BMW E30 Logo

Автор Тема: Клинанул движочек, сразу после замены масла.  (Прочитано 7402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« : 06 Декабря 2010, 12:23:14 »
Ситуация складывалась так. Приобрёл ранее знакомую мне 325е, на холоде не заводился вообще, а так без особых поблем . Затащил в гараж, отогрел, завёл, масло была минералка тыщь 6-7,  думаю заменю, и свечи заодно. Прогрел, всё без проблем, слил, залил промывку, поработал мин 10, слил. Залил свежее масло п.синт. 10w40 shell, поменял. Завел,а лампа давления не гаснет, газанул пару раз, появился свист, или даже скрип. Заглушил. И при следующей попытке завести он отказался крутить. Так слегонца крутнёт и всё гаснет. Что могло послужить причиной такого поведения?? и какие последствия могут быть? Месяц назад это же масло залил в 320-ю, всё ровно. Вскрытие на днях.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 12:37:25 от Antoha Karp
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клинанул движочек, сразу после замены масла.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 06 Декабря 2010, 12:29:27 »
Ну так крайне не рекомендуется после замены масла сразу заводить мотор. Сначала помаслать стартером надо, пока насос накачает давление. А так вскрывай и смотри
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Декабря 2010, 12:49:36 »
Ситуация складывалась так. Приобрёл ранее знакомую мне 325е, на холоде не заводился вообще, а так без особых поблем . Затащил в гараж, отогрел, завёл, масло была минералка тыщь 6-7,  думаю заменю, и свечи заодно. Прогрел, всё без проблем, слил, залил промывку, поработал мин 10, слил. Залил свежее масло п.синт. 10w40 shell, поменял. Завел,а лампа давления не гаснет, газанул пару раз, появился свист, или даже скрип. Заглушил. И при следующей попытке завести он отказался крутить. Так слегонца крутнёт и всё гаснет. Что могло послужить причиной такого поведения?? и какие последствия могут быть? Месяц назад это же масло залил в 320-ю, всё ровно. Вскрытие на днях.
Причина- пришло время! Раз собираешься вскрывать, то ремонтируй, все, что можно меняй на новое! Удачи!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 06 Декабря 2010, 12:52:34 »
а фильтер менялся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Декабря 2010, 13:00:05 »
, залил промывку, поработал мин 10,

может тут собака порылась?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 06 Декабря 2010, 13:32:31 »
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 14:02:11 »
Фильтр (Бош) заменил, после промывки, залив в него масла. Да и время совсем уж мало прошло, со сборки. двигатель прошел тыщь 15-20. Когда собирали все менялось. Делал человек с опытом. Мне вот тоже промывка эта не нравится, обычно не использую. Тут вообще мистикой какой-то попахивает)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 14:08:39 от Antoha Karp
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Декабря 2010, 14:05:01 »
Ты сначало покрути двиг клчём за коленвал, и убедись что он действительно заклинил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 16:13:36 »
при капиталке маслонасос менялся? Нет? вот он и ответ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Декабря 2010, 18:51:09 »
за 10 мин даже без масла на холостых клина не даст. Мож это какая то сильно не та промывка? Теперь вскрытие покажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 06 Декабря 2010, 18:53:32 »
напиши че за промывка..будем знать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 20:17:25 »
а фильтер менялся?

Подметил то точно. Хотя это моё мнение, не более.

У масляных фильтров бывает разный путь прокачки масла через него. Если поставить конструктивно другой фильтр, то давление масла от маслонасоса может упереться в обратный клапан и дальше него масло уже не пойдёт по каналам двигателя. Отсюда и лампочка не погаснет,так как давления не создано впринципе.

У меня был такой горький опыт на AUDI 80 (хорошо без последствий, потому как помогла присадка в масло Lubrifilm). Всего покрутил движок без масла где то мин. полторы, потом догадался в чём дело. А фильтр то на замену брал по каталогу, вот те на.

Большой беды "промывка" не могла наделать, если бы пошёл бы задир, то во время промывки немного поднялась бы температура.
А так просто провернуло вкладыши шатунные скорее всего.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 21:20:19 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 06 Декабря 2010, 23:01:32 »
за 10 мин даже без масла на холостых клина не даст. Мож это какая то сильно не та промывка? Теперь вскрытие покажет.
у меня без давления масла мотор на ХХ проработал мин 15, с подгазовками небольшими, стоя на месте - открутилась и слетела ведомая звезда привода маслонасоса. С тех пор мотор прошёл 100тыкм. )))
Это я к чему - не факт что мотор именно клина поймал.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 23:05:39 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 07 Декабря 2010, 11:30:53 »
Вскрытие показало,что провернуло вкладыши. там ещё и фольга была подложена, короче у меня теперь делемма! Делать этот двигатель нормально выльется руб в 50 (можно конечно заменить провернутые вкладыши и всё, и постараться забыть о ней как страшном сне),и это не при самом плохом раскладе. Или добавить ещё столько же  и поставить м52в28 с автоматом, который в сборе лежит и ждёт. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 07 Декабря 2010, 11:47:27 »
Вскрытие показало,что провернуло вкладыши. там ещё и фольга была подложена, короче у меня теперь делемма! Делать этот двигатель нормально выльется руб в 50 (можно конечно заменить провернутые вкладыши и всё, и постараться забыть о ней как страшном сне),и это не при самом плохом раскладе. Или добавить ещё столько же  и поставить м52в28 с автоматом, который в сборе лежит и ждёт. 
Плять, хорошо двигун закапиталили! Поршня, хоть не деревянные? Посчитай стоимость ремонта/установки обоих моторов, и сам решай какой вариант лучше! Я думаю с М52 переделок много будет! А из В25, вроде можно сделать В27!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 07 Декабря 2010, 13:32:57 »
Плять, хорошо двигун закапиталили! Поршня, хоть не деревянные? Посчитай стоимость ремонта/установки обоих моторов, и сам решай какой вариант лучше! Я думаю с М52 переделок много будет! А из В25, вроде можно сделать В27!
  Дак там и так В27, и стоимость ремонта можно посчитать, только в результате этого ремонта. Там ещё и распред постукивает, т.е. головке тоже похоже недолго осталось(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 07 Декабря 2010, 14:08:47 »
  Дак там и так В27, и стоимость ремонта можно посчитать, только в результате этого ремонта. Там ещё и распред постукивает, т.е. головке тоже похоже недолго осталось(
М52в28, тем более с автоматом, очень много гемора с электрикой....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 07 Декабря 2010, 18:17:09 »
Вскрытие показало,что провернуло вкладыши. там ещё и фольга была подложена, короче у меня теперь делемма! Делать этот двигатель нормально выльется руб в 50 (можно конечно заменить провернутые вкладыши и всё, и постараться забыть о ней как страшном сне),и это не при самом плохом раскладе. Или добавить ещё столько же  и поставить м52в28 с автоматом, который в сборе лежит и ждёт. 

ещё зависит от состояния м52 и коробки(АВТОМАТ!!!) или он уже капитален?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 07 Декабря 2010, 18:49:24 »
Да 52й то в одеяле, тут цена вопроса) Я всё таки больше склоняюсь к капиталке м20. Не хочу ещё больше усложнять ситуацию) А свап оставим до лучших времён.
 Кстати масляные каналы к провёрнутым вкладышам были забиты стружкой. Или они уже после забились. На сей момент, версия с фильтром самая реалистичная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 07 Декабря 2010, 20:21:47 »
На сей момент, версия с фильтром самая реалистичная)
на сей момент самая реалистичная версия ублюдонского ремонта. ибо только конченный ублюдок будет подкладывать фольгу под вкладыши.

ЗЫ. Да, я злой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 07 Декабря 2010, 20:47:27 »
пускай переделывают и абонемент на беспл. обслуживание на год.
и мордяху на бей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 07 Декабря 2010, 21:14:52 »
Спасибо, хоть вы бодрите)) На самом деле я вообще не знаю что делать. На сегодня у меня две бэшки, эта с клином, по кузову вроде ничего,   короче все норм кроме двигла и есть моя с м20в20 в который тоже желательно заглянуть,  нет печки, не прокачано сцепление, рейка в хламе, и по кузову она не очень. Я думаю свою 20ю продать и вложиться в нормальную капиталку.     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 08 Декабря 2010, 09:08:54 »
Да 52й то в одеяле, тут цена вопроса) Я всё таки больше склоняюсь к капиталке м20. Не хочу ещё больше усложнять ситуацию) А свап оставим до лучших времён.
 Кстати масляные каналы к провёрнутым вкладышам были забиты стружкой. Или они уже после забились. На сей момент, версия с фильтром самая реалистичная)
По твоему описанию фильтр походу не при чем. Явно следы кривых рук.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 08 Декабря 2010, 10:52:52 »
надо спросить с того,кто так отлично мотор перебрал! Хорошо что фольгу подложили,а не газету ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 08 Декабря 2010, 13:21:09 »
на сей момент самая реалистичная версия ублюдонского ремонта. ибо только конченный ублюдок будет подкладывать фольгу под вкладыши.

ЗЫ. Да, я злой.
Огромный жырный плюс! Таким надо руки отрывать, в буквальном смысле этого слова!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам