вы б еще смотрели давление на 250 оборотах.давление масла зависит напрямую от оборотов.Поставь заводские 720 ,и только тогда смотри будет ,ли моргать лампочка..За 5 лет ,что я колупаю м20 мне потребовалось шлифовать коленвал в 0,25 !!!!! только один раз.Все остальные.порядка 20 штук ,что промеряли,все в допуске под стандарт
теперь о распреде,даже если на подшипниках распреда есть бороздки,это плохо но не смертельно,самое главноное ,чтобы он сидел плотно в постелях распредвала в голове.И самое главное ,увеличивайте в прокладке проходные сечения под воду до соединения 4 и 5 цилиндров,тогда самое больное место в голове м20 будет защищено лучшим протоком охлаждайки от перегрева,особенно летом.