BMW E30 Logo

Автор Тема: Народ требуется ваш help!M20b27  (Прочитано 4003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 07 Декабря 2010, 17:47:26 »
Разве на 2.7 не моторник 1.0 стоял ,там 3 датчика должно быть 2 на коробке один на шкиве!?Машину завели !!! Теперь другая проблема ,с расходомером когда газуешь машина глохнуть пытаеться ,без него нормально ! Что это может быть ?Холостой ход не очень стабильный ,может его подкручивать где надо ?На 2.7 стоковые ДМРВ  от 2.5 трудяться или пружинку подтягивать надо ?
Мотроник 1.0 стоял, обычно версии базик. Я хз че там в нем, но опытные товарищи его не находили, или он был не зубчатый. Да и вообще от м1.0 не подходит он на м1.1/м1.3...
На 2.7 нормально трудятся стоковые ДМРВ, но с подтянутой пружинкой лучше работают :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Народ требуется ваш help!M20b27

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 07 Декабря 2010, 19:21:49 »
Ты там такую сборную солянку наделал, что чер тногу сломит.
ставь ВСЁ от 2,5 мотора
всю проводку, мозги, датчики, зубчатый демпфер передний, расходомер, клапан хх, вобщем, все что можешь.
машина будет заводиться и нормально ездить на компонентах от 2,5. просто не будет выдавать полную мощность. как эту полную мощность выжать - это уже другой вопрос
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 07 Декабря 2010, 19:22:39 »
Вот еще вопрос назрел а демпфер зубчатый от 2.5 остаеться ? или на 2.7 свой ?

демпефер нужен от того мотроника, который ставишь!
на 1.0 бейсик свой
на 1.0 свой
на 1.1, 1.3 - свой
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Декабря 2010, 09:26:21 »
Ты там такую сборную солянку наделал, что чер тногу сломит.
ставь ВСЁ от 2,5 мотора
всю проводку, мозги, датчики, зубчатый демпфер передний, расходомер, клапан хх, вобщем, все что можешь.
машина будет заводиться и нормально ездить на компонентах от 2,5. просто не будет выдавать полную мощность. как эту полную мощность выжать - это уже другой вопрос
Я солянку не наделал ,все от 2.5 т.к он уже был,просто были отдельные вопросы т.к по началу работать нормально не хотела ,вообщем сейчас отстроили машина поехала ,тяга до 3 тыс порадовала ,выше не кручу обкатка !!!Теперь другая проблема ,после того как прогревается двигатель(на холодном все ок) начинает помигивать давление масла на хх оборотах или при переключениях когда обороты падают ,чуток педаль нажмешь сразу проподает ,промашки никакой небыло ,колено возил в Мотор технологии смотрели там на биение ,на износ ,все было гуд только полирнули !Вкладыши стандарт KS,все установленно правильно моменты соблюдены! Цилиндры протачивались ,поршни ремонтные ,кольца все новое !Может с маслянным насосом что ?Редукционный клапан ?Масло Mobil Super 1000 15w40 минералка ...И еще может ли быть промежуточный вал ? И как его проверить на износ втулок и.т.п покачать его ?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 09:46:24 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 08 Декабря 2010, 11:19:32 »
Не точил колено? Ну тогда какие вопросы...так померили. Основное давлние масла держит именно колено.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Декабря 2010, 12:49:27 »
Мне в мастерской где точат валы сказали что точить не нужно ,что колено нормальное ! Я не сам из головы это взял !Причина врятли в этом ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 08 Декабря 2010, 14:57:59 »
Мне в мастерской где точат валы сказали что точить не нужно ,что колено нормальное ! Я не сам из головы это взял !Причина врятли в этом ....
промеряй давление масла,а там чухать репу уже
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 08 Декабря 2010, 17:13:29 »
вот именно. Может датчик глючит или проводка его на массу коротит
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 08 Декабря 2010, 17:53:09 »
надо было колено точить
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #34 : 08 Декабря 2010, 18:04:08 »
На M20 давление масла напрямую зависит от состояния ГБЦ, если постели распредвала и сам распред изношены, то нормального давления масла в моторе никогда не будет. И еще, маслонасос разбирал, смотрел состояние шестерен и корпуса?
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 08 Декабря 2010, 18:29:35 »
Мотортехнологии возил и блок и колено свое когда в начале лета делал свой строкер. блок расточили нормально. а вот колено сказали хорошее шейки в допуске только отполировали. имею в наличии такой инструмент как штангель с ценой 0,02мм. мериит точно. еще с советских запасов,  поверенный. и когда собирал, то промерил шейки. в общем размер шейки еще в допуске, НО...максимальный который указан в документации. теперь при оборотах 450-500. начинает светилься тускло лампа давления масла.... притом что голова перебиралась незадолго с абсолютно новой внутрянкой, датчик давления масла новый, и маслонасос тоже. в итоге... как показывает практика. колено точить в любом случае надо!!! причем желательно проконтролировать до какого размера расточат и потом самому промерить!.
и на м20 давление зависит не только от гбц... но и от гбц в частности.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #36 : 08 Декабря 2010, 18:38:58 »
На M20 давление масла напрямую зависит от состояния ГБЦ, если постели распредвала и сам распред изношены, то нормального давления масла в моторе никогда не будет. И еще, маслонасос разбирал, смотрел состояние шестерен и корпуса?
Распредвал новый . Незадолго до этого эта ГБЦ на b25 ездила и проблем небыло с давлением !Так что ГБЦ можно исключить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 08 Декабря 2010, 18:55:07 »
вы б еще смотрели давление на 250 оборотах.давление масла зависит напрямую от оборотов.Поставь заводские 720 ,и только тогда смотри будет ,ли моргать лампочка..За 5 лет ,что я колупаю м20 мне потребовалось шлифовать коленвал в 0,25 !!!!! только один раз.Все остальные.порядка 20 штук ,что  промеряли,все в допуске под стандарт
теперь о распреде,даже если на подшипниках распреда есть бороздки,это плохо но не смертельно,самое главноное ,чтобы он сидел плотно в постелях распредвала в голове.И самое главное ,увеличивайте в прокладке проходные сечения под воду до соединения 4 и 5 цилиндров,тогда самое больное место в голове м20 будет защищено лучшим протоком охлаждайки от перегрева,особенно летом.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 08 Декабря 2010, 23:21:38 »
От головы ничего не зависит, прослабленны шейки колена...и не обязательно что колено плохое, может плохо подобранны вкладыши.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 08 Декабря 2010, 23:26:35 »
Мне в мастерской где точат валы сказали что точить не нужно ,что колено нормальное ! Я не сам из головы это взял !Причина врятли в этом ....
это с чего они это взяли, они вкладыши примеряли и смотрели в блоке...ну народ, измеряется зазор между коленом и владышем, а не диаметр колена, хотя и по диаметру можно сказать, что оно вышло из допуска,..
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 23:28:44 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #40 : 08 Декабря 2010, 23:34:02 »
это с чего они это взяли, они вкладыши примеряли и смотрели в блоке...ну народ, измеряется зазор между коленом и владышем, а не диаметр колена, хотя и по диаметру можно сказать, что оно вышло из допуска,..

Так я и пришел в мастерскую с целью точить колено ! Захожу туда ,они мне говорят коленвал тудато ,сразу мастер подскочил давай его мерить ,потом его на стендик такой поставил крутишь его и такая штука со стрелкой в колено упираеться ,все посмотрели сказали колено хорошее ,зачем тебе точить лишние деньги выкидывать ,а вкладыши я KS взял STD какие еще ?Что я опять не так сделал ,я не знал что меня обманут !!!Жопа просто какаято !Завтра механическим манометром проверю давление ! Еще заметил если обороты до 2-3 тыс плавно набирать то лампа не загораеться (холостые 900)_,если резко газануть до 3 - 3.5 то начинает помигивать (подгазовывал чтобы из снежной каши выбраться )
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 23:37:03 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 09 Декабря 2010, 10:10:20 »
Вкладыши если колено не точится, тоже подбираются по размеру, для этого у вкладышей есть свое цветовое обозначение, в пределах номинала. А не тупо покупается номинал, вот поэтому я и советую всем точить колено, чтобы таких засад было поменьше. Если колено на грани, то и ходить оно будет не долго. При полировке тоже снимается какой то слой металла, может они его и просадили полировкой.
Мне еще понравилось...какие они у вас там заботливые...зачем тебе деньги выкидывать...лучше бы шлифанули нормально, а то полирнуть несложно и не забыли предложить. Ладно будем еще надеятся что это не вкладыши, а датчик, проводка, маслянный фильтр, маслянный насос.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 10:25:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 09 Декабря 2010, 18:26:25 »
Померяй хотябы для начала давление масла,а от него уже плясать. у меня был такой случай-тоже на холостом загорелась лампочка,подгазовываешь всё ок,потом до 1500 об/мин она не тухла,потом уже до 4000 тыс.газовал и она не тухла,думал писец мотору,а оказался пустяк,потёк датчик давления масла!!!поменял,и всё стало нормально.хотя с него вроде бы по капельке капало,кажется несущественно,но этого хватило.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам