BMW E30 Logo

Автор Тема: Две проблемы с м20 (электрика+запуск)  (Прочитано 1697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« : 07 Декабря 2010, 15:05:42 »
проблем на самом деле больше

двиг м20б20, мотроник, переделка с джета, проводка под лямбду, но ее нет.

имеем следующие проблемы:

1)после запуска ХХ мягко говоря неровный, тахо не работает, но по ощущениям скачет от 300 до 1500 оборотов, вплоть до того что глохнет, переодически все это сопровождается хлопками из глушака. Если отключить расходомер ХХ держится на уровне 500-600 оборотов стабильно. № расход-ра 083.
Куда копать: расход, мозг, зажигание?
Может ли на это влиять отсутствие трубки от впускного коллектора до регулятора давления на рампе?

2) на горячую плохо заводится, точнее сказать вообще х*й заведешь если температура даже чуть выше синего деления на приборке. при этом после 2х месячного стояния и температуре в гараже -13 завелась с пол-пинка. Потом прогрелась и все, как ни крути...Компрессию после сборки не мерял (как это сделать в домашних условиях?)

Взаимосвязаны ли эти две проблемы?

тахометр тоже ведет себя странно, при открытой водительской двери не работает, если закрыть дверь (нажать концевик) показывает ровно 800 оборотов

и еще, штекер моторный косы был жестоко откусан неизвестной мне собакой )) я его припаивал на место. так вот там 2 провода одинакового цвета (светло-серый с черной полоской) и одинаковой толщины. спаял наугад. может ли это так влиять на все происходящее?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Две проблемы с м20 (электрика+запуск)

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Декабря 2010, 15:16:37 »
1) может. Трубку поставь первым делом.
2) сначала пункт номер 1.

Остальное похоже на криво собранную электрику. Потому что концевик по идее должен так работать вкл/выкл, ну и у тебя так и есть :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 07 Декабря 2010, 15:21:55 »
1) может. Трубку поставь первым делом.
2) сначала пункт номер 1.

Остальное похоже на криво собранную электрику. Потому что концевик по идее должен так работать вкл/выкл, ну и у тебя так и есть :)
трубку поставить не могу, ибо задняя крышечка на впуск. коллекторе от джета заглушеная. попробую врезать штуцер. от мотрона у нас не найти, а высылать такую мелочь никто не хочет. Так ли сильно ее отсутствие сказывается на работе двига?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Декабря 2010, 15:24:40 »
трубку поставить не могу, ибо задняя крышечка на впуск. коллекторе от джета заглушеная. попробую врезать штуцер. от мотрона у нас не найти, а высылать такую мелочь никто не хочет. Так ли сильно ее отсутствие сказывается на работе двига?
На джете тоже должно быть место под эту трубку. Эта трубка как раз и позволяет регулятору давление это давление регулировать, соответственно есть хороший шанс, что у тебя просто давление в топливной рампе около 5 бар, вот и заливает наглухо :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 07 Декабря 2010, 15:28:33 »
На джете тоже должно быть место под эту трубку. Эта трубка как раз и позволяет регулятору давление это давление регулировать, соответственно есть хороший шанс, что у тебя просто давление в топливной рампе около 5 бар, вот и заливает наглухо :) :)

спасибо за совет, буду делать
на джете эта трубка выходит из дроссельной заслонки
сейчас у меня вот так



еще вопрос: откуда идут провода на тахо и как в эту цепь мог попасть концевик двери?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 07 Декабря 2010, 15:33:16 »
Хмм. Не знал, по Джетам я не шарю :)

Провода на тах идут с мозга. Точнее там 2 провода идет - один тах, другой экономайзер, и есть хороший шанс, что без второго первый работать не будет. У меня по-крайней мере так было. Правда один не очень шаристый в особенностях е30 электрик, мне на провод эконометра просто плюс с замка подал, и тах заработал :) Правда не идеально, да и жесть это. Все никак руки не дойдут поправить :)
Тебе я могу посоветовать искать схемы, а потом искать этот провод в косе от мозга :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Декабря 2010, 15:35:27 »
в крышечке никаких клапанов нет? возможно ее вырезать из простого куска металла и врезать в нее просто штуцер?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Декабря 2010, 15:39:42 »
в крышечке никаких клапанов нет? возможно ее вырезать из простого куска металла и врезать в нее просто штуцер?
Ой, я тут хз, не снимал ее даже :) По идее врядли... А на дроссель пустить как было на Джете тоже не получится?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 07 Декабря 2010, 15:41:53 »
Ой, я тут хз, не снимал ее даже :) По идее врядли... А на дроссель пустить как было на Джете тоже не получится?
на дросселе нет свободных штуцеров, на джетовском дросселе их на порядок больше.
 получается можно в любое место врезаться на впускном коллекторе?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 07 Декабря 2010, 15:43:04 »
и еще, почему тогда с отключеным расходомером ХХ стабильный?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 07 Декабря 2010, 17:52:54 »
и еще, почему тогда с отключеным расходомером ХХ стабильный?
Блин. Тут вариантов может быть море. Есть явный косяк, и так быть не должно - устрани его, потом дальше думать будем по факту.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 08 Декабря 2010, 11:23:15 »
да ты лучше вообще все трубки отсоедини и пробуй заводить ))))
Если трубка с регулятора давления скинута,то он давит 3 бара на всех режимах,т.е. Тупо заливает свечи. Обороты могут скакать и из-за неверной смеси, и из-за хренового расходомера с протертой дорожкой,и из-за подсосов воздуха. Устраняй проблемы последовательно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 08 Декабря 2010, 12:29:45 »
Крышка на мотроне это просто крышка с 1 или 2 штуцерами. Так что можешь приколхозить просто лист металла и врезать туда штуцер. Ну и на прокладку его.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 08 Декабря 2010, 16:50:24 »
сегодня врезал штуцер и подключил трубку на регулятор давления. ситуация исправилась немного, теперь по-крайней мере не глохнет сразу. завел, обороты скакали с полминуты, потом боле менее  выровнялись. завтра выложу видео как работает. если "поддать", то при сбросе газа слышен один-два хлопка.
когда двиг немного нагрелся, чуть выше синего деления, его начало опять колбасить и он заглох. попробовал завести - все тоже самое как раньше, крутит, но не заводится. завелся лишь когда нажал педаль газа до упора. немного поработал и все опять нормализовалось. заглушил, завел без проблем.

куда теперь копать? расходомер, зажигание?

да кстати глушака нет прям от приемных труб
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 16:52:00 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 08 Декабря 2010, 16:59:06 »
Я бы предложил начать с газоанализатора на холодную и на горячую. Какбе понятнее станет куда копать.
Ну а так, поменял бы свечи, проверил и почистил форсунки(какой у них номер кстати?), какой РДТ?, померял бы давление в топливной магистрали. Заодно внимательно посмотрел бы на расходомер - не вскрытый ли, не ли следов мучений колхозом.
А так все указывает на мощный перелив, надо искать откуда столько топлива идет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 08 Декабря 2010, 17:34:00 »
Я бы предложил начать с газоанализатора на холодную и на горячую. Какбе понятнее станет куда копать.
Ну а так, поменял бы свечи, проверил и почистил форсунки(какой у них номер кстати?), какой РДТ?, померял бы давление в топливной магистрали. Заодно внимательно посмотрел бы на расходомер - не вскрытый ли, не ли следов мучений колхозом.
А так все указывает на мощный перелив, надо искать откуда столько топлива идет.
свечи новые бош.
 форсунки почищены и проверены,  № 0280150716.
 в смысле какой РДТ? круглый такой )))
 расходомер не вскрывался.
газоанализатор и проверка давления топлива будет после 12 декабря, если машин удачно пройдет экспертизу, то отправится в сервис, у меня нет условий для ремонта (сегодня пока штуцер врезал замерз как собака)
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 10:28:15 »
У меня на джете есть штуцер от впускного коллектора и на корпусе дросселя только два штуцера, оба идут на трамблёр.
У меня LE4 Jet.
ХЗ, видимо у тебя более старая версия была до переделки на мотрон.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 10:53:12 »
в смысле какой РДТ? круглый такой )))
Ну они бывают 2.5 и 3.0 бара. На в20 обычно стоял 2.5, а у тебя может оказаться 3.0, вот и заливает.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 09 Декабря 2010, 15:30:55 »
Ну они бывают 2.5 и 3.0 бара. На в20 обычно стоял 2.5, а у тебя может оказаться 3.0, вот и заливает.
у меня было 2 топливных рейки, одна с м20б20 джет и другая с м20б20 мотроник, какая стоит я хз
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам