BMW E30 Logo

Автор Тема: Нубский вопрос по маслу)  (Прочитано 1100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« : 09 Декабря 2010, 04:18:51 »
Вообщем залито масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 ну типо с молибденом. Температура в зоне трения которого на 53 градуса ниже обычного ( http://avtoto.com.ua/blog/?p=856 ).
Может быть такое что машина не догревается до положенной температуры, по мнению компьютера, и он льет больше бензина, следствие чего - повышенный расход бенза, долгий прогрев, холодная печка..?

ток не бейте :D
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 04:20:28 от slavikMC
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нубский вопрос по маслу)

LEX
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 06:45:19 »
Причина недогрева твоего авто не в масле,а в системе охлаждения !
В статье же русским по белому написано (Снижение температуры на 53 градуса в зоне трения),А не в радиаторе,печке и Системе охлажд !
У меня тож такая фигня двиг м10 долго греется.Частично победил так :Врезал в патрубок печки електропомпу,На корпусе воздушного фильтра снял вакумнуый регулятор заслонки холод\тепло и закрепил саслонку только в положении тепло.Машина стала замтно теплее внутри и быстрее стала прогреваться.Если хочешь большего Надо ставить Электровентилятор,так как вязкомуфта всё равно крутит вентилятор даже в пассивном состоянии .Иесли нет снизу защиты двига то поставь так как холодный встречный воздух приличн остужает мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 10:01:23 »
При исправной системе охлаждения и печке, на М20 ничего колхозить не надо, и так жарит будь здоров.
BMW E30 320i Coupe (M20b20) '85
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Декабря 2010, 12:52:07 »
Причина недогрева твоего авто не в масле,а в системе охлаждения !
и еще может быть у тебя все ок, но или прибор показует с неточностью или датчик температуры выдает неправильные показания, еще возможно что датчик температуры на мозги пришел оттого и льет.

а что. есть притензии к расходу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам