BMW E30 Logo

Автор Тема: Выпускной коллектор для турбо  (Прочитано 14617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« : 13 Июня 2007, 13:19:13 »
Здесь планируется, что человеки будут рассказывать, про то как, они изготавливали или ставили фирменные девайсы, и с какими проблемами сталкивались и прочие мелкие полезности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выпускной коллектор для турбо

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #1 : 13 Июня 2007, 13:19:59 »
А вот и первый вопрос коллектор от С52 на М50 втанет по дыркам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Июня 2007, 14:29:30 »
А вот и первый вопрос коллектор от С52 на М50 втанет по дыркам?
От s52 х.з а вот от s50b30 становится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 13 Июня 2007, 17:23:55 »
А вот и первый вопрос коллектор от С52 на М50 втанет по дыркам?
От s52 х.з а вот от s50b30 становится
откуда знаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 13 Июня 2007, 20:36:27 »
Ну вот сегодня забрал фланцы для коллектора, осталось сварить коллектор. :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 13 Июня 2007, 22:31:59 »
Я вот с м21 на М20В25i примерял - нормально но каналам а отверстия под шпильки перерезать придется и сверху рейкой прижимать.
Хотя сейчас обдумываю две ТКР 6.1 на родные коллектора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 14 Июня 2007, 09:12:19 »
Я вот с м21 на М20В25i примерял - нормально но каналам а отверстия под шпильки перерезать придется и сверху рейкой прижимать.
Хотя сейчас обдумываю две ТКР 6.1 на родные коллектора
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 15 Июня 2007, 00:03:27 »
Непонятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 15 Июня 2007, 00:07:14 »
Я пока не разберу разницы между гарретом за 700-1000$ или трк за 200$ но копейки лишней не потрача
к тому же я поддерживаю отечественного производителя турбин (лучшего в мире!)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2007, 08:13:25 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #9 : 15 Июня 2007, 12:00:16 »
разница в качестве картриджа, ну и имени конечно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 16 Июня 2007, 08:14:31 »
ТКРы вроде тоже не ломаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Июня 2007, 13:11:30 »
А вот и первый вопрос коллектор от С52 на М50 втанет по дыркам?
От s52 х.з а вот от s50b30 становится
откуда знаешь?
Видел !!! Да и блоки одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 23 Июня 2007, 02:16:53 »












вот как его делать надо...произведение исскуств просто :) (Коллектор от фольцвагена)
« Последнее редактирование: 23 Июня 2007, 02:24:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Июня 2007, 11:05:53 »
  Зачетно!...,а где делали,у нас,или за бугром?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 23 Июня 2007, 11:41:46 »
Делали за бугром :) сейчас сам тоже делаю потом покажу :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Июня 2007, 18:00:44 »
 особенно впечатляют сварочные швы   wacko
« Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 18:03:07 от Paul G
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #16 : 25 Июня 2007, 08:43:25 »
:) это произведение искусства варили неплавящимся электродом с припоем и горелкой с аргоном, инверторного типа аппаратец :) . Цена вопроса такого аппарата 25 000р голый + навесуха 3-4 000р. Брательник младший себе такой скоро купит ;)

Я так понял они кит купили для сварки и варили его?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 25 Июня 2007, 09:34:57 »
:) это произведение искусства варили неплавящимся электродом с припоем и горелкой с аргоном, инверторного типа аппаратец :) . Цена вопроса такого аппарата 25 000р голый + навесуха 3-4 000р. Брательник младший себе такой скоро купит ;)

Я так понял они кит купили для сварки и варили его?
будем к тебе ходить варить...:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #18 : 25 Июня 2007, 11:17:16 »
quote author=Serg010 link=topic=6324.msg80672#msg80672 date=1182749697]
:) это произведение искусства варили неплавящимся электродом с припоем и горелкой с аргоном, инверторного типа аппаратец :) . Цена вопроса такого аппарата 25 000р голый + навесуха 3-4 000р. Брательник младший себе такой скоро купит ;)

Я так понял они кит купили для сварки и варили его?
будем к тебе ходить варить...:)
[/quote]
при хорошем аппарате сварка много времени не занимает, а вот конструирование это ЖОПА ПОЛНАЯ... выведет из себя даже спокойного человека, особенно когда строишь равнодлинный и расчетный коллектор (определенная длина) и 4-1 или 6-1, а еще и толстенные трубы используешь...
Реально руки опускаются в такие моменты, когда ни чего не лезит так еще и все время что то машается, то гениратор, то блок, то лонжероны, то еще какая-нибуть хрень... и вот оно решение найдено!!! а нет трубы разной длины так еще и угол захода "в один" не правильный... и все понеслось заново... и так вариантов не меньше 100...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #19 : 26 Июня 2007, 05:58:43 »
quote author=Serg010 link=topic=6324.msg80672#msg80672 date=1182749697]
:) это произведение искусства варили неплавящимся электродом с припоем и горелкой с аргоном, инверторного типа аппаратец :) . Цена вопроса такого аппарата 25 000р голый + навесуха 3-4 000р. Брательник младший себе такой скоро купит ;)

Я так понял они кит купили для сварки и варили его?
будем к тебе ходить варить...:)
при хорошем аппарате сварка много времени не занимает, а вот конструирование это ЖОПА ПОЛНАЯ... выведет из себя даже спокойного человека, особенно когда строишь равнодлинный и расчетный коллектор (определенная длина) и 4-1 или 6-1, а еще и толстенные трубы используешь...
Реально руки опускаются в такие моменты, когда ни чего не лезит так еще и все время что то машается, то гениратор, то блок, то лонжероны, то еще какая-нибуть хрень... и вот оно решение найдено!!! а нет трубы разной длины так еще и угол захода "в один" не правильный... и все понеслось заново... и так вариантов не меньше 100...

а когда при этом зайдет какой нибудь "тракторист" и скажет что херней занимаетесь то тут все...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 26 Июня 2007, 08:54:01 »
а когда при этом зайдет какой нибудь "тракторист" и скажет что херней занимаетесь то тут все...
это первая стадия :) вторая когда "тракторист" заходит и спрашивает когда же машина наконец поедит, и варажает респект, не забывая давать советы ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 02 Июля 2007, 23:23:00 »
Делали за бугром :) сейчас сам тоже делаю потом покажу :)

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ydS9ib2FyZC9zaG93dGhyZWFkLnBocD9wPTM5MDA0I3Bvc3QzOTAwNA== тут можете посмотреть на результат, конечно не так красиво как на фото сверху но тоже не плохо. Коллектор как и задумано из нержавейки :) Делал сам, обварка аргоном только просил...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 02 Июля 2007, 23:25:18 »
слушай, офигенно!

и почем получилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 02 Июля 2007, 23:42:37 »
слушай, офигенно!

и почем получилось?
пока не считал...надо как нить подбить бабки :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #24 : 19 Июля 2007, 18:12:07 »


I LOVE TURBO )))))))


вот такое вот сердечко получилось    :)
 
фотки старые осталось только одну трубу подвести к флянцу и обработать швы

еще хотелось бы добавить, что расчетный коллектор (57мм Х 700мм) делать очень тяжко тк все время что-нибуть мешается, то генератор, то рамка передняя, то двигатель, то радиатор, то гур. мешается реально все, хорошо хоть капот под нож можно пустить (всмысле под балгарку).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам