BMW E30 Logo

Автор Тема: (Энгельс)Пока просто Е30 на учете у хирурга  (Прочитано 34976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« : 02 Декабря 2010, 23:22:21 »
Привет Всем. Даже никогда не задумывался, что у меня появится такая машина. Все началось с того, что мой друг после того, как поездил некоторое время на нашей пятерке, вздумал поменять свое в принципе неплохое корыто на БМВ Е30. Он долго искал что-нибудь подешевле, чтобы заняться восстановлением. После того, как он все-таки нашел купешку и когда мы вместе приехали её смотреть, я просто влюбился и сказал ему полюбому её брать. Я сразу сказал себе, что у меня тоже должна быть такая машина и тое начал искать себе такой вариант тоже дешевый. В итоге нашел и приобрел свою каляску с болтами за 29 т. р. С ней сразу же начались проблемы прям в первый же день даже до  гаража не добрался, сломалась, довез на тросе. Теперь вот планов много по восстановлению и ремонту. Во первых надо привести в порядок движок планировал расточить до 2-ух литров, но вот не знаю смогу ли я найти коленвал. Так же инжектор планирую поставить. Потому что первопричиной первой поломки стал карб. Хозяин мне сказал перед продажей, что надо сальник поменять в движке т.к. масло херачит изо всех щелей. В итоге решил сразу сделать двиг чтоб не возвращаться к этому. Еще надо менять коробку 4-ех ступка стоит потому что. Менять на 5-ти ступку буду. Кузов делать планирую проваривать и перекрашивать хочу в белый цвет. В общем планы большие расходы думаю будут тоже. Но надеюсь что результат меня не разочарует. Позже выложу фотки своей 30-ки.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 23:40:57 от ABF
»
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме (Энгельс)Пока просто Е30 на учете у хирурга

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 23:31:14 »
выкладывай фото давай)
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 02 Декабря 2010, 23:51:53 »
Так как я купил машину месяц назад, то уже начал разбирать её. В итоге выкладываю фотки разобранной, а также проблемные места по кузову это правое заднее крыло и переднее левое крыло. Также выложил фото снятого движка после старого хозяина очень видно какой он чистый.  >:( так же коробку и прочее борохло  :D
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 23:56:10 »
Днище тоже немного дырявенькое но фото пока не делал... а вот и фото подкапотного пространства.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #4 : 02 Декабря 2010, 23:58:59 »
На фото видно присутствие колхоза. ) Трамблер, подкрылки, термостат от классики ^-^
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 00:06:44 »
Ну хозяин крысил средства на машину даже помыть не мог перед продажей... Больше нечего добавить)
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 09:43:41 »
Ничего,многие с этого начинают.Удачи в восстановлении и побольше деньжат!
Klokkerholm   00 54 59 1   Арка колеса задняя левая   
Klokkerholm   00 54 59 2   Арка колеса задняя правая
Вот те сразу в помощь)
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 03 Декабря 2010, 09:44:20 »
Закинь побольше фоток,фото салона,кузова в целом.
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 23:07:57 »
Спасибо Vano62 позже буду заказывать. Вот по запросу немного фото кузова и салона. П.С. ракурс не очень потому что гараж не шибко большой.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 23:32:22 »
Вот обнаружил на выпускном коллекторе нехилую трещину плюс на приемной трубе дырень... Придется искать замену коллетору, сначала думал заварить, но думаю это не на долго. Начал разбирать движок плюс потихоньку отмываю борюсь с грязью растворителем =) Но вот задумался, что мне дешевле обойдется откапиталить М10 или что-нибудь помощнее взять? Кто сталкивался с такими вопросами помогите пожалста...
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 04 Декабря 2010, 23:38:15 »
Поршня
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 05 Декабря 2010, 00:04:32 »
по вопросу двигателя,могу сказать одно,нужно смотреть для чего тебе этот автомобиль,думать из твоей манеры езды.Если ты любитель нажать тапку то тогда лучше свап на более мощный дрыгатель.
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 05 Декабря 2010, 00:29:04 »
по вопросу двигателя,могу сказать одно,нужно смотреть для чего тебе этот автомобиль,думать из твоей манеры езды.Если ты любитель нажать тапку то тогда лучше свап на более мощный дрыгатель.
Ну я больше рассуждаю с точки зрения цена качество =) Если откапиталить да инжектор воткнуть мощи все равно прибавиться, думаю этой мощи мне вполне хватит. вот только вопрос остается по прежнему что выйдет дешевле и проще?
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 05 Декабря 2010, 00:48:16 »
Если никто не напишет тебе раньше,то завтра спрошу.Парень капиталил и переделывал на инжектор м10.да мне кажется выйдет одинаково))
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 05 Декабря 2010, 01:16:57 »
Если никто не напишет тебе раньше,то завтра спрошу.Парень капиталил и переделывал на инжектор м10.да мне кажется выйдет одинаково))
Даже если и напишут все равно мне разные мнения важны. Буду очень признателен, если узнаешь и напишешь.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Декабря 2010, 01:42:02 »
На фото видно присутствие колхоза. ) Трамблер, подкрылки, термостат от классики ^-^

я чет невижу трамблера,может подскажешь где он? ??? и как он его туда поставил оч интересно ,там ваще его нереально поставить 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #16 : 05 Декабря 2010, 10:06:11 »
распредилитель зажигания бесконтактный производство раша) от 9 помойм. На фото в коробке оранжевая крышка. незнаю как, но стоит ведь. значит подходит. и коммутатор там производства раша)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 10:08:37 от НиВСеДОМа
»
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Декабря 2010, 15:45:54 »
распредилитель зажигания бесконтактный производство раша) от 9 помойм. На фото в коробке оранжевая крышка. незнаю как, но стоит ведь. значит подходит. и коммутатор там производства раша)

Mда.... это родной трамблер и коммутатора там нет ты хоть раз видел трамблер от 9ки)))он вообще никаким боком не подойдет к м10,ясно только одно,то что ты оптравдываешь свой НИК ;D :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #18 : 05 Декабря 2010, 16:26:04 »
ок) я принимал участие в разборе. санек сфоткай все крупным планом и где маде ин раша написана)
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #19 : 05 Декабря 2010, 16:48:52 »

Mда.... это родной трамблер и коммутатора там нет ты хоть раз видел трамблер от 9ки)))он вообще никаким боком не подойдет к м10,ясно только одно,то что ты оптравдываешь свой НИК ;D :)

у меня стоял трамблёр от москвича бесконтактный, крышка там от ВАЗ 21083 потратил кучу сил на доводку, потом купил родной он оказался хуже из-за своего состояния
поставил коробку 5-ти ступку, тоже зря ....так как негде включать 5-ю скорость, редуктор стоит от 320i и при 3000 об/мин скорость 120 км/ч едет на 5-й очень вяло, а ниже 2500 об/мин совсем не хватает тяги мотора.
ну да ехать 140-150 комфортно, только негде
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 16:50:23 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #20 : 05 Декабря 2010, 17:03:42 »
и коммутатор там производства раша)
коммутатор может быть и российский, только вряд ли он порадует стабильной работой
если стоит от волговской бесконтактной системы зажигания то вряд ли будет нормальная энергия искры
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Латвия, Рига
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 05 Декабря 2010, 17:35:28 »
Сил вам, терпения и денег побольше  ^-^ Будем признательны если потом расскажите как коробку менять будеде, у нас тоже 4рёх ст., тоже менять надо. Ну и про движок послушаем  ink
  • BMW 318, 1989 M40
Муж и жена одна сатана!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 05 Декабря 2010, 17:42:19 »
Епти... че ж с ними делают, что авто превращается в труп...
Удачи тебе, терпение труд и куча денег победят все)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Декабря 2010, 16:24:39 »
ок) я принимал участие в разборе. санек сфоткай все крупным планом и где маде ин раша написана)

да да сфоткай крупным планом трамблер который в коробке,насчет коммутатора,согласен можно поставить,сам ставил но я невижу его в коробке где он? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Декабря 2010, 16:27:15 »
у меня стоял трамблёр от москвича бесконтактный, крышка там от ВАЗ 21083 потратил кучу сил на доводку, потом купил родной он оказался хуже из-за своего состояния
поставил коробку 5-ти ступку, тоже зря ....так как негде включать 5-ю скорость, редуктор стоит от 320i и при 3000 об/мин скорость 120 км/ч едет на 5-й очень вяло, а ниже 2500 об/мин совсем не хватает тяги мотора.
ну да ехать 140-150 комфортно, только негде

на чем у тебя стоял то? на москвиче? ты епта приводы трамблера сравни москвича и м10го :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам