BMW E30 Logo

Автор Тема: Выпускной коллектор для турбо  (Прочитано 14615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #50 : 18 Ноября 2008, 18:43:26 »
Это вы мне? Так может просто сваршика сменить? или аппарат. Мне если что  то нужно подварить,  варят полуавтоматом на 380 инвенторный, шов очень качественный , и Это при условии что сваршик еше не Экстра класса, считай самоочка.
А швы для систем газовых высокого давления? Внешне идальный шов под давление 1-2атм выхлопа перед турбо1 часто начинает дышать

продолжаем разговор))))))))))))) А как же сварные швы  газовых и нефтенных трубах высокого давления, в турбинах ГРЭС???? Варенны Аргоном? нет !!!!!! Руками умелых сваршиков паспартистов!!!!!!!!!! и давление там не 2 очка, и среда гораздо агресивнее. Задумаяся
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выпускной коллектор для турбо

Pugnator
  • Гость
« Ответ #51 : 18 Ноября 2008, 22:49:57 »
Это вы мне? Так может просто сваршика сменить? или аппарат. Мне если что  то нужно подварить,  варят полуавтоматом на 380 инвенторный, шов очень качественный , и Это при условии что сваршик еше не Экстра класса, считай самоочка.
А швы для систем газовых высокого давления? Внешне идальный шов под давление 1-2атм выхлопа перед турбо1 часто начинает дышать

продолжаем разговор))))))))))))) А как же сварные швы  газовых и нефтенных трубах высокого давления, в турбинах ГРЭС???? Варенны Аргоном? нет !!!!!! Руками умелых сваршиков паспартистов!!!!!!!!!! и давление там не 2 очка, и среда гораздо агресивнее. Задумаяся

Пробуй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам