самая лучшая промывка это много дешевого масла с частой заменой, сам так мотор на уазе мыл когда на базе работал, мотор до моего устройства на работу прошел где то тыс 80, масло лили дешевое да и меняли не очень часто, как на базу устроился так для мотора лафа началась замена масла 2 бутылки балтики вместе с работой, те я к машине вообще не подходил, только на яму загонял, менял масло раз в неделю, правда заливали дешевый спектрол, через 20 тыс мотор был девственно чист, как будто он проехал пару тысяч.
сильно грязные моторы мыли соляркой берется литров 40 солярки, помпа вместо сливного болта штуцер на него шланг, другой конец в канистру из канистры помпа качает солярку в маслоналивную горловину и так по кругу, но это когда совсем клиника (например масло не меняли тыс 40-60) потом пару замен через 1000-1500 км и все, мотор как правило оживал.
а керосин очень губителен для маслосьемных колпачков..
Кстати соляру с керосином льют некоторые гоночные команды, для ускоренной обкатки двигателя, вот и думайте..
каков ресурс их мотора и какие задачи они преследуют? подготовить мотор для гонок, с ресурсом пусть даже 10 000-20 000, это немного отличается от откатать на средних режимах тыс 300. оба решения имеют место в жизни, вопрос какие задачи ставить