происходит значит следуещее-появилась бнв 320, л-джет. на холодную обороты под 2000-2100,прогревается и падает до 1100-1200. начитавшись постов я снял н-клапан почистил(кстати он у меня разборный) проверил- работает где-то при 70 градусах клапан полностью закрыт только шель его остается, решил что он рабочий. далее нашел винт хх надеялся он поможет, но он затянут полностью и при выкручивании соответственно обороты растут. теперь ретардный клапан(2/3пути?) сняв с него трубки мотор вообще никак не отреагировал. решил без него-напрямую и о чудо ,обороты упали до 800! но тут появились прострелы в глушителе после перегазовки. такая хрень у меня была не 323, там не было ретардного и после советов я грешил на дпдз. встает вопрос- на сколько смертельно ездить так и можно ли както вернуть к жизни ретардный клапан. и еще-как только упали обороты-загорелась лампа давления масла. добовляешь до1000-гаснет. приехали вкладыши?