BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1000 : 15 Июля 2010, 14:26:41 »
а у меня все норм.. с этой платой
по крайней мере заводится без проблем.. холостые держит стабильно правдо чуть больше тыщи (мертвый регулятор ХХ или как он там.) газую до 3 тыш нормально ровно газуеццо )) боьше пока не газовал, двигатель после переборки 20 км.. но так вроде норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1001 : 15 Июля 2010, 15:12:48 »
надо SMD резюки, без них я не буду плату реанимировать, когда устанавливаешь места вообще катастрофически не хватает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #1002 : 15 Июля 2010, 15:13:28 »
какие признаки "сдохшего" расходометра??
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1003 : 15 Июля 2010, 22:05:15 »
не тянет, жрет, холостой не держит постоянный, плавает или несколько ступеней(как у меня). Из выхлопа бензином сильно воняет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1004 : 18 Июля 2010, 13:37:56 »
нашел косяк в самопальной плате - стал прозванивать и оказалось, что контакта нету в двух местах. Запаял и теперь все ГУТ, сопротивление плавно меняется. Буду испытывать.
------------ Сообщение склеено: 18 Июля 2010, 19:39:33 -------------
Воткнул, попробовал. вроде мотор стал ровно работать, но как ни пытался настроить, ни получается - стреляет в впускную систему. либо на высоких оборотах, либо на низких. И плата тоже как у romeoluga не по всей длине работает, где-то 2/3 только задействовано.

подборочный резистор как ни крутил - никакого эффекта не дает вообще. Может кто-то может сказать, как можно правильно настроить расходомер, чтобы хотя бы не стреляло, а то так ездить тоже незя...
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 19:39:33 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1005 : 20 Июля 2010, 10:32:21 »
у меня вроде норм работает.. я правдо не газавал больше 4 тыш..  двиг не обкатан, но так едет.. поначалу тоже стрелял, но я накрутил,вроде  перестало..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1006 : 20 Июля 2010, 12:18:33 »
точнее теперь стало невозможно так ездить.
простояла ночь и уже совершенно по-другому машина себя ведет. Стреляет не по детски. уже на 1500 тыс. как меня это выносит. наверно мозги, что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1007 : 21 Июля 2010, 00:18:54 »
во погляди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1008 : 21 Июля 2010, 10:15:27 »
у меня примерно так же, только почти по всей поверхости платы бегунок ходит. Короче, починил. Почистил как следует еще разок плату и теперь вообще не детонирует и не стреляет. Правда динамика так себе, но главное достигнуто - хх хороший и бензином из выхлопа не воняет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1009 : 21 Июля 2010, 10:54:28 »
а че сделал чтоб по всей поверхности платы работало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1010 : 21 Июля 2010, 13:29:57 »
в принципе я воткнул регулируемый резистор туда, где подбирать напряжение можно и им колдовал. Еще лопатку сдвигал. Лопату сдвину, холостой ход подкручу - проедусь. а сначала она еле еле дышала на этой плате. Потом как у тебя на середине только работала, а уж потом и практически по всей площади сделал. Попробуй, чать и у тебя получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1011 : 21 Июля 2010, 14:13:03 »
а какое получилось сопротивление на (то что подбирал)  а холостой ты крутил болтом на расходомере? у меня просто прогревочному клапану хана, поэтому с холостым ваще беда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1012 : 21 Июля 2010, 15:34:27 »
холостой болтом крутил, но он у меня не на расходомере, а на пауке (джетроник), и прогревочный у меня пашет как положено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1013 : 21 Июля 2010, 15:59:33 »
а какое получилось сопротивление  (то что подбирал)??
у меня джетроник  там вроде винт на расходомере тока.. или это вообще нето?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1014 : 21 Июля 2010, 17:21:17 »
На пауке винт оборотов ХХ, а на расходомере СО на ХХ.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1015 : 21 Июля 2010, 18:38:14 »
понятно.. сегодня поищу )) если несложно... сфоткайте его..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1016 : 21 Июля 2010, 20:52:18 »
Какой?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1017 : 22 Июля 2010, 09:22:17 »
1. регулировочный винт холостого хода
2. регулировка СО. Там винт под шестигранник.

колдуй этими двумя настройками. А лучше съездий на СО, выстави как следует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1018 : 22 Июля 2010, 10:36:22 »
 какое получилось сопротивление  (то что подбирал)??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1019 : 22 Июля 2010, 12:30:27 »
я еще не мерил. Почему-то когда поворачиваешь этот резюк работа мотора вообще не меняется. Буду смотреть когда съезжу на газоанализатор и все выставлю как положено по мануалу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1020 : 22 Июля 2010, 13:34:15 »
отпишись тогда плиз....
всеравно тогда не понятно, как ты добился чтоб по всей плате бегунок бегал.. я думал от регулировки этого резюка.. а так получается регулировкой холостого чтоли..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1021 : 22 Июля 2010, 14:01:25 »
в принципе да, только если резюк не крутить, то чтрелять начинает в впускной коллектор. Короче, как я СО выставлю, я тебе скажу показания подборочного резистора. Правда это может быть будет не очень скоро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mt86
  • Гость
« Ответ #1022 : 09 Августа 2010, 21:11:08 »
и опять тишина... когда же можно будет опробовать адаптер для газовского ДМРВ?
и вопрос такой: при работающем двигатели  на хол.оборотах бегунок расходомера примерно на каком уровне должен находиться на плате? и нестабильные холостые обороты могут же быть  в следствии небольшого пространства между крышкой расходомера и лопаткой (примерно 7-8 мм)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1023 : 10 Августа 2010, 09:53:13 »
по идее при заведенном двигателе бегунок должен быть в самом начале дорожки. Нестабильные холостые могут быть по разным причинам, не только из-за расходомера. Я плату самодельную НОВУЮ воткнул, но обороты все равно не стабильные, то 600, то 1100, только когда прогреется работает ровно и уверенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1024 : 17 Сентября 2010, 22:55:03 »
а у меня холостые обсалютно стабильно держит.всегда одно значение
но вот бывает такое что выше 3-3.5 тысяч не поднимает обороты. расходомер вскрыт, и после того как например спиртом протру дорожки с оборотами всё ок становится.и расход при спокойной езде и иногда отжиге литров 15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам