BMW E30 Logo

Автор Тема: Клинанул движочек, сразу после замены масла.  (Прочитано 7282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 08 Февраля 2011, 23:26:25 »
не вздумай промывать! он у тебя засрался чтоли? или еще что случилось с ним? Если на нем нет никаких отложений от того, что мало не меняли по 20-30 тысяч, то не надо никаких промывок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клинанул движочек, сразу после замены масла.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #51 : 08 Февраля 2011, 23:34:38 »
да нет норма чистый.....
ну тогда тогда без промывки.. я сматрю у многих начинаются проблемы после промывки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #52 : 09 Февраля 2011, 07:05:49 »
ну , вам решать... у моего брата на Таз-21099 двиг отходил с промывкой 300 тыщ до переборки, масло мобил синтетика, промывал маслом+соляра+керосин..... каждые 10 тыщ км... перебор начали из за того, что начал подъедать масло. на 10 тыщ 2.5 литра.получается тазовый двиг крепче нашего?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #53 : 09 Февраля 2011, 07:48:03 »
ну почему ж ты такого плохого мнения о моторах БМВ. Дело все в том, как эксплуатировать. Можно ездить не прогревая, например - для мотора это шлехт, или масло плохое заливат и не менять его по долгу. Причин много разных.
У моего брата, например на 525 беха с мотором М50 уже 350тысяч прошла и масла до сих пор не жрет и тянет отлично, и копмрессия 14 во всех горшках.
все зависит от того, как ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 15 Февраля 2011, 16:18:51 »
самая лучшая и самая правильна промывка для мотора - хорошее масло. оно само по себе моющими свойствами обладает.
на днях вскрыл мотор, работавший исключительно на приличных маслах - в поддоне картера отложений нет ВООБЩЕ.
+много как всегда! =) Свой мотор когда вскрывал, то тоже отложений практически не было, только те что с угаром масла в цилиндрах связаны.
ну вас нах! вы жрать садитесь, тоже руки не моете...? :P
Я вот перед едой специально не мою, ибо мою каждый раз после того как испачкаю, даже просто взяв что-то пыльное или не очень гигейничное. Тоесть держу их постоянно чистыми. Так и с двигателем - если он постоянно чист, то чистить его не надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 15 Февраля 2011, 16:35:41 »
промывал маслом+соляра+керосин..... каждые 10 тыщ км...
ну вас нах! вы жрать садитесь, тоже руки не моете...? :P
руки мыть - это тряпочкой грязь с крышки грм смахнуть, а мыть движок керосином с солярой это, уж извините, как клизма пожарным гидрантом :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #56 : 15 Февраля 2011, 17:59:30 »
ну вас нах! кто как хочет, так и д..чит!   ink
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #57 : 16 Февраля 2011, 18:25:28 »
при хорошем  масле и своевременной  заменой  фильтров  двиг  будет чистый и без  промывок , а промывка  применяется  только  при переходе на  другой  тип  масла  и то как рекомендуемая  операция ,  всё это  относится  к  исправному  двигателю .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 16 Февраля 2011, 23:29:41 »
Кстати соляру с керосином льют некоторые гоночные команды, для ускоренной обкатки двигателя, вот и думайте...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 25 Февраля 2011, 02:09:45 »
после ремонта мотора самая тема боком ездить.
:D ;D +1
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 25 Февраля 2011, 08:51:04 »
при хорошем  масле и своевременной  заменой  фильтров  двиг  будет чистый и без  промывок , а промывка  применяется  только  при переходе на  другой  тип  масла  и то как рекомендуемая  операция ,  всё это  относится  к  исправному  двигателю .
+500 нах мыть двиг, если тип масло один и тотже?
Фильтр существует для сбора всякого говна, которое образуется в масле в период эксплуатации.
Меняйте фильтр и масло почаще и промывка не нужна.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #61 : 28 Февраля 2011, 00:21:08 »
купите 20 литров солярки. слейте старое масло залейте 4-5 литров соляры вкрутите новый фильтр. покрутите стартером секунд 5. слейте. и повторять пока соляра не кончится. после смените фильтр и залейте новое масло.  всё. двиг чистый .

а если льете хорошее масло и меняете через 5-7тыс км то я думаю промывать не надо.  (можно промыть двиг за длительное время. менять масло каждые 2-3тыс км.)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 00:25:23 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #62 : 28 Февраля 2011, 00:40:32 »
У моего брата, например на 525 беха с мотором М50 уже 350тысяч прошла и масла до сих пор не жрет и тянет отлично, и копмрессия 14 во всех горшках.


крутота!!! там в заходе 10-11едениц  если я неошибаюсь.

Свой мотор промываю через раз масло Кастрюль лонг лайф3 5ве 30.

во я и неошибся
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MzUw
У самого мотор был М50 который сам перебирал.

Смотри масло в горшках ???

« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 00:44:13 от MAADjesus666
»
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #63 : 01 Марта 2011, 01:56:45 »
самая лучшая промывка это много дешевого масла с частой заменой, сам так мотор на уазе мыл когда на базе работал, мотор до моего устройства на работу прошел где то тыс 80, масло лили дешевое да и меняли не очень часто, как на базу устроился так для мотора лафа началась замена масла 2 бутылки балтики вместе с работой, те я к машине вообще не подходил, только на яму загонял, менял масло раз в неделю, правда заливали дешевый спектрол, через 20 тыс мотор был девственно чист, как будто он проехал пару тысяч.
сильно грязные моторы мыли соляркой берется литров 40 солярки, помпа вместо сливного болта штуцер на него шланг, другой конец в канистру из канистры помпа качает солярку в маслоналивную горловину и так по кругу, но это когда совсем клиника (например масло не меняли тыс 40-60) потом пару замен через 1000-1500 км и все, мотор как правило оживал.
а керосин очень губителен для маслосьемных колпачков..

Кстати соляру с керосином льют некоторые гоночные команды, для ускоренной обкатки двигателя, вот и думайте..

каков ресурс их мотора и какие задачи они преследуют? подготовить мотор для гонок, с ресурсом пусть даже 10 000-20 000, это немного отличается от откатать на средних режимах тыс 300. оба решения имеют место в жизни, вопрос какие задачи ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 01 Марта 2011, 13:46:18 »
крутота!!! там в заходе 10-11едениц  если я неошибаюсь.
во я и неошибся
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MzUw
Норма считается 10-11, в принципе может быть до 13 где-то. Но 14, это уже точно маслянная... По этому:
Смотри масло в горшках ???
+1
каков ресурс их мотора и какие задачи они преследуют?
Дык и я про это - задачи то у них за пару часов на ХХ сделать обкатку двигателя, вместо езды 2-3 тысячи километров. Соответственно считайте износ. Притом ресурс двигателя обычно несколько гонок, тоесть всего несколько тысяч километров.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #65 : 01 Марта 2011, 21:16:23 »
крутота!!! там в заходе 10-11едениц  если я неошибаюсь.

ХЗ, как такое большое значение получилось, но 14! всегда этим компрессометром мерили компрессию, им же у моего мотора получилась компрессия 11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #66 : 01 Марта 2011, 21:55:51 »
ТЫ  САМ  ВЕРИШЬ В ТО  ЧТО  ПИШЕШЬ , НАСЛУШАЛСЯ , СТАРИКОВ   ПИЗДУНОВ  В ГАРАЖЕ  И ХЕРНЮ   ЛЮДЯМ СОВЕТУЕШЬ , ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШ САМ  ПРОЦЕСС  ПРОМЫВКИ  ЧЕРЕЗ  ГОРЛОВИНУ  С ПОМОЩЬЮ  КОЧКА  ИЛИ НАСОСА  ИЛИ  ЕЩЕ  ЧЕГО НИБУДЬ  ,  ДА ТЫ ДВИГ  ЗА НЕДЕЛЮ  ТАК НЕ ОТМОИШ  , НУЖНА ЦИРКУЛЯЦИЯ   ПОВСЕМЕСТНАЯ  ПОД ТЕМПИРАТУРОЙ  И ТД  , КОРОЧЕ НЕ ПОВТОРЯЙ  ГЛУПОСТИ  СКАЗАННЫЕ КЕМ ТО .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #67 : 06 Марта 2011, 00:04:45 »
ТЫ  САМ  ВЕРИШЬ В ТО  ЧТО  ПИШЕШЬ , НАСЛУШАЛСЯ , СТАРИКОВ   ПИЗДУНОВ  В ГАРАЖЕ  И ХЕРНЮ   ЛЮДЯМ СОВЕТУЕШЬ , ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШ САМ  ПРОЦЕСС  ПРОМЫВКИ  ЧЕРЕЗ  ГОРЛОВИНУ  С ПОМОЩЬЮ  КОЧКА  ИЛИ НАСОСА  ИЛИ  ЕЩЕ  ЧЕГО НИБУДЬ  ,  ДА ТЫ ДВИГ  ЗА НЕДЕЛЮ  ТАК НЕ ОТМОИШ  , НУЖНА ЦИРКУЛЯЦИЯ   ПОВСЕМЕСТНАЯ  ПОД ТЕМПИРАТУРОЙ  И ТД  , КОРОЧЕ НЕ ПОВТОРЯЙ  ГЛУПОСТИ  СКАЗАННЫЕ КЕМ ТО .
во первых не ори
во вторых коли не разу этого не делал не пиз*ди, так мыли моторы в парке автолайна когда я там работал и все прекрасно отмывалось, а моторы там были иногда ооочень грязные

Victor I
Цитата: dimon от 01 Марта 2011, 01:56:45
каков ресурс их мотора и какие задачи они преследуют?
Дык и я про это - задачи то у них за пару часов на ХХ сделать обкатку двигателя, вместо езды 2-3 тысячи километров. Соответственно считайте износ. Притом ресурс двигателя обычно несколько гонок, тоесть всего несколько тысяч километров.

те задача 1 сократить временные потери на сборку (ситуация когда гонка завтра а собрать еще 1 мотор забыли), да и к самому двигателю он должен отработать максимально свои 2000 тыс км а дальше трава не расти ибо его все равно выкинут

у гражданского наоборот пусть он не додаст мощьность, естетсвенно в разумных пределах, но ресурс как можно больше, зато времен на обкатку как правило намного больше, исключение опять же водитель дурак.

вообще способов обкатать двигатель множество, как и критериев для сборки и все это имеет право на жизнь тк имеет свои плюсы и минусы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #68 : 06 Марта 2011, 07:45:35 »
послушай  родной , двигатель  засерается  только при  работе  и темпиратуре  , положи смоленистую деталь в солярку с  односторонней циркуляцией и результат будет тоже  однобокий, так  что  отмывать  двигатель нужно  при  вращении  и температуре на  стенде ! По поводу  быстрой  обкатки  что  при таком  сиропе  сразу  откотается  так это  вкладыши ,  а чтобы уменьшить  потери  на трение  можно  просто увеличить  зазоры  в сопрягаемых  деталях , что и  делается .  кирасин  нужен только  для  размягчения  смол в двигателе ,  Такими колхозными  методами  много движко  положили  наверно . >:( ЧИТАЙ  СПЕЦ  ЛИТЕРАТУРУ  моторист  ;D
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 09 Марта 2011, 17:01:07 »
у гражданского наоборот пусть он не додаст мощьность, естетсвенно в разумных пределах, но ресурс как можно больше, зато времен на обкатку как правило намного больше, исключение опять же водитель дурак.
По этому трезвый механик не будет ни обкатывать ни промывать двиг таким образом. Ибо гражданский мотор требует ресурса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #70 : 09 Марта 2011, 19:40:29 »
спортивный   двиг   оч   надёжный  если  грамотно построен  пример  S  двигатели , а не НЕКОТОРЫЕ  спортивные команды из мухосранска . 8) назови команду которая это практикует  мне очень хочется  набраться опыта . 8)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 19:43:31 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #71 : 09 Марта 2011, 21:27:39 »
небольшое отступление в тему

а не НЕКОТОРЫЕ  спортивные команды из мухосранска .


2005 год!!!!!!

Примерно в 12 часов дня везем машину в ЗАГОТЗЕРНО на весы. Надо взвесить машину вместе с пилотом! Положено внести точную цифру веса автомобиля в данные G-TECH/Pro. Машину взвесили – 1170 кг. Много? Мало? Сколько есть. Надеялись на 1000 кг.

Цитата из текста
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50YXRhdXRvLnJ1L25ld3MvMjAwNi8wMy8zMC8yMjcuaHRtbA==

Двух роторная полноприводная восьмерка с временем прохождения квотера 11.2сек и это 2005!!!!!

Вот это мастера!!!!



  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #72 : 09 Марта 2011, 22:56:10 »
не путай хрен с пальцем , роторный двигатель самую малость другой конструкции , о мастерстве не спорю но что то я не найду про обкатку. ???
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 23:02:21 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 10 Марта 2011, 12:34:11 »
спортивный   двиг   оч   надёжный  если  грамотно построен  пример  S  двигатели , а не НЕКОТОРЫЕ  спортивные команды из мухосранска . 8) назови команду которая это практикует  мне очень хочется  набраться опыта . 8)
S - двигатели - это гражданские моторы. Просто форсированные. А речь шла про гоночные моторы, ресурс которых 1 гонка :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +40/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #74 : 10 Марта 2011, 18:18:47 »
Парни, пользуясь случаем: подскажите, у меня с теплой погоды залито масло 15-50 тотал, и уже недели две, утром завожу, лампа давления не гаснет секунд 5-10, чуток газку дам, тогда тухнет. Прочел эту тему, столько, инфы..... . короче я серьезно присел на измену! Хлопцы, поставте свой диагноз! (Не мне, движку)!
  • BMW е30,318i.s,м10,1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам