BMW E30 Logo

Автор Тема: Потухло пламенное сердце... начинаем приходить в себя... :)  (Прочитано 7520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #25 : 03 Декабря 2010, 18:11:06 »
скорее всего либо вода в насосе. хотя врятли. проехал же 3 км...еще и прогрелся...  или коммутатор. погляди поставь заведомо рабочий. ну или глупая но всем встречающая причина Кончился бензин. а датчик может врет... покрути стартером, а после выкрути свечи посмотри сырые или нет. если сырые то насос и отсутствие бензина отпадают. значит искра. сними вв провод(лучше центральный сначала) одень туда свечку и кинь на массу. и покрути стартером. если уж это не выявит то незнаю:)
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потухло пламенное сердце... начинаем приходить в себя... :)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 03 Декабря 2010, 18:36:46 »
уточнения на 18:30... :)

Пришел с работы и сразу под капот... так как был один, то на свечу смотрел немного издалека... искры либо действительно нет, либо она ооочень дохлая... будем исходить из того, что она отсутствует... (проверил на трамблере, затем на катушке)

со снятой крышкой трамблера выяснил, что бегунок крутится... (:) цепь жива? :))

продолжу поиск искры завтра... какие будут еще идеи?

P.S. бензин есть 100 пудов... заправился недавно... да и когда он кончается на машине можно достаточно далеко уехать сильно не газуя... точно не он... :)

P.P.S. пока под подозрением коммутатор и, может мозги??? :o :o :-[

P.P.S. никто не поделится коммутатором на 10-15 минут завтра-послезавтра... с меня пЫво :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 03 Декабря 2010, 18:41:42 »
Ну искру я думаю ты бы заметил.. Замерь напряжение на катушке. Может его нет. Коммутатор.. х.з. вряд ли.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 03 Декабря 2010, 18:46:54 »
Ну искру я думаю ты бы заметил.. Замерь напряжение на катушке. Может его нет. Коммутатор.. х.з. вряд ли.

входящее?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 03 Декабря 2010, 18:47:37 »
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 18:49:41 »
ну это я минут через 30 посмотрю... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 03 Декабря 2010, 19:26:11 »
хеееее...
похоже, что где-то что-то отпало... на катушке в режиме гоняния стартера 1,5В... :(

если не считать возможную неисправность коммутатора, то где еще может отвалится провод?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 03 Декабря 2010, 21:51:40 »
реле ни какое не згорело ну как вариант.))))))) ::)
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 03 Декабря 2010, 22:06:14 »
ну там такая замануха... даже с реле топливного насоса какой-то сигнал идет...

повеселюсь, походу, завтра... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 03 Декабря 2010, 22:22:20 »
ну удачи ^-^
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 04 Декабря 2010, 00:32:30 »
М10? выкинь это ведро)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 04 Декабря 2010, 01:52:04 »
М10? выкинь это ведро)))
и скажи куда выкинул пойдёш забирёш. :) :)
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #37 : 04 Декабря 2010, 09:56:44 »
М10? выкинь это ведро)))

М10!!! :) обязательно выкину... но попозже... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 04 Декабря 2010, 12:56:33 »
хеееее...
похоже, что где-то что-то отпало... на катушке в режиме гоняния стартера 1,5В... :(

если не считать возможную неисправность коммутатора, то где еще может отвалится провод?
А между чем мерил напругу?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #39 : 04 Декабря 2010, 19:30:51 »
А между чем мерил напругу?

между "1" и "15"
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #40 : 04 Декабря 2010, 19:50:51 »
дополняю свои злоключения...

сегодня запасся умной литературой, всяким барахлом и началось... :)

по совету из "умной книжки" стал проверять формирователь импульсов и блок электронного зажигания... ВОТ ЗДЕСЬ примерно тоже самое описано... итак идем по пунктам проверке в указанной ссылке... у меня коммутатор SIEMENS (2 разъема)

1) ищем напряжение питания батареи при включенном зажигании на выводах 3 и 6... питание батареи присутствует...
2) наличие цепи между 6 и "массой", а так же 3 и "15" катушки"... цепь есть...
3) при вращении стартера ищем на малом разъеме 1...2В... а вот с этим проблемы... напруга колеблется от 0 до где-то 0,6В...
4) замеряем сопротивление между выводами малого разъема... должно быть 1...1,2 кОм... по факту - 0,998 кОм (похоже на норму)
5. Если сопротивление отличается, то формирователь замените. Если сопротивление соответствует норме, а напряжения питания и сигнала отличаются, то замените блок зажигания.

блок зажигания заменил на "скорее всего" :) рабочий... картина не поменялась...

пришло время ломать тармблер?  :o или есть еще варианты?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 19:52:43 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #41 : 05 Декабря 2010, 15:16:54 »
А между чем мерил напругу?


еще раз замерял напругу... сделал хитрее...

если скинуть оба провода, то при включенном зажигании на них напряжение аккумулятора, но стоит накинуть их на катушку, как напряжение спускается до "0"В... а как должно быть?

в принципе неосмотренным осталось только одно место Зазор в датчике формирователя, но так как картинка отвратительная, то непонятно между чем этот самый зазор мерять...

вот детальки:



куда сунуть щуп?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #42 : 06 Декабря 2010, 08:21:45 »
куда сунуть щуп?

похоже, что сюда:
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 06 Декабря 2010, 11:39:27 »
между "1" и "15"
Надо между массой и плюсом катушки. между "1"и"15" можно померить сопротивление обмотки катушки.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 06 Декабря 2010, 11:47:51 »
Думаю трамблёр не причём. Проблема в наличие\отсутствия контакта где то
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #45 : 07 Декабря 2010, 08:39:25 »
Думаю трамблёр не причём. Проблема в наличие\отсутствия контакта где то

я тоже думаю, что трамблер не причём... :(

Надо между массой и плюсом катушки. между "1"и"15" можно померить сопротивление обмотки катушки.

между массой и плюсом катушки - напряжение аккумулятора при включенном зажигании... Сопротивление обмоток было померяно сразу... к нему претензий нет... как еще можно проверить катушку? или основными показателями работоспособности являются сопротивления обмоток?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 07 Декабря 2010, 11:30:27 »
Обмотка катушки может на корпус пробивать.
т.е напряжение на катушку приходит а с катушки высокого нет - значит катушка
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #47 : 07 Декабря 2010, 17:02:32 »
как бы её родную так вот крутя в руках проверить... а то куплю новую, а все останется на своих местах...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 07 Декабря 2010, 17:07:27 »
как бы её родную так вот крутя в руках проверить... а то куплю новую, а все останется на своих местах...
б\у, попроси проверить. зачем новую то...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 07 Декабря 2010, 17:09:23 »
У меня подобное было, оказалось, что от вибрации отходит контакт на разъёме коммутатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам