BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление в системе - то пусто то густо  (Прочитано 1406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 06 Декабря 2010, 12:44:50 »
Короч стояла родная пробка радиатора - шланги были на прогретой дубовые и на паре стыков сочился антифриз - даж после шлифовки штуцера и замены патрубков/хомутов

заказал новую проюку (Topran чтоли)
теперь ничего не сочится, но шланг можно рукой сдавить "стенка к стенке", при этом пробка под конец дышит - слышно как стравливается воздух

эть мне пробка паленая попалась или все ок и так и должно быть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление в системе - то пусто то густо

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Декабря 2010, 19:38:50 »
врезать вентиль в контур ож, через него можно накачать-опресовать и померить давление внутри, тада станет ясно.

а дышит в обе стороны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Декабря 2010, 09:43:17 »
Короч стояла родная пробка радиатора - шланги были на прогретой дубовые и на паре стыков сочился антифриз - даж после шлифовки штуцера и замены патрубков/хомутов

заказал новую проюку (Topran чтоли)
теперь ничего не сочится, но шланг можно рукой сдавить "стенка к стенке", при этом пробка под конец дышит - слышно как стравливается воздух

эть мне пробка паленая попалась или все ок и так и должно быть?
Может прокачать просто?
Но вообще у меня похожая ситуация, летом не кипело, считаю что так и надо :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 07 Декабря 2010, 14:01:48 »
врезать вентиль в контур ож, через него можно накачать-опресовать и померить давление внутри, тада станет ясно.
а дышит в обе стороны?
дышит в обе стороны
врезать вентиль - жесть
на кр. случай вкручу патрубок какой-нить вместо датчика температуры

Может прокачать просто?
в смысле прокачать?

Но вообще у меня похожая ситуация, летом не кипело, считаю что так и надо :)
похожая на пустые патрубки или на дубовые?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Декабря 2010, 14:06:30 »
В смысле может у тебя все-таки воздух там?
На пустые :) Правда от стенки до стенки вроде не прожимается...
Главное - не кипит? :) Ну и забей пока, только не забудь про это, если летом начнет греться все-таки... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 07 Декабря 2010, 17:29:52 »
не дымит не пенится не пригорает!!! олейна!!! :):):):):)

воздух тока в расширительном бачке присутствует
шланги отчетливо булькают когда сжимаешь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Декабря 2010, 13:13:59 »
Топран это Ханс Прайс. А они делают в основном говно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Декабря 2010, 09:30:19 »
шланги отчетливо булькают когда сжимаешь
у меня тоже так,
тока не шланги булькают, а в радиаторе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам