ? все равно до генетика пройдите хотя бы однокомпонентным грунтом по швам а потом спокойно ложится герметос )))) и будет на много долговечнее !!!!
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 10 Мая 2013, 20:01:36 »
ну я бы не сказал что дорого ... )))) просто проверил уже . на счет  гравика это по желанию )))) просто после этого грунта в прямом смысле слова не страшно ни че . а про герметик ты имеешь  виду швы пройти ? все равно до генетика пройдите хотя бы однокомпонентным грунтом по швам а потом спокойно ложится герметос )))) и будет на много долговечнее !!!!
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #132 : 10 Мая 2013, 20:20:32 »
Не)) я имею ввиду сначала кислотник, потом эпоксидник, потом кистевой герметик и потом распыляемый герметос, вот тогда точно атас))
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #133 : 10 Мая 2013, 20:47:13 »
ну я и говорю про протравливающий грунт он же и есть кослотник . он еще хорошо используется на ржавые поверхности  он выедет ржу и останавливает процесс ранения )))))
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #134 : 10 Мая 2013, 20:47:52 »
ну я и говорю про протравливающий грунт он же и есть кослотник . он еще хорошо используется на ржавые поверхности  он выедет ржу и останавливает процесс ранения )))))
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #135 : 10 Мая 2013, 22:32:18 »
Всем спасибо за советы мужики) Сегодня не получилось позаниматься машинкой, рубил для нее монету =)
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #136 : 30 Мая 2013, 23:15:17 »
Пару недель не занимался машинкой в связи с отсутствием сварочного аппарата, на малярные работы по подвеске пока увы не встал что-то, да и времени не было в связи с работой.
Что же пора продолжить хирургическую серию с моей Е30.
Вварил кусок профиля в пятак куда пружина упирается и сам пятак обварил, выглядит неважно, насрал много, но думаю как с моим пятаком бывшим теперь такого не произойдет, надеюсь не прогнет. Начал заваривать место под запаску, но пока не все обвариваю, буду менять заднюю панель и оставшиеся куски гнилых лонжеронов и боковые ниши как видно из прошлых фото они все напрочь сгнили. В общем работы еще много по сварке…
Вырезал кусок брызговика с донора вместе со стаканом и оставшимся куском лонжерона.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #137 : 30 Мая 2013, 23:22:02 »
В общем внутренние арки мои все сгнили, на доноре тоже. Состояние такое, что щеткой по металлу до дыр стираются, смысла вырезать их оттуда нет. Вопрос кто-то может предложить заменители от тазов отечественных, которые более менее подошли бы? Или просто обварить с другой стороны варить не к чему...
И вопрос номер два, собирался да и собираюсь из седана делать реплику под м3 с дутыми крыльями и оставлять так же 4-ех. Естественно из металла варить и самостоятельно. За прям точной копией не стремлюсь, пока финансы не те…
Теперь вопрос, не стоит сейчас вообще с внутренними арками заморачиваться? сначала делать дутые крылья, а потом под них уже арки мострячить или как там и что должно быть в Мках? Кто знает и кто сталкивался? Буду рад всем советам!
А теперь поехали дальше с лепкой кузова… Вырезал кусок брызговика с донора вместе со стаканом и куском оставшегося лонжерона. Вырезал подобный кусок брызговика со своего кузова и пробовал примерять вырезанный с донора, потом снял и начал проваривать там тоже дырочки, есть но он хотя бы не переваренный как у меня и стакан целый а у меня весь переваренный по 10 раз.
После моей работы конечно, по минимуму времени остается для занятия машинкой… Поэтому процесс медленно идет…
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #138 : 31 Мая 2013, 08:49:23 »
Работы проделал много, и конца не видно. Тема напомнила восстановление гари потера. Побольше тебе терпения и сил.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 31 Мая 2013, 12:56:45 »
От отечественых авто ничего не подойдет даже не смотри. Да и цены там не меньше. Могу предложить свою помощь в качестве заказа запчастей. wina машины твоей не знаю поэтому посмотрел примерно
на рисунке №7 цена от 3700. доставка в течении месяца
№6 цена от 4х тыс доставка в течении месяца.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 31 Мая 2013, 12:58:07 »
или напиши номера запчастей. может смогу их заказать у брата в саратове чтоб не делать пересыл. Я Сам Саратовкий живу в волгограде просто )).
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #141 : 01 Июня 2013, 23:27:36 »
Viktor_K спасибо большое, но вопрос с внутренними арками пока отложил, до момента, кода буду реплику пот м3 крылья варить. Спасибо за предложение и помощь
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #142 : 16 Июня 2013, 00:11:14 »
Приварил кусок брызговика вместе со стаканом и куском лонжерона все обварил, проварил щит заднего сиденья с лонжероном и новыми полами из листа 1,2 мм. Начал капитальную зачистку днища, закупаюсь материалами, будет новое покрытие, чтобы хватило машины на мой век и не съела ржавчина.
Собственно та же процедура с лонжероном и стаканом только с другой стороны. Собственно довариваю зад. Приварил второй лист полов. теперь все обвариваю, близятся зачистные работы с антикором. Очень хочется все днище отпескоструить, но пока думаю как все это реализовать либо мутить пескоструйный аппарат либо оставить идею и зачистить все щетками.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #143 : 16 Июня 2013, 23:58:54 »
Ну что же обвариваю со всех сторон весь зад машины, пришлось повозиться с концом лонжерона он сгнил, на доноре тоже, пришлось вааять из металла, из которого полы варю, смотрим фото, обварил щит заднего дивана с листом багажного отделения и лонжероном.
Вааял нишу левую потому что на доноре тоже сгнила, в общем варю варю варю, а конца еще не видно… Еще надо менять панель заднюю соответственно и думать что-то с задними крыльями и внутренними арками. Но это наверно после того как подвеску соберу, а там будет видно по ходу.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #144 : 17 Июня 2013, 07:56:24 »
получиться Франкенштейн. Восставшая из мертвых))
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #145 : 17 Июня 2013, 10:28:47 »
толщина метала 1.25? онаж весить после окончания работ будет огого..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #146 : 17 Июня 2013, 12:16:44 »
толщина метала 1.25? онаж весить после окончания работ будет огого..
по-моему автору важен сам процесс :)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #147 : 17 Июня 2013, 13:20:46 »
получиться Франкенштейн. Восставшая из мертвых))
В конце надеюсь все будет куда симпатичнее =) А так да франкенштейн еще тот получиться из моей е30.
толщина метала 1.25? онаж весить после окончания работ будет огого..
Толщина металла 1,2 мм. Самому интересно сколько она будет весить, в соревнованиях участвовать в планах не было, поэтому для себя не столь важно.
по-моему автору важен сам процесс :)
Автору важно, чтобы машина была без дыр и изъянов и кузов был крепким, процесс мне тоже нравится я стараюсь в первую очередь для себя и реализовываю свои задумки и планы. И уверен, что в конце все выйдет даже очень неплохо, даже если и она и будет много весить.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #148 : 22 Июня 2013, 09:34:46 »
Жалко время и силы автора. Потом поймет позже, что ее сразу надо было выкинуть.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #149 : 22 Июня 2013, 09:41:40 »
Жалко время и силы автора. Потом поймет позже, что ее сразу надо было выкинуть.
Ну во первых меня жалеть не надо, себя жалейте, во вторых мне виднее, что с ней и как надо было сделать, в третьих если такие мнения на сей счет данной машине то зачем писать? Эта машина не поедет, а полетит я вас уверяю!
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам