BMW E30 Logo

Автор Тема: [Энгельс] e30 m54b30 R17  (Прочитано 34334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #125 : 15 Июля 2015, 16:07:49 »
Хороший цвет и хром хороший. Но не об этом.
Почему сразу арки не сделал, а начал зад собирать - будет неудобно потом внутреннюю арку делать.  Руки чесались?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Энгельс] e30 m54b30 R17

  • Stroker m54b30

    Продам строкер на 3.0 три литра м54 3.0 валы шатуны все кроме форсунок там одной двух не хватает&nbs...

  • Санкт-Петербург m54b30 - гбц, поддон, клапанная крышка, шатуны

    Сразу - поддон от e46. А история такая - вынул двиг из своего х3 e83 посмотреть, почему жрёт масло л...

  • Челябинск продам свап m54b30

    свап m54b30. Все стоит в e36
    1.Свап мотора m54b30.
    Мотор со всем навесным
    Проводка п...

  • МОСКВА Продам свап комплект M54B30

    Итак, продам swap комплект м54б30.
    В комплект входит:
    — двигатель M54B30 с навесным оборуд...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #126 : 15 Июля 2015, 16:34:12 »
Хороший цвет и хром хороший. Но не об этом.
Почему сразу арки не сделал, а начал зад собирать - будет неудобно потом внутреннюю арку делать.  Руки чесались?)
Да просто хотел уже перевернуть на колеса, а не сначала на кузов потом опять переворачивать собирать подвесон и тд... Задрало))
Как нибудь так думаю справлюсь. А на счет хрома, наверно у меня его не будет, т.к. нет достойных бамперов.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #127 : 15 Июля 2015, 21:33:14 »
Коасавчик, что на месте не стоишь.
А так есть такая тенденция что мало уже хороших З/ч на е30 оригинальных даже за дорого(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #128 : 26 Июля 2015, 18:18:56 »
Всем привет, сегодня тачку опустил на брюхо) Решил на память сделать пару хороших фото проделанной работы)














  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #129 : 27 Июля 2015, 10:13:40 »
Молодец!
А последнее - сика - это шёвник чтоли?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #130 : 28 Июля 2015, 15:56:27 »
Да, техничку так не и не прочитал) После отверждения как резина. Наношу шпателем + кисть.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #131 : 14 Сентября 2015, 12:44:54 »
Всем привет. Хочу рассказать о том, что было за последнее время. Машина была опущена на колеса. Доварено практически все, осталось переварить задние арки для уверенности. Покрасил подкапотку , проклеил все виброй, вибро преклеелась на герметик. Засунул проводку, поставил ВУТ и педальный узел. Перешел к сборке мотора, нужно еще докупить дмрв, датчик впускного распреда, ролик. Поддон уже идет ко мне) Сцепу заказал от m20. Так что скоро буду ставить мотор..





  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #132 : 16 Сентября 2015, 08:49:40 »
Красота да и только!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #133 : 16 Сентября 2015, 12:24:22 »
я вот одного не пойму. нафига лепить виброизоляцию на всё подряд, если можно сделать по заводскому, именно там, где необходимо?

шумоизоляцию типа Унилон планируешь сверху укладывать?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #134 : 16 Сентября 2015, 12:55:20 »
отличная работа.
СТПшкой все испортил.
Я категорически против этого материала не только потому, что это не оригинально, но еще и потому, что под СТП остается конденсат, даже если прогревать. Начинает преть и гнить. Если есть микро-трещина в металле или шве - все, конец, будет дыра.
Предлагаю отодрать и поставить оригинал.
Более того, битумная оригинальная виброзащита не может быть заменена СТП.
Хозяин - барин, конечно, но оригинал лучше ценится и ходит
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #135 : 16 Сентября 2015, 13:08:21 »
отличная работа.
СТПшкой все испортил.
Я категорически против этого материала не только потому, что это не оригинально, но еще и потому, что под СТП остается конденсат, даже если прогревать. Начинает преть и гнить. Если есть микро-трещина в металле или шве - все, конец, будет дыра.
Предлагаю отодрать и поставить оригинал.
Более того, битумная оригинальная виброзащита не может быть заменена СТП.
Хозяин - барин, конечно, но оригинал лучше ценится и ходит
Дим, а какова цена вопроса ?) просто у самого сейчас выбор, что ложить на пол..
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #136 : 16 Сентября 2015, 16:18:27 »
51 48 8 165 271
2500 1 лист.
Нужно 3 листа (если под задним сиденьем тоже содрал).
Если только на пол и туннель - то 2 листа
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #137 : 16 Сентября 2015, 16:21:34 »
у самого сейчас выбор, что ложить на пол..
ложить не правильно, правильно класть....)))))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #138 : 16 Сентября 2015, 16:31:49 »
Более того, битумная оригинальная виброзащита не может быть заменена СТП.
Хозяин - барин, конечно, но оригинал лучше ценится и ходит

Я бы не скидывал со счетов технический прогресс и взаимопроникновение технологий авто/авиа/космос...
Думаю современная виброизоляция как минимум не хуже.

Это не о STP конкретно, а вообще о современных аналогах.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #139 : 16 Сентября 2015, 16:55:40 »
Я бы не скидывал со счетов технический прогресс и взаимопроникновение технологий авто/авиа/космос...
Думаю современная виброизоляция как минимум не хуже.

Это не о STP конкретно, а вообще о современных аналогах.

 по номеру, что я дал, поставляется современная виброзащита
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #140 : 16 Сентября 2015, 22:24:37 »
И кстати у стп тоже битумная основа
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #141 : 20 Сентября 2015, 22:51:19 »
Ребята, спасибо за интерес)) Отвечаю на ваш вопрос) Как я уже говорил я ложил на полы герметик сика. Развел его бензом и думал, что все будет ок, но....не тут то было. Он не сохнет и все время липкий. Хорошим вариантом было закрыть все это виброй. Если бы я ложил вибру на грунт либо краску то да, наверно я бы не стал так делать, это просто лишний перевод материала, но тут герметик мажется везде, задолбал) НЕ судите строго. Я думаю конденсата не будет, так как вибра приклеена на герметик 8) А по поводу второго слоя, это уже будет ШУМОПОГЛАЩАЮЩИЙ материал, типа войлока, а именно( ну либо скорее всего) БИБИТОН. Это синтетический войлок, он не гниет и не впитывает влагу. Заметьте на всех машинах бизнес класса используется войлок, так как это очень хороший открытоячеистый звукопоглащающий материал. И кстати, ребят, сначала клеил ВИБРУ маленькими кусками, как в оригинале, потом заклеил большую площадь, разница большая) Проверял простукиванием, при проклейки виброй спектр звука смещается в сторону низких частот.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #142 : 21 Сентября 2015, 08:56:07 »
Я кстати тоже буду клеить бибитон. С ним даже ковер не нужен))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #143 : 25 Сентября 2015, 01:42:11 »
согласен с димой, видел результаты по истечени 5-7 лет. не раз. Главное, не класть сплошным слоем. Вот как это сделано в заводском варианте - этого достаточно. Виброизоляция гасит резонансы, а не закрывает от шума как одеяло.
Дим, а какова цена вопроса ?) просто у самого сейчас выбор, что ложить на пол..
я предлагаю на пол положить болт. то есть ничего не класть, ;D Я все отодрал, и машина ощутимо шумнее от этого не стала :)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #144 : 24 Октября 2015, 19:05:55 »
Привет всем, наконец то поставил двиг, пришлось доработать впуск и вакуумник. А так вроде все ок.

  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #145 : 24 Октября 2015, 22:42:38 »
Что то пропал ты)
Не хочу расстраивать, но все ок будет когда этот аппарат поедет на задуманном железе и проедет до первой замены масла, потом устранятся косяки и тогда ОК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #146 : 24 Октября 2015, 23:08:56 »
Да что то, то времени нет, то еще что нибудь. Скоро планирую подключать проводку прошивать мозг и заводить. Коробку надо ставить, кардан, выхлоп. Все уже давно куплено, нужно только ставить..
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #147 : 24 Октября 2015, 23:55:27 »
Зачем мозг прошивать? На мкпп?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #148 : 25 Октября 2015, 00:11:39 »
Пиши почаще, интересная машина получится.
3х литровый м54 в е30 самый отличный вариант на сегодняшний день, если не брать в расчет сток
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #149 : 25 Октября 2015, 01:21:40 »
Что то пропал ты)
Не хочу расстраивать, но все ок будет когда этот аппарат поедет на задуманном железе и проедет до первой замены масла, потом устранятся косяки и тогда ОК

в точку!)

автор молодец!хороший проект!удачи в добивании, в смысле закончить проект))
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам