BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #125 : 21 Августа 2008, 01:27:13 »
MEXANIK огромный респект, плата с резюками очень неплохая идея в плане стоимости и сложности в реализации
вопрос конечно почему в бмв так не сделали - smd уже были тогда.

а где характеристики полные которые должны быть на выходе?
тоже интересно насчёт газели - по сути получаем аналоговый сигнал, оцифровываем, изменяем, обратно генерируем аналоговый сигнал.... то есть микроконтроллер с цап и ацп должен быть уже
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

MEXANIK
  • Гость
« Ответ #126 : 21 Августа 2008, 01:48:06 »
С резюками всё предельно просто получилось, просто посчитал сопротивление и всё даже переделывать непришлось.Угадал сразу.

с газелевским всё сложнее.приведу упрощенные характеристики.

обороты/мин        напряж на вых ДМРВ      напряж на вых родной лопаты

   1000                            2.3                                      4.7
   1500                            2.5                                      5.1
   2000                            2.6                                      5.7
   2500                            2.7                                      6.2
   3000                            2.8                                      6.7
   4000                            2.9-3.0                                8>
напряжение в вольтах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #127 : 21 Августа 2008, 20:25:13 »
ДМРВ массу воздуха измеряет. Если брать датчик давления то еще обороты и температуру на впуске учитывать придется, иначе массу воздуха не посчитать.

С ДМРВ значительно проще, в небольшой процик с АЦП положить карту, которая будет переклепывать измереное напряжение в требуемое. ЦАП внешний сделать. Эту приблуду можно будет настроить под любой ДМРВ, хоть от м60   ;)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #128 : 21 Августа 2008, 21:51:05 »
То Механик.
Поделись плиз схемой хотя бы аналоговой, а то датчик тоже не фонтан и видимо скоро на помойку, а у нас дешевле газелевский купить чем родной б/у. Выручи. Мы с тобой одной марки, ты и я.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #129 : 21 Августа 2008, 21:56:12 »
Вижу что принцип  работы понимают многие,слов уже много было сказано такой большой темы я ещё невидел нигде. Ваша идея расходомера была хорошая до дела так и недошло.
ТАК ДАВАЙТЕ ОТ СЛОВ ПЕРЕЙДЁМ К ДЕЛУ!!!

1) Самоё главное Кто возьмётся за програмную сторону вопроса???
2) програмисту со мной нужно определить элементную базу для проектирования схемы.Какие ножки контроллера (PIC,ATMEL,AVR или другое) входы, какие выходы, какие для програмирования и другие схемные вопросы.
3) Есть ли такие контроллеры с внутренним АЦП и ЦАП или придёться делать отдельно.
4) Все характеристики и данные есть.
5) Пока пишется программа я сделаю печатную плату как ранее было сказано без SMD компонентов и двухстороннего мотажа.

Отпишитесь все кто чем либо может помочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #130 : 21 Августа 2008, 22:20:45 »
Вижу что принцип  работы понимают многие,слов уже много было сказано такой большой темы я ещё невидел нигде. Ваша идея расходомера была хорошая до дела так и недошло.
ТАК ДАВАЙТЕ ОТ СЛОВ ПЕРЕЙДЁМ К ДЕЛУ!!!

1) Самоё главное Кто возьмётся за програмную сторону вопроса???
2) програмисту со мной нужно определить элементную базу для проектирования схемы.Какие ножки контроллера (PIC,ATMEL,AVR или другое) входы, какие выходы, какие для програмирования и другие схемные вопросы.
3) Есть ли такие контроллеры с внутренним АЦП и ЦАП или придёться делать отдельно.
4) Все характеристики и данные есть.
5) Пока пишется программа я сделаю печатную плату как ранее было сказано без SMD компонентов и двухстороннего мотажа.

Отпишитесь все кто чем либо может помочь.

могу попытаться с программной частью разобраться, мне с ней так и так надо разбираться
заодно и произвести поиск подходящего контроллера(ов)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #131 : 21 Августа 2008, 22:40:11 »
примерно ориентируйся под какой контроллер тебе проще будет писать прогу.
вообще надо в аську и там уже обсуждать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #132 : 22 Августа 2008, 01:18:20 »
пееезец.. MEXANIK, чувак, если тебе в облом выложить то что ты уже сделал, и ты сливаешся в аську - я представляю еще пару страниц трепа в этой теме и опять паузу на год до нового энтузиаста.

реально может мало людей понимает, что автоэлектроника - это очень прибыльный бизнес, и не обязательно быть бараном чтоб не понять смысл и возможную выгоду от данного проекта, при том что новый дмрв стоит.. всем известно сколько.

в инете есть куча авто форумов, где как только проект доходит до комерческой готовности, все резко удаляется, закрывается, информация строго засекречивается и прыщавые придурки сидят и торгуют прошитыми залочными атмэлами по нереальным ценам. естественно, покупатель всегда найдется. я при этом удивляюсь почему админы и модеры сайта e30club.ru, е30, бмвпавэр, голгофы, и т.д. не положили скачку файлов, имэйджев, и всего более менее интересного на платную основу? денег бы немеряно заробатали на вонючих вёдроводах (е30 в т.ч.).

если ты вылез в общественность со своей проблемой - не стесняйся честно признаться в своих намерениях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #133 : 22 Августа 2008, 01:21:20 »
А я бы родной расходомер оставил... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #134 : 22 Августа 2008, 01:27:01 »
А я бы родной расходомер оставил... 8)
а я бы не ставил. и вообще, что касается железяк в бмв -еще более - менее, с электроникой гавно полное. спасибо канторе бош.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #135 : 22 Августа 2008, 01:32:16 »
с электроникой гавно полное. спасибо канторе бош.

Интересно! А в других машинах что, электроника лучше?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #136 : 22 Августа 2008, 01:39:54 »
Интересно! А в других машинах что, электроника лучше?
не электроника а "с электроникой".
настолько, насколько ссутся за своими секретами бошевцы бмв-шники и в целом европейцы, что связано с доходами собственных сервисов, больше никто так не сцытца.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 11:04:26 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #137 : 22 Августа 2008, 12:07:19 »
Ув. MEXANIK вопрос по поводу  резисторов на плате реастата. Какие номиналы и какое их количество в место резистивного слоя? Если не ошибаюсь, сопротивление набора должно соответствовать сопротивлению дорожки? Там что то около 6,6кОм? Подскажите плиз.

Вторую неделю не заводится М10, свечи заливает. Считаю что 90% ДМРВ, но только 90...
 Смещал плату на встречу оси, не помогло. Даже отсоеденил гофру чтоб ДМРВ на минимуме оставался, всеравно льет и черный дым.  У меня почему то на восьмом выводе расходомера(№8 по схеме мозга), тот что после дорожки 10,7v должно быть 9? Может добавочный резистор впаять? Или уже хотя бы реастат делать.

Датчик температуры заменял, вроде в норме, на нагрев реагирует....

И ещё,  есть ли у кого инфа по поводу ситуации когда проблеммы впрыска были связаны с генератором? Что там было и чем лечится?   (Это я ещё не проверил...)

Интересно а питалово на ДМРВ со стабилитрона идет или плавает от зарядки и потребления?

 ???  Ужас как не хочу на карб переходить... Подскажите кто что знает по теме...


« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 12:12:15 от Mutnext
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #138 : 22 Августа 2008, 12:42:08 »
Да по нынешним ценам на расходомер, проще ушатаную е30 взять с рабочим ДМРВ, железо в утиль(денег дадут) и датчик окупится:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #139 : 22 Августа 2008, 13:39:50 »
Ребята я всё по порядку расскажу и обьясню как всё это работает терпение.



пееезец.. MEXANIK, чувак, если тебе в облом выложить то что ты уже сделал, и ты сливаешся в аську - я представляю еще пару страниц трепа в этой теме и опять паузу на год до нового энтузиаста.

реально может мало людей понимает, что автоэлектроника - это очень прибыльный бизнес, и не обязательно быть бараном чтоб не понять смысл и возможную выгоду от данного проекта, при том что новый дмрв стоит.. всем известно сколько.

в инете есть куча авто форумов, где как только проект доходит до комерческой готовности, все резко удаляется, закрывается, информация строго засекречивается и прыщавые придурки сидят и торгуют прошитыми залочными атмэлами по нереальным ценам. естественно, покупатель всегда найдется. я при этом удивляюсь почему админы и модеры сайта e30club.ru, е30, бмвпавэр, голгофы, и т.д. не положили скачку файлов, имэйджев, и всего более менее интересного на платную основу? денег бы немеряно заробатали на вонючих вёдроводах (е30 в т.ч.).

если ты вылез в общественность со своей проблемой - не стесняйся честно признаться в своих намерениях.

Я смотрю тебе надо нахаляву всё саразу быстро и сию минуту.
Обязательно всё выложу.Просто все схемы рисовались для себя теперь это всё дело нужно облагородить.
Насчет аськи.Мгновенными сообщениями общатся проще.Если тебе интересно какой резистор конденсатор куда ставим и другое, то нет проблем продолжаем в форуме.
Пришёл не спустыми словами,а с конкретными идеями в обозвали комерсантом нечестным человеком.
Хотя просто попросил помощи так как один в поле невоин. И ни а каких деньгах даже речи нешло.
Согласен что в нете есть куча автофорумов где эта тема поднималась после того как всё свернули засекретили недали скачать ктонибудь видел подобное изделие за деньги??? кроме экусервиса и вообще я сильно сомневаюсь что эти изделия и файлы есть даже засекреченные.

Значит ты считаешь что, все мы здесь собравшиеся ездим на вонючих ведроводах.

Мои намерения довести устройство до ума и выложить всю инфу бесплатно для всех желающих.

Надо поднимать наши старенькие машинки.

поскажите куда можно выложить файлы на какой вфайлообменник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #140 : 22 Августа 2008, 13:56:55 »
давайте уже закончим поливать всё дерьмом это проще всего сделать.
Если на самом деле есть заинтересованные лица то будем продолжать если нету то закроем эту тему
и каждый останется при своём мнении и железе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #141 : 22 Августа 2008, 14:31:43 »
Рисую плату под резюки))) Хоть так пока если всетаки ДМРВ сдох...  МЕХАNIK по моим подсчетам штук 46 по 110ом ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #142 : 22 Августа 2008, 14:42:55 »
неторопись есть уже всё нарисовано и посчитано вечером выложу.
резюки там такие.
15 - 3шт.
18 - 4шт.
13 - 4шт.
12 - 4шт.
6.8 - 4шт.
5.1 - 4шт
3.3 - 4шт.
2.4 - 4шт.
2.7 - 2шт.
4.7 - 1шт.

150 - 2шт.
6.2 - 1шт.
51-82 - 1шт подбирается (у меня вообще 25)
все номиналы в омах.

Напиши какой ЭБУ(мозги) у тебя стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #143 : 22 Августа 2008, 16:00:45 »
Выложил схемы
http://slil.ru/26080474
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #144 : 22 Августа 2008, 21:17:39 »
Мозги : Корпус в гараже, а на плате написано 0 280 000 318.

За схемки спасибо, правда програмку ещё нуно найти, чтоб их посмотреть. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #145 : 22 Августа 2008, 22:38:25 »
MEXANIK  А у тебя резисторная плата на каких мозгах стояла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #146 : 22 Августа 2008, 22:47:28 »
испытания проводил на трёх мозгах и двух машинах на своей 320 и 528 двигло M30

0 280 001 300
0 280 001 301
0 280 001 310
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #147 : 22 Августа 2008, 23:25:06 »
А как думаеш, на М10 отрегулируется с этими параметрами резисторов?
И ещё, подскажи если не трудно, в какой последовательности стоят резисторы по дуге, и те что от контактов? (Схемы ещё не все открыл, ща закачиваю прогу: P-CAD 2006 Viewer )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #148 : 22 Августа 2008, 23:53:37 »
Думаю всё должно настроится нормально.
Если бы ты на своей плате расходомера померял резюки я бы тебе точно сказал
настроишь или нет.да и мне эта информация полезна была бы.
У самого дома валяются три стёртых платы неизвестно с каких моделей,но на всех
платах незначительные изменения по номиналам.

Единственная проблемма этой платы трудоёмкость изготовления, дорожки сильно тонкие.Хотел ещё тоньше и точнее сделать побоялся что несмогу вытравить платку.
Теперь возникла идея доработать и сделать на герконах им точно износу небудет
только где найти герконы 1мм в диаметре и длинна примерно 5-7мм ?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #149 : 23 Августа 2008, 00:16:56 »
Ну милиметровые герконы в принципе бывают... Сам видел!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам