BMW E30 Logo

Автор Тема: старая песня о главном.прогревочные обороты  (Прочитано 3580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« : 03 Декабря 2010, 12:44:51 »
происходит значит следуещее-появилась бнв 320, л-джет. на холодную обороты под 2000-2100,прогревается и падает до 1100-1200. начитавшись постов я снял н-клапан почистил(кстати он у меня разборный) проверил- работает где-то при 70 градусах клапан полностью закрыт только шель его остается, решил что он рабочий. далее нашел винт хх надеялся он поможет, но он затянут полностью и при выкручивании соответственно обороты растут. теперь ретардный клапан(2/3пути?) сняв с него трубки мотор вообще никак не отреагировал. решил без него-напрямую и о чудо ,обороты упали до  800! но тут появились прострелы в глушителе после перегазовки. такая хрень у меня была не 323, там не было ретардного и после советов я грешил на дпдз. встает вопрос- на сколько смертельно ездить так и можно ли както вернуть к жизни ретардный клапан. и еще-как только упали обороты-загорелась лампа давления масла. добовляешь до1000-гаснет. приехали вкладыши?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме старая песня о главном.прогревочные обороты

victor rey
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2010, 13:16:48 »
а как н-клапан проверял? кипятил? он должен полностью закрываться или щель должна оставаться?
про трубки - кажется будет неверное опережение на высоких оборотах. имхо - не очень гут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 03 Декабря 2010, 14:07:22 »
взял кастрюлю  с водой опустил клапан той стороной где идет антифпиз засунул в кастрюлю  термометр и кипятил. клапан закрылся полностью,но на самом поршне в клапане есть щель- вот она и осталась. про опережение знаю, но казалась что это.для верхов, а у меня даже чуть педальку нажал-отпустил и в тот момент когда обороты падают в глушаке прострелы. а в ретардном снимал шланчик, что с него идет на трамблер и там вообще тишина-не дует,не сосёт во всём диапазоне оборотов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 16:14:15 »
скинь фото его или номер по екзисту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 16:18:04 »
фото ретардного или н-образного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 16:55:14 »
фото скинуть не могу,  ретардный ном 8. н-образный ном7 www.e30club.ru/index.php?id=156
если не проявиться как ссылка скопируй в адресную строку. извени,но я с телефона сижу. там ваакумная система м20 и впринципе можно разобраться.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 00:24:48 от berkut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 20:09:07 »
обоих или кинте ссылку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 08:52:23 »
я усебя делал так что бы ни какой шели не было
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 09:27:35 »
я усебя делал так что бы ни какой шели не было
это новый поршень точил? каков результат? я тож думал отнести токарю,попросить чтобы тот выточил чуть подлинее и щель поменьше. но мне кажется дело у меня не в нём а в ретардном. у меня н-клапан закрывается. вчера снова ковырялся и обнаружил, что.у меня отсутствует пластиковая хрень которая ставить в разрез шланга, что идет с клапанной крышки на корпус дросселя. по схеме к этой хрени подходит ваакумная трубочка. вопрос- может эта "хрень" тоже какой нибудь клапан? если да-то какова его функция?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 21:54:27 »
это новый поршень точил? каков результат? я тож думал отнести токарю,попросить чтобы тот выточил чуть подлинее и щель поменьше. но мне кажется дело у меня не в нём а в ретардном. у меня н-клапан закрывается. вчера снова ковырялся и обнаружил, что.у меня отсутствует пластиковая хрень которая ставить в разрез шланга, что идет с клапанной крышки на корпус дросселя. по схеме к этой хрени подходит ваакумная трубочка. вопрос- может эта "хрень" тоже какой нибудь клапан? если да-то какова его функция?
Да не разобрал свой просверлил его в попе ввернул болтик и всё,прогревочные чуть поменьше зато перекрывает насмерть)))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 05 Декабря 2010, 01:31:15 »
чтобы несоздавать тему..
тоже трабл с перепускным клапоном дроселя(грешу на него). плавают обороты.. поставил бу тоже плавают.. отключил..
нахолодную поддерживаю газом.. чуть прогревается обороты 900 держатся.. некаких траблов нет. старый в кипяток закрывается..
куда смотреть.
на старом есть номер в экзисте непробивает.
вот что нанем выбито DVG сделанно в германии номер 1.287 305.9
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 19:47:22 »
Цитировать
вчера снова ковырялся и обнаружил, что.у меня отсутствует пластиковая хрень которая ставить в разрез шланга, что идет с клапанной крышки на корпус дросселя. по схеме к этой хрени подходит ваакумная трубочка. вопрос- может эта "хрень" тоже какой нибудь клапан? если да-то какова его функция?

Нет там датчиков, просто пластиковый переходник.

У меня та же история с прогревочными под 2000, потом падает до 900-1000 на прогретом, но пока прогреется обороты плавают нещадно. Я менял ДПДЗ и датчик температуры ож на мозг, ставил новые, толку ноль.
Ретардного клапана у меня не было, трубка шла напрямую к вакуумнику трамблёра, скоро куплю новый клапан, будем надеятсья это он.
Если не он, то только на расходомер грешить останется.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 06 Декабря 2010, 20:01:11 »
Ну и вот ссылка:

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=051470a2-e85e-4752-9d97-dbaf1ba8c9e8&UnitId=CC600000

№12 клапан до 84 г.в. №16 после.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 07 Декабря 2010, 09:39:37 »
Аффтор, а может у тебя просто с зажиганием косяк, если при сбросе газа с низких оборотов постреливает? Посмотри на всякий случай трамблер...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 07 Декабря 2010, 12:10:09 »
Аффтор, а может у тебя просто с зажиганием косяк, если при сбросе газа с низких оборотов постреливает? Посмотри на всякий случай трамблер...
да, в нём проблема тож была, позавчера ночью крутил его(зажигание выставленно по меткам) дал чуть раннее, прострелы исчезли. динамика стала лучше. но всё равно- издил вчера весь день-едит не так,как должно. с расходом пока как и раньше-10-12л. сегодня попробую вообще снять трубку с внешнего штуцера трамблёра и заглушить как на корпусе дросселя, так и на трамблере эти каналы. читал в архиве-там советуют именно так и сделать. результаты отпишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 07 Декабря 2010, 14:11:00 »
Может трамблер уже немного ек? :)
А то у товарища на м10 тоже зажигание крутили-крутили, крутили-крутили, все равно какая-то херня. А как только заменил трамблер- все сразу хорошо стало :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 14 Декабря 2010, 17:36:55 »
сомневаюсь я что трамблёр умер. все-таки изменения сразу видны-можно поднять и отпустить трамблёром обороты. по теме-глушил трубки ездил несколько дней. вывод:одел ттрубки обратно на трамблёр без ретардного. жрало бенз нещадно, около двадцатки. датчик темп. на 12ч. обороты стремились вниз так, что приходилась держать обороты педалью. бывало работала как ижак планета5 :) с трубочками расход в норме, обороты плавают в пределе от500, до 900. но это при разогретом моторе. на днях попробую разобрать ретардный мож получиться вернуть к жизни его. теперь не по теме-кто подскажет: мотор разогревается и на холостых начинает моргать лампа д/масла. причём пока стоит греется(а она стоит долго) лампа не горит, хотя обороты уже низкие. гореть начинает после движения, т.е. когда даёшь нагрузку. добавляешь газу, обороты 1100-1300 лампа гаснет. масло поменял, фильтр ман719/5 провод на датчике проверил. шумов в моторе не слышно,кроме цоканья форсунок и клапанов. при таком раскладе могли умереть вкладыши? или это насос масленный? а, еще открываю масленную крушку, а там масло льёт только на р/вал и впускные клапанны чуть вмасле. выпускные  почти сухие. на прошлой бехе масло херачило так,что когда крышку открываешь оно брызгалось наружу.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 17:39:50 от berkut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +7/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Фрязино - Москва - Балашов
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 19:24:20 »
По поводу давления рискну высказать свою историю - было аналогично. Давление после прогрева на холостом ходу загоралась, и тухла при увеличении оборотов, но у меня все оказалось просто - была лопина в масляном стакане(мотор был м40). Может где масло выдавливает на участке от насоса до фильтра. Прошу не глумиться если сказал какую глупость - м20 для меня пока мотор новый, плохо изученный. И также аналогичная беда с оборотами.
  • e30 m20b20 touring - катаюсь, e30 m20b20 Coupe 1987, e30 m20b23 1984, e36 m40b18 1991
Эвакуатор evacuate24.com
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 27 Декабря 2010, 13:21:28 »
итак наконец добрался до компа. рассказываю что было. разобрал я ретардный,он был весь в *овне масленном. я его почистил поменял поролоновые вкладыши. мембранны замочил на ночь в кондиционере для резины. потом начал с датчиками мутить.у меня их четыре стоит на корпусе термостата. Один, красный с двумя папами был отключён,а провод заизолирован. порыл форум-пишут что это датчик оключения прогревочных оборотов на б27. почему он оказался у меня,я не знаю. но решил подключить его. итог начал заводить-залило свечи. просушил их вкрутил на место-с пол оборота завелась,(причём стояла двоё суток на морозе.) обороты 1900, прогрелась-1200 трамблёром опустил до 1000. регулировочный винтик на ретардном ослабил примерно на два оборота. двиг. поробатал ещё минут пять без изменений  и я решил проехаться. оказалось мотор крутиться намного легче,даже вибрация ощущавщаяся раньше на руле пропала. после,как заехал в гараж следил за оборотами-начали плавать в пределе от 800 до 1200, причем с постоянной амплитудой времени. вот думаю съездить выставить СО и пробывать опять. скоро скину фото переборки ретардного, (если кому-то.будет интересно.) кстати-лампа д/масла так и моргает. Снимал датчик уровня масла чтоб провода на нём припаять,так вот он был весь в масленном нагаре. У меня мысль мелькнула-что если забиты масленные каналы,либо сетка на насосе, и от этого лампа моргает. Всё-таки придётся снимать поддон :(
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 13:30:30 от berkut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 03 Января 2011, 19:33:11 »
внутренности ретардного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 03 Января 2011, 23:31:04 »
Этот клапан можно выкинуть смело. Обороты у вас плавают при прогреве от того что нужно выставлять обороты все вместе,СО, холостой ход,регулировка трамблера. Еще важно чтобы антифризу хватало в моторе.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 04 Января 2011, 12:31:18 »
Если его выкинуть, то какая альтернатива ему? Просто на прямую, или вообще глушить? Эти варианты меня не устраивают. С клапанном мотор работает намного лучше (мягче и быстрее).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам