проблем на самом деле больше
двиг м20б20, мотроник, переделка с джета, проводка под лямбду, но ее нет.
имеем следующие проблемы:
1)после запуска ХХ мягко говоря неровный, тахо не работает, но по ощущениям скачет от 300 до 1500 оборотов, вплоть до того что глохнет, переодически все это сопровождается хлопками из глушака. Если отключить расходомер ХХ держится на уровне 500-600 оборотов стабильно. № расход-ра 083.
Куда копать: расход, мозг, зажигание?
Может ли на это влиять отсутствие трубки от впускного коллектора до регулятора давления на рампе?
2) на горячую плохо заводится, точнее сказать вообще х*й заведешь если температура даже чуть выше синего деления на приборке. при этом после 2х месячного стояния и температуре в гараже -13 завелась с пол-пинка. Потом прогрелась и все, как ни крути...Компрессию после сборки не мерял (как это сделать в домашних условиях?)
Взаимосвязаны ли эти две проблемы?
тахометр тоже ведет себя странно, при открытой водительской двери не работает, если закрыть дверь (нажать концевик) показывает ровно 800 оборотов
и еще, штекер моторный косы был жестоко откусан неизвестной мне собакой )) я его припаивал на место. так вот там 2 провода одинакового цвета (светло-серый с черной полоской) и одинаковой толщины. спаял наугад. может ли это так влиять на все происходящее?