BMW E30 Logo

Автор Тема: (Энгельс)Пока просто Е30 на учете у хирурга  (Прочитано 34980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #150 : 22 Июня 2013, 09:43:27 »
Судя по ответу, ничего ты еще не понял))) говорю же, потом поймешь)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме (Энгельс)Пока просто Е30 на учете у хирурга

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #151 : 22 Июня 2013, 10:01:48 »
Судя по ответу, ничего ты еще не понял))) говорю же, потом поймешь)))
На твою машину мне было бы интересно посмотреть с твоими рассуждениями. То, что ничего вечного не бывает, это я и так знаю, но думаю на мой век хватит этой машины. Времени я много убиваю на казалось бы то, что можно было изначально купить в хорошем состоянии, только вот беда, что все е30 нужно латать. Да не спорю моя е30 как будто в земле была закопана, что так прогнила, но с этим мы уже как-то справились почти, когда все работы проведу посмотрим, какая она будет и на сколько ее хватит. А потом уже будем жалеть зря или не зря.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #152 : 22 Июня 2013, 10:55:29 »
На твою машину мне было бы интересно посмотреть с твоими рассуждениями. То, что ничего вечного не бывает, это я и так знаю, но думаю на мой век хватит этой машины. Времени я много убиваю на казалось бы то, что можно было изначально купить в хорошем состоянии, только вот беда, что все е30 нужно латать. Да не спорю моя е30 как будто в земле была закопана, что так прогнила, но с этим мы уже как-то справились почти, когда все работы проведу посмотрим, какая она будет и на сколько ее хватит. А потом уже будем жалеть зря или не зря.
Не кипятись, это не Драйв2, здесь люди говорят что думают. Оскорблений тебя и машины не было? Чего ты завелся то?
Кузов это самое главное, не ты первый, не ты последний с нуля практически варишь. И это самые сложные и запарные работы.
При том, если качественно потом не обработать, через года 2-3 надо снова все варить.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 10:57:08 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: юг ЛО
  • Возраст:64
« Ответ #153 : 22 Июня 2013, 13:30:24 »
Автору (как говориться) респект и уважуха, у меня только маленький совет, после сварки, всех грунтов и т.д. полить всё трансмиссионкой разведённой бензином( пожиже) из пульвера, на долго хватит и можно проделывать каждый год, ведь дешево и трудозатрат минимум.
  • BMW E30 318i М10В18 coupe 1985
мне только посмотреть как должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #154 : 22 Июня 2013, 13:55:37 »
Автору (как говориться) респект и уважуха, у меня только маленький совет, после сварки, всех грунтов и т.д. полить всё трансмиссионкой разведённой бензином( пожиже) из пульвера, на долго хватит и можно проделывать каждый год, ведь дешево и трудозатрат минимум.
Хм. Именно после грунта? А в чем смысл?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #155 : 22 Июня 2013, 15:32:15 »
автор денег тебе побольше!
скучать еще не скоро придется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: юг ЛО
  • Возраст:64
« Ответ #156 : 22 Июня 2013, 20:20:14 »
Хм. Именно после грунта? А в чем смысл?
Ну дак облиться маслом и вывозиться в пыли или поездить по пыльной дороге это древняя антигравийка, к тому же, наврятли можно обработать скрытые полости так же хорошо как и открытые. Только не после грунта, а после всех покрытий.
  • BMW E30 318i М10В18 coupe 1985
мне только посмотреть как должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #157 : 22 Июня 2013, 22:20:41 »
От это дааа... Но автор молодец, к успеху идет ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #158 : 23 Июня 2013, 16:18:24 »
Не кипятись, это не Драйв2, здесь люди говорят что думают. Оскорблений тебя и машины не было? Чего ты завелся то?
Кузов это самое главное, не ты первый, не ты последний с нуля практически варишь. И это самые сложные и запарные работы.
При том, если качественно потом не обработать, через года 2-3 надо снова все варить.
Полностью с тобой согласен, поэтому все делаю на совесть и качественно не жалея ни средств, ни своих сил, ни времени, стараюсь для себя, а точнее для будущего своей машины, как бы она сейчас не выглядела. И я не заводился просто его сообщения звучали как приговор, что огорчило... Тут и так все новые и новые сюрпризы с машиной так еще и комментарии неприятные читаешь иной раз.
Отдельное спасибо всем за хорошие положительные отзывы ^-^, они придают мне уверенности и сил.  8)
Собственно антикор у меня будет следующий, полная зачистка до металла все дряблые места металла или поеденный металл удаляю-выпиливаю и латаю. Дальше приобразователь ржавчины Цинкарь, дальше после нескольких раз все счищаю щеткой пока метал не будет идеально чистым, дальше как обычно Обезжиривотель-Антисиликон, грунт Кислотный, грунт Эпоксидный, Герметик сначала густо места сварки кистью, Потом бадаженный повторно с пистолета. Дальше скорее всего покраска либо что-то еще от гравия и камней пока не решил насчет антигравия сомнения. 
Ну и собственно поехали дальше по плану работы с кузовом. Сегодня выдался больничный вынужденный визит к стоматологу, поэтому состояние "ни рыба, ни мясо" сижу за компом, а не в гараже. Вырезали флюс...
Когда доварил багажное отделение, подумывал ну все, сварочные работы подходят к концу, а нет они еще в разгаре и идут. Перешел к задним полам, а временами зачищаю кузов до металла, муторное это занятие. Спереди начал зачистку, там еще полно сюрпризов, предстоят сварочные работы. Решил восстановить передний усилитель полов водителя, срезал с донора высверлил по точкам сами полы, отодрал кусок своего усилителя фото ниже. Жду не дождусь, когда перейду на сам кузов, а точнее на творческий процесс с расширением под Е30 М3 стайлинг. Для этого купил лист металла толщиной 1мм -2,5 на 1,25 метра. Вот там уже проявятся все мои способности по сварке рихтовке, а так же все остальные. Надеюсь мой скилл меня не подведет =)


  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #159 : 23 Июня 2013, 17:01:02 »
Не, работа конечно колосальная.
Но положа руку на сердце, ты бы еще раз пошел таким путем? Или бы поискал живой кузов чуть дороже?  ;)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #160 : 24 Июня 2013, 01:07:08 »
прочел ща тему от начала до конца и честно говоря в а...е !во первых энтузиазм и рвение автора на столько монументальны что просто хрен его знает что сказать ! я бы преклонил колено перед данным подвигом еслиб не прошел подобное дважды в отрочестве с отцом лет так эдак 15 назад .
но дальше включив здравый смысл у меня появился вполне закономерный вопрос ! дело в том что полтора года назад я искал себе кузов в качестве донора и лично смотрел тот самый кузов красный котор автар переодически использует на заплатки и он был очень нет ну пипец как очень бодр на фоне того что щас автор пытается слепить . кузов был ржавым местами но! не гнилым и не трухлявым ! так вот вопрос котор меня так мучит - не проще ль было табличу переварить ?  то бишь потратить не полтора года а месяц на кач перевар таблички и устанеие мелких косяков того кузова ?
  и мой тебе совет как человека с опытом со сваркой дело у тебя длится долго обрабатывай места сварки защитными средствами как можно быстрей а то они у тя ржавеют не дуром а ты их все не покрываешь так ты кузов до конца доваришь и можно будет заново начинать
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #161 : 24 Июня 2013, 13:25:12 »
Не, работа конечно колосальная.
Но положа руку на сердце, ты бы еще раз пошел таким путем? Или бы поискал живой кузов чуть дороже?  ;)
Таким путем бы не пошел еще раз, касаемо БМВ Е30, есть из чего выбрать и бы нашел более менее живой. Если брать модели авто более старших и редких или каких-нибудь маскл каров, я бы решился на такой героический поступок вновь. Я вошел в это с головой и меня это затянуло честно признаться. Хоть и муторно и геморно и много сил затрачено, но все удовольствие есть. Удовольствие наверно от предвкушения, когда все сделаешь и какая она будет  8)
 
прочел ща тему от начала до конца и честно говоря в а...е !во первых энтузиазм и рвение автора на столько монументальны что просто хрен его знает что сказать ! я бы преклонил колено перед данным подвигом еслиб не прошел подобное дважды в отрочестве с отцом лет так эдак 15 назад .
но дальше включив здравый смысл у меня появился вполне закономерный вопрос ! дело в том что полтора года назад я искал себе кузов в качестве донора и лично смотрел тот самый кузов красный котор автар переодически использует на заплатки и он был очень нет ну пипец как очень бодр на фоне того что щас автор пытается слепить . кузов был ржавым местами но! не гнилым и не трухлявым ! так вот вопрос котор меня так мучит - не проще ль было табличу переварить ?  то бишь потратить не полтора года а месяц на кач перевар таблички и устанеие мелких косяков того кузова ?
  и мой тебе совет как человека с опытом со сваркой дело у тебя длится долго обрабатывай места сварки защитными средствами как можно быстрей а то они у тя ржавеют не дуром а ты их все не покрываешь так ты кузов до конца доваришь и можно будет заново начинать

Да можно было бы планку поменять, эта мысль пришла поздно, но опять же я не хотел связываться с этим потому в жизни всякое бывает и вдруг надо будет продавать авто и т.д. И с властями и законом не хотелось бы терок. Хотя надеюсь, что эту машину я не продам и ни на что не променяю, потому что вкладываю душу в нее. И еще момент состоит в том что кузов от донора дербанил не только я. И я плюс там были свои косяки сверленные стаканы передние под вазовские стойки какие-то дырки в них, мятые лонжероны передние, это конечно мелочь по сравнению с моим кузовом, но основную причину я уже назвал. Да и что толку об этом говорить когда столько работы уже сделано, правда очень много работы еще предстоит сделать.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #162 : 24 Июня 2013, 15:54:44 »
Эта машина не поедет, а полетит я вас уверяю!
Эти слова цепляют, верю в тебя! Мы живем ради достижения целей, самоудовлетворения, так держать - только вперед. Плюсанул.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:38
  • Телефон: +79121376420
« Ответ #163 : 19 Апреля 2015, 18:53:50 »
куда делся, дружище???? ???
  • BMW E30 м10в18 жигокарб-->m20b20 l-jet ---->..... в затянутом процессе, 2- двери, 1983г/в...о да,ей уже 33...
бак пробит,хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #164 : 07 Мая 2015, 12:45:29 »
Прошу прощение за долгое отсутствие давно не обновлял тему, я жив и здоров)) вел тему на драйве, но был большой перерыв, теперь снова в бой с новыми силами.
Собственно продолжение банкета =)
Еще по мелочам, фотки не делал, трещину на левом пистолете усилил и проварил, вварил на полы багажника усилитель в качестве профиля поперек лонжеронов, а так переварил левую заднюю внутреннюю арку. Продолжение по сварочным работам еще не закончилось увы…
Продолжение банкета. Продолжилось как кузов сменил свою позицию с одного бока перевалили на другой. Правая внутренняя арка с проемом под лючок бензобака напрочь сгнила как на моей машине так и на доноре. Благо друг отдал кусок ненужного заднего крыла купе с куском внутренней арки, хоть была и не целая но из 3-ех арок слепил одну, сразу решил зачистить и загрунтовать ее с внутренней стороны, потому что со стороны багажника сделать это увы невозможно. По сему сварочный шов хз как зачищать и антикорить… Буду верить в чудо, что мне поездить хватит. Ну а там может когда крылья буду задние сносить как-нибудь доберусь зачищу и обработаю.
Смотрим фото.
На этом по сварке пока остановка. Дальше пойдет антикор герметиком, подвеска. Мотор и потом уже оживление внешнего кузова и навесных элементов(крылья, двери, багажник, капот)
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #165 : 07 Мая 2015, 12:52:28 »
Далее начался антикор!!!
Закупился пока таким количеством грунта и герметика а так же преобразователем ржавчины, надеюсь хватит на все днище, если что докуплю материал по мере необходимости. Пока время от времени сварочных работ, занимаюсь зачистными.
Герметик — 477руб. банка
Кислотный грунт — 450руб. банка
Эпоксидный грунт — 350руб. банка
Преобразователь ржавчины — 80руб бутыль
Растворитель 646 — 100руб бутыль

Зачистные работы идут полным ходом, товарищ предложил действенный способ по снятию шумки или чего-то на подобие стп в наших е30 да и во всех машинах. Требуется строительный фен шпатель ну или чем сковыривать это все дело. Греем и сходит как по маслу =) Фото ниже
Долго ничего не писал да и не занимался машинкой толком, так разок в недельку другой. В общем то дел уже не мало проделано, но еще впереди просто огромные горы дел. Зачищал все днище корщетками всевозможными старался всех жучков вытравить, надеюсь хватит моего антикора покататься с 5 — ку лет. Собственно действия такие:
1.Сначала проходил корщеткой на болгарке основную массу
2.Корщетками на дрели непролазные места плюс жирные разводы я их так называю.
3.Дальше руками наждачный абразив Р100 (шкурка)
4.Обезжириваем (Обезжириватель либо Антисиликон)
5.Кислотный грунт использовал сначала Vika потом перешел на Reoflex
6.Эпоксидный.
7.Далее кистью промазываем швы
8.Распыляем кистивой герметик с пистолета.
Я пока остановился на 6 стадии. Решил весь кузов пока к этой стадии привести.
Фото ниже.

  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #166 : 07 Мая 2015, 16:35:14 »
В общем весь каркас днище, полы со стороны салона, подкапотка, стаканы внутри и снаружи, задняя часть за исключением полов и внутренних арок в багажнике все это зачищено до металла и покрыто кислотным и эпоксидным грунтом. Сейчас готовлюсь к финальному штурму. Прохожу швы кистевым герметиком и готовлюсь его распылять по всем днищу. полам в салоне, лонжеронам, стаканам в общем все, что обычно страдает и болеет ржавчиной.
Пока ушло:
Кислотный грунт — 4 комплекта 2 Вики, 2 Реофлекс
Эпоксидный грунт — 2 комлекта Реофлекс густой понравился
Растворитель 646 — 6-8 литров
Герметик пока что 1,5 кг на промазку швов и то не все еще промазал.
Сегодня был первый заход по распылению герметика антигравийным пистолетом. Покрытие получилось почти как завод. Правда хватило примерно чуть больше чем на 3-ю часть машины. Ну в общем сами любуйтесь. По подсчетам на все днище передние, стаканы, внутренние арки, и полы в салоне и багажнике нужно 10 кг герметика ну или 10 банок Герметик Novol Gravite 620 из предыдущего поста в бортжурнале.
П.с. герметик по сравнению с прошлым годом подорожал на 100 рублей!
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #167 : 07 Мая 2015, 17:44:26 »
Искренне жму руку автору и как говорят "ЯРОСТНА ПЛЮСУЮ" ))))) .  Сам такой же тр@хомундией занимаюсь, глядя на твою работу , понимаю что мне мою Е30 надо лишь "Чуть подварить" )))))))))))
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #168 : 07 Мая 2015, 22:43:08 »
У меня слов нет. . Терпения тебе вагон))) это очень круто.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #169 : 07 Мая 2015, 23:21:38 »
А как ты кистевой герметик распылял?
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:39
« Ответ #170 : 08 Мая 2015, 00:36:34 »
я вот у себя швы зачищаю,герметик как я понял 646 разводишь и через антигравийник?
  • BMW E30 Touring 1989 m40,BMW E30 Touring 1990 m40
Эвакуатор Курск89102786066
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #171 : 11 Мая 2015, 06:45:35 »
А как ты кистевой герметик распылял?

я вот у себя швы зачищаю,герметик как я понял 646 разводишь и через антигравийник?
Герметик novol gravit 620, сначала швы проходил густым кистью, предварительно зашкурив чутка скотчбрайтом для адгезии, а потом уже бодяжил бензином, чтобы был жижеобразный и через пистолет для антигравия прям с банки кладешь вот и вся система)
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #172 : 02 Сентября 2015, 21:29:12 »
Кроме бензина в него лучше другого не лить.С растворителем он не сохнет.2 года прошло а у меня он всё липнет.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам