BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу, однако, помощи.........Горит лампа давления масла  (Прочитано 2035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victor44
  • Гость
« : 08 Декабря 2010, 23:36:39 »
 Мужчины/пацаны/господа, как кому привычнее.
Прошу помощи. Просто засада сформозавалась.
20 лет на тазовской классике, и вот взял себе 30-ку. 320i, E30, M20.
Думаю-поезжу нормально, голова, руки есть - что надо починим, всё будет красиво.
Но не так. Аппарату 20 лет. Взял в июле. Едет прекрасно - получаю полгода удовольствие. Намедни в столице случился мороз - 25.
Завожу, еду, под любой нагрузкой/на любой скорости сначала начинает мигать, потом уверенно горит красная, мля, лампочка давления масла. Я типа умный, сразу нейтраль - останавливаемся. И вот чудо - на нейтрали катимся - лампа погасла. Стал, газ даю - молчит, трогаюсь - мигает, горит. На 4-той, почти накатом, без газа, опять гаснет. Весь нерв мне,cccc........,  сплющила, пока до дома доехал.
Поехал - всё купил: 1. Масл. фильтр - оригинал + масло, 2. Датчик давл. масла - оригинал, 3. Маслонасос.
Типа довольный - починю как надо. Ага, щас...
5 сервисов объехал, которые бэхи делают, на 5-м уже рука пошла чтоб нахлобучить, благо жена в тачке сидела, остыл.
Везде просто звездец полный, либо соплежуй стоит и блеет: вот так, сяк и через косяк, либо начинающий разводила в кепке хрень полную несёт: у него видите ли 2 открученных болта 1000 рэ стоит. Нууууу просто засада.
Как то в августе капот открыл, минут 5 там пальцами чёт щупал, так парень на 5-ре остановился, что случилось?, может помочь?, мы своих не бросаем.... и т.д. Проникся я тогда.
Вот сейчас и прошу.
Где в Москве есть нормальный мужик, который за нормальные деньги сделает простые операции:
1. Смена масла, 2. Датчика. 3. Ну и на крайняк насоса.
Очень надеюсь на помощь.
Поймите правильно, эту тачку как жену долго ждал. Очень надо, чтоб кто на ней болты крутит и руками трогает - с головой и руками был. Своего гаража с ямой нет, но судя по всему скоро будет - сам буду делать.  А щас ездить надо - бомбилы утомили.
Надеюсь никому не наскучил.
В.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу, однако, помощи.........Горит лампа давления масла

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 08 Декабря 2010, 23:45:20 »
насос меняй быстрее....
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 02:17:16 »
Зачотно написал. Была у меня похожая штука,тоже чуть не обделался))) Если датчик уже есть,поменяй его быстрей,это можно сделать на яме,делов на 10 мин. Если после замены датчика лампа не погаснет-уже хуже делЫ. В обычных сервисах как правило работают рукожопые-жопоруки. Есть один человечек,делает хорошо,Эдиком зовут))))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 09 Декабря 2010, 03:20:29 »
Позвони по т.505-21-66 Владу.Специализируются на наших старушках.Это в Тушино.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 258
  • Репутация +26/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #4 : 09 Декабря 2010, 07:20:47 »
http://kapel.su/
или сюда обратись, делают оч хорошо и недорого
8 985 761 84 37  Константин
  • BMW E30 327i touring был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 09 Декабря 2010, 11:07:09 »
Позвони по т.505-21-66 Владу.Специализируются на наших старушках.Это в Тушино.
по моей инфе Влад от Е30 начал отбиваться от Е30 руками и ногами. Костя-капель ещё работает с ними.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 10 Декабря 2010, 11:36:02 »
Я бы ещё проводку проверил. Было такое, что стоишь не горит, начинаешь ехать горит и чем больше газу тем ярче. Оказалось проводка датчика на выпускной коллектор падает. Так что не мешает проверить весь провод от датчика до основного жгута на целостность и соприкосновение с какими либо частями двигателя. Ну и может на заведённой его немного покрутить и посмотреть не загорится ли лампа (один мнёт провод, другой смотрит лампу).
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 11:37:55 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Декабря 2010, 19:22:35 »
да было что из-за самого датчика моргало. тут бы давление померить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 10 Декабря 2010, 22:31:13 »
а у меня было что провод кудато касался который идет на датчик. т.е. стою - не касается никуда, как поеду - касается и горит ))))
а еще попробуй вкрутить туда монометр и сразу все поймешь.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.о. г. Краснознаменск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Декабря 2010, 07:06:23 »
блин мужик я тя конечно понимаю сам недавно менял насос и датчик но люди правильно пишут проверь сначала проводку.  Датчик давления меняется легко и если руки растут правильно то сам поменяешь а вот масляный насос на м20 енто целая ипопея там надо снимать поддон а для того чтобы его снять надо вывешивать двигло я енто делал один раз и то заипался причём сам работал в сервисе и был весь инструмент и тд но скажу сразу енто трудоёмкий и отнюдь не дешёвый ремонт если конечно сам не работаешь в сервисе и не можешь всё сделать сам тогда будет бесплатно или даже дёшево. Да и перед заменой насоса не забудь проверить давление масла манометром но тока на горячую .
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 07:08:37 от genecolog
»
купил е28 доволен как удав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам