BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 303896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1050 : 10 Ноября 2010, 14:11:46 »
я грешил на перелив или недолив в этих диапазонах
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1051 : 10 Ноября 2010, 14:12:53 »
обороты к расходомеру никакого отношения не имеют
и недопереливу тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1052 : 10 Ноября 2010, 16:11:36 »
Из-за расходомера на джете расход растет до 20
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1053 : 11 Ноября 2010, 10:51:48 »
Дима193  я вот тут подумал.. может у меня плата работает  с середины потому, что у меня регулятор на 3 бара.. у тебя на сколько?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1054 : 12 Ноября 2010, 22:21:40 »
у меня регулятор на 2.5 бара.
Катаюсь я уже давно, но меня не устраивает ее поведение, едет посредственно, как классика, даже хуже, эластичности вообще нет никакой. Думаю, что же с этим всем делом делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Delfin
  • Гость
« Ответ #1055 : 21 Ноября 2010, 15:26:39 »
Интересная тема, правильно ли я понял что основная проблема, что на сделанных схемах не удаётся достичь линейности выходного сигнала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Delfin
  • Гость
« Ответ #1056 : 21 Ноября 2010, 15:28:25 »
Гуляющие обороты на хх это по адресу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1057 : 22 Ноября 2010, 10:51:53 »
Интересная тема, правильно ли я понял что основная проблема, что на сделанных схемах не удаётся достичь линейности выходного сигнала?
Если я правильно помню, то там и родной сигнал нелинейный... Так что он и должен быть такой...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Delfin
  • Гость
« Ответ #1058 : 22 Ноября 2010, 14:59:10 »
Дак а почему тогда не работает?

Может тоже попробую сворганить, есть ещё заинтересованные скинуться мозгами и средствами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1059 : 22 Ноября 2010, 15:01:54 »
Дак а почему тогда не работает?

Может тоже попробую сворганить, есть ещё заинтересованные скинуться мозгами и средствами?
Так уже продают вроде...

А почему неработает что-то, сваграненое по левым схемам, с применением не того, что указано в схемах неизвестно кем, угадать сложно :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Delfin
  • Гость
« Ответ #1060 : 22 Ноября 2010, 15:08:17 »
где продают ? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1061 : 22 Ноября 2010, 15:25:59 »
где продают ? ;)
Искать лень, тут в теме ссылки были, прибор для перехода на маф.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1062 : 22 Ноября 2010, 17:35:21 »
Дак а почему тогда не работает?

Работать-то оно работает. Вот только переходную характеристику никто не знает, ибо нет хар-ки боша.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1063 : 22 Ноября 2010, 19:31:19 »
где продают ? ;)

http://rus.pilotpowersupply.com/

кстати, есть у кого готовая таблица калибровки?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 17:18:10 от Patric
»
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1064 : 18 Декабря 2010, 23:31:33 »
Проект DMC , (digital maf convertor) собственная разработка поваляет менять любой расходомер на любой другой , например от 2107 siemens , или bosch 037, поставил даже на джип Infinity QX4, результат супер, принцип работы ацп-цап, настройка и мониторинг через ПК в реальном времени в среде Windows ,есть еще готовое решение под конкретный расходомер  то есть  нечего настраивать не надо , ставишь и работает

цена 30$ (без учета доставки) по вопросам приобретения в личку
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 21:55:45 от DMC
»
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1990F
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1065 : 23 Декабря 2010, 11:44:16 »
А сие изобретение и на джетронике тоже будет работать???
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1066 : 23 Декабря 2010, 13:00:45 »
Такого рода изобретения хоть на чем работать будут, вопрос его правильно оттарировать.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +11/-1
« Ответ #1067 : 06 Января 2011, 10:38:15 »
Цитировать
Такого рода изобретения хоть на чем работать будут, вопрос его правильно оттарировать.

 НА ДЖЕТРОНИКЕ такого рода изобретения работать не будут ! Еслиб работали - то мы бы еще полгода назад сказали ставьтеPilot MAF/VAF и никаких проблем . Однако мы сразу предупредили что с джетроником есть заморочки под которые разрабатывается особая версия :)



Впрочем,  обещанная версия для джетроника  обкатана и ее можно заказывать. Мы начали выкладывать по ней информацию
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=345#post345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1068 : 06 Января 2011, 10:45:09 »
Уважаемый, на джетронике надо добавить опорное напряжение, относительно которого тарировать.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +11/-1
« Ответ #1069 : 06 Января 2011, 12:33:57 »
Цитировать
Уважаемый, на джетронике надо добавить опорное напряжение, относительно которого тарировать.
Давайте  не будем теоретизировать, я джетроник полностью распотрошил и  смесь там готовится  хитрым аналоговым одновибратором, так что всякие  "добавить опорное"  просто так не проканают. Там все должно плавать вместе с бортовым напряжением.  В качестве опорного в джетронике выступает напряжение бортовой сети и вся схема "рассчета" от него и пляшет.

А теперь конкретные вопросы  по факту разработки вашей :
1. Вы свой девайс на джетроник ставили ?
2. Во всех режимах проверяли-обкатывали ?
3. При изменении напряжения бортовой сети на вашем девайсе смесь тоже никуда не уползает ?
4. Как ведет себя девайс при выходе из строя таблетки на генераторе , не скопытится ли  от повышенного напряжения бортсети, от обратных индуктивных выбросов? Ведь этот девайс относится к классу автоэлектроники и должен отвечать определенным критериям  надежности и устойчивости по питающему напряжению .   Говоря простым языком -защиты хоть какие-нибудь есть от всех этих прелестей? 
5. Связь с ком портом на транзисторах ? - поздравляю , большая часть переходником COM -USB  ваш девайс вообще не увидит - поставьте MAX для приличия,хотя по стандарту положено   :)
6. Гарантию даете ?
 :)
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 12:41:42 от PingPong
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +11/-1
« Ответ #1070 : 06 Января 2011, 12:39:47 »
Упс дублирующее можно грохнуть  :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1071 : 09 Января 2011, 14:51:11 »
PingPong  все подробно объяснил ))

PingPong  а твой преобразователь.. или как его правильно назвать.. можно преобрести? если да.. то где? и есть ли возможность помоч с настройкой..?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1072 : 09 Января 2011, 20:17:35 »
НА ДЖЕТРОНИКЕ такого рода изобретения работать не будут ! Еслиб работали - то мы бы еще полгода назад сказали ставьтеPilot MAF/VAF и никаких проблем . Однако мы сразу предупредили что с джетроником есть заморочки под которые разрабатывается особая версия :)



Впрочем,  обещанная версия для джетроника  обкатана и ее можно заказывать. Мы начали выкладывать по ней информацию
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=345#post345


не знайте молчите! на джвтронике это работает , в программе есть опция выход 0-5в и 0-12в мы уже как год ставим и на джетронике, к тому же у нас есть уже готовые платы на все основные двигатели , ставишь и работает нечего настраивать не надо

а у вас что, не морочьте людям головы, на выходе поставили операционный усилитель и с помощью перемычки делайте из него услитель-сумматор и чудо мотроник-джетроник так что давайте не будем спорить
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 20:45:59 от DMC
»
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1990F
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1073 : 09 Января 2011, 20:30:40 »
Давайте  не будем теоретизировать, я джетроник полностью распотрошил и  смесь там готовится  хитрым аналоговым одновибратором, так что всякие  "добавить опорное"  просто так не проканают. Там все должно плавать вместе с бортовым напряжением.  В качестве опорного в джетронике выступает напряжение бортовой сети и вся схема "рассчета" от него и пляшет.

А теперь конкретные вопросы  по факту разработки вашей :
1. Вы свой девайс на джетроник ставили ?
2. Во всех режимах проверяли-обкатывали ?
3. При изменении напряжения бортовой сети на вашем девайсе смесь тоже никуда не уползает ?
4. Как ведет себя девайс при выходе из строя таблетки на генераторе , не скопытится ли  от повышенного напряжения бортсети, от обратных индуктивных выбросов? Ведь этот девайс относится к классу автоэлектроники и должен отвечать определенным критериям  надежности и устойчивости по питающему напряжению .   Говоря простым языком -защиты хоть какие-нибудь есть от всех этих прелестей? 
5. Связь с ком портом на транзисторах ? - поздравляю , большая часть переходником COM -USB  ваш девайс вообще не увидит - поставьте MAX для приличия,хотя по стандарту положено   :)
6. Гарантию даете ?
 :)

на транзисторах не связь с компом, на на комп  идет прямо усб, на транзисторах к-линя ISO 9141 / ISO 1423 в добавок для связи через диагностическое оборудование ,иногда блок ставим рядом с ЭБУ а к линию подключаем к штатному диаг. разъему, гарантия 3 года, есть уже порядка 70 машин , ML320, S500,Audi TT, Infinity QX4, Opel Frontera, BMW 525 уже 4 года катаются
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 21:05:40 от DMC
»
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1990F
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1074 : 11 Января 2011, 19:00:14 »
как это ничего настраивать ненадо? он сам чтоли понимае т что у тебя за мотор? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам