BMW E30 Logo

Автор Тема: Выпускной коллектор для турбо  (Прочитано 14616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 19 Июля 2007, 22:23:43 »
да... с местом под турбу проблемы под капотом:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выпускной коллектор для турбо

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 22 Июля 2007, 23:58:27 »
это потому что хонда отстой )))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 23 Июля 2007, 10:32:14 »
это потому что хонда отстой )))))))))))))))
ну зачем вслух то? и так понятно... rofl rofl
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #28 : 23 Июля 2007, 12:41:27 »
))))))) у Е30 с М50 проблем больше, особенно под расчетный равнодлинный коллектор ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 17 Августа 2007, 12:47:58 »

вот обварил. Так это выглядит на голове блока :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Августа 2007, 13:21:15 »
Расскажи пожалуйста как делал??? Размеры... под какую турбу? Где площадки доставал?? Какие трубы? скока денег? как мерил? просто все....
Я уже с ног сбился искать где бюджетно могут сварить... по этому решил уже сам... но не знаю как и с чего начать! ПЛИЗ ХЭЛП! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 17 Августа 2007, 13:43:04 »
1 Делал руками сам, болгарка и ножовка по металлу рулит_+ сварочник.
2 Турба какая будет у тебя я не знаю, у меня под фланец Т3
3 Фланцы можно купить, можно заказать у знакомых...мне сделали бесплатно
4 Бюджетно не выйдет...самому делать денег надо от 300 баксов, если конечно аргонщик не твой хороший знакомый.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Августа 2007, 14:25:10 »
Ну у всех бюджет разный )))

А по размерам подскажи плз...
Толщина стенок, длинны, диаметры труб?
Где в Москве можно фланци купить?

Аргоньщика найдем! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #33 : 20 Августа 2007, 10:07:33 »
мне брательник варил. он себе как раз сварочный под аргон купил. если есть желание могу тебя с ним свести, поговорищь, обсудишь может тебе изготовить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #34 : 20 Августа 2007, 10:20:55 »

вот обварил. Так это выглядит на голове блока :)

молодец!!!
представляю как долго ты изобретал конструкцию и подводил :)
коллектор 6в1 не равно длинный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 21 Августа 2007, 21:32:31 »
две трубы только, одна на 1см, другая на 2см длинее других...следующий будет без этих недостатков...теперь знаю как...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #36 : 22 Августа 2007, 09:05:04 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 14 Мая 2008, 08:48:15 »
Парни хочу на м20 2.5 поставить турбу с м21 2.4.Че можно ожидать от этого?Но сперва хачу увеличить обьем до 3-х литров.И можно ли использовать колехтур от м21,или луше варить?
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Мая 2008, 02:48:35 »
1 Делал руками сам, болгарка и ножовка по металлу рулит_+ сварочник.
2 Турба какая будет у тебя я не знаю, у меня под фланец Т3
3 Фланцы можно купить, можно заказать у знакомых...мне сделали бесплатно
4 Бюджетно не выйдет...самому делать денег надо от 300 баксов, если конечно аргонщик не твой хороший знакомый.
А почему так принципиально использование аппарата с вольфрамовым электродом.
Материал-нержавейка(какой марки)? После сварки деталь какой-нибудь термообработке подвергалась? Почему фланцы решили обьединить в группы по 3 шт, а не делать раздельными.
И, если не секрет от чего взяли отводы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Мая 2008, 08:23:15 »
В МСК турбопаук около 12тр в упавере или у Профа. качество потрясающее. А вообще один гиб 90гр около 300р, фланец - 200р на резке. если есть свой сварочник аргонно-дуговой, то общий бюджет порядка 3-4тр, если нет - то раза в два дороже.
Собирается паук на самодельном кондукторе, чтобы не повело после сварки... в принципе не так и сложно это все. Главное не забыть про опору паука и терморасширение, иначе будет бедаааа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #40 : 15 Мая 2008, 23:24:33 »
поподробнее можно - где коллектор за 12 тыр?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #41 : 16 Мая 2008, 00:20:45 »
поподробнее можно - где коллектор за 12 тыр?

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy51LXBvd2VyLnJ1Lw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 14 Ноября 2008, 01:15:12 »

вот обварил. Так это выглядит на голове блока :)

какой диаметр трубы и отводов использовал, и не осталось ли у тебя чертежа фланца под гбц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #43 : 14 Ноября 2008, 10:33:45 »
Обязательно опору для коллектора сделай, иначе повырывает шпильки из головы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 15 Ноября 2008, 13:11:19 »
и болты поменяй на штильки с двумя гайками из нержи. ага ;)
и дай пожалуйста чертеж фланцев под голову очень прошу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 15 Ноября 2008, 20:59:29 »
Чертежи успешно про...баны))) вместе сжестким диском
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 16 Ноября 2008, 23:20:01 »
Я слышал про сталь "ХМ" используется в котлах на ГРЭС. Такие трубы выдерживают по 2 года работы в сверагресивных условияхю внутри вода снаружи пламя+ давление большое.... Приемушество вижу в том что можно варить обычной Эллектордуговой сваркой или полуавтоматом. Что должно сушественно сказаться на конечной цене такого коллектора.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #47 : 17 Ноября 2008, 20:57:07 »
После того как поварите дуговой или в среде углекислоты (в которо1 полно примесей и воды) замучаетесь швы конопатить))))) Там стока каверн - мама не горюй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #48 : 18 Ноября 2008, 10:36:41 »
Это вы мне? Так может просто сваршика сменить? или аппарат. Мне если что  то нужно подварить,  варят полуавтоматом на 380 инвенторный, шов очень качественный , и Это при условии что сваршик еше не Экстра класса, считай самоочка.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #49 : 18 Ноября 2008, 17:21:53 »
Это вы мне? Так может просто сваршика сменить? или аппарат. Мне если что  то нужно подварить,  варят полуавтоматом на 380 инвенторный, шов очень качественный , и Это при условии что сваршик еше не Экстра класса, считай самоочка.
А швы для систем газовых высокого давления? Внешне идальный шов под давление 1-2атм выхлопа перед турбо1 часто начинает дышать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам