BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEXANIK
  • Гость
« Ответ #150 : 23 Августа 2008, 00:44:58 »
Единственное что нашёл из мелких геконов 1.4мм X 5.3мм меньше наверное уже нету.
Может получится чуть похуже зато напорядок надёжней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

Mutnext
  • Гость
« Ответ #151 : 23 Августа 2008, 02:06:23 »
Ок, замеры постараюсь в течении субботы воложить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #152 : 23 Августа 2008, 09:57:25 »
Сопротивления расходомера :
По верхнему ряду с лева на право: 7; 150; 150; 53.
По нижнему ряду с лева на право: 3; 5; 8; 12; 17; 25; 47; 61; 100; 56.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #153 : 23 Августа 2008, 13:03:32 »
Ув. MEXANIK вопрос по поводу  резисторов на плате реастата. Какие номиналы и какое их количество в место резистивного слоя? Если не ошибаюсь, сопротивление набора должно соответствовать сопротивлению дорожки? Там что то около 6,6кОм? Подскажите плиз.

Вторую неделю не заводится М10, свечи заливает. Считаю что 90% ДМРВ, но только 90...
 Смещал плату на встречу оси, не помогло. Даже отсоеденил гофру чтоб ДМРВ на минимуме оставался, всеравно льет и черный дым.  У меня почему то на восьмом выводе расходомера(№8 по схеме мозга), тот что после дорожки 10,7v должно быть 9? Может добавочный резистор впаять? Или уже хотя бы реастат делать.

Датчик температуры заменял, вроде в норме, на нагрев реагирует....

И ещё,  есть ли у кого инфа по поводу ситуации когда проблеммы впрыска были связаны с генератором? Что там было и чем лечится?   (Это я ещё не проверил...)

Интересно а питалово на ДМРВ со стабилитрона идет или плавает от зарядки и потребления?

 ???  Ужас как не хочу на карб переходить... Подскажите кто что знает по теме...




Основные моменты нормальной работы системы впрыска L-JETRONIC.

Позднее зажигание. Нет приёмистости автомобиля,давишь газ,а авто как-то вяло разгоняется при этом может наблюдатся жёсткий тупняк гдето на 2000 обротах.

Значительный подсос воздуха дырка во впускном патрубке также будет наблюдатся тупняк и неустойчивые холостые обороты. незначительные подсосы сильного влияния на систему неоказывают.

Исправный бензонасос.

Бывает что дохнет датчик температуры который идёт на мозги с двумя выводами.
Если он в обрыви или имеет аномальное сопротивление то точно незаведёшь.

Если нету компрессии в котлах то тут делай что хочешь будут наблюдаться все симтомы.
Машину толком незавести,дымаган чёрный и сильно едкий, будет заливать свечи,двигатель сильно колбасить тут сразу складывается ощущение что виноват либо расходомер либо мозги это всё дело меняется но результат нулевой. Сам на собственном опыте 2года пытались добится нормальной работы двигателя пока несделали капиталку.После капиталки нормально завели я за питнадцать минут всё настроил и поехали кактаться.Эта самая тяжёлая ситуация.

Система L-JETRONIC и её модификации самая простая система впрыска.Там просто нечему ломаться.

расходомер
5нога минус питания
9нога плюс питания
8нога. сама плата это резестивный мост который меняет своё сопротивление по действием датчика температуры в расходомере в следствии меняется сопротивление всего моста,а значит и напряжение на 8 ноге,также изменяется напряжение в бортовой сети и оказывает влияние на ЭБУ, форсунки, бензонасос и расходомер,так как всё это в комплексе жёстко нестабилизировано с 8 ноги выходит опорное напряжение на ЭБУ.
7нога выход напряжения на ЭБУ сколько фактически было израсходовано воздуха.В ЭБУ нпряжение  на 7ноге сравниваетс с опорным напряжением на 8ноге и после этого ЭБУ принимает решение на какое время открыть форсунки тоесть сколько нужно подать топлива.

У генератора единственная задача выдать примерно 14в.
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #154 : 23 Августа 2008, 15:28:11 »
Да, то что перечисленно по сути понятно. История была такова: Движек начал поддымливать и расходовать масло. У меня в запасе карбовый двигатель с предидущей(разбитой) машины. Я этот двигатель сам капиталил и до аварии на нем поездил пару месяцев всего. Вот и решил что поставлю егоблок в сборе, а голову оставлю инжекторную. Так и сделал. Ну клапанки притер раз уж голова снята и сальники на ней заменил. Собрал, а он еле заводится, не набирает обороты, дымит черным(не синим как от масла а именно черным) и глохнет. Выворачиваю свечи а они черные и мокрые(в бензине, не в масле).
Льет так что аж в поддон просочился бензин, уровень масла повысился. У меня промывочное было залито, сливаю а оно бензином пахнет сильно. Вывод - богатая смесь.   

Вскрыл расходомер, сместил плату ближе к оси флажка, завожу - всё так же....

На предмет подсоса воздуха, так там смесь бедная становится, а тут льет. Ну на всякий случай тоже проверил, всё как бы в порядке.

Выключатель дроссельной заслонки тоже в поряде...

Проверил давление топлива на рампе, тоже норма. Снял форсунки, и рабочие и пусковую. Крутнул движку стартером, увидел следующее:  Пока крутит стартер, пусковая делает короткий (секунды 2-3) распыл и закрывается, в это время рабочие форсы не распыляют, далее отключаю стартер и пока двигатель делает 2-3 оборота по инерции - рабочие делают несколько впрысков.   Вроде как бы алгоритм правильный? Точно не знаю так ли должно быть. Но покрайней мере форсунки под давлениемне протекают в закрытом состоянии.

Пробовал завести отключив штекер пусковой форсунки(на случай если она льет), результаты те же. Значит рабочие форсы заливают.

Проверял проводку, звонится нормально и датчик температуры по сопротивлению мерял, при +25% на улице показывал около 2700 Ом. Сейчас снова замерил, на улице +16 на датчике 3200 Ом. Вро де как тоже нома.

Дело дошло до того что скинул впускной коллектор и поставил карбовый, на карбе завелась и выхлоп нормальный....   Но не хочу его ставить, всетаки впрыск мне больше по душе, да и карбюратор Москвичевский солекс 2141...   Сейчас обратно поставил инжектор и сижу кукую)))

Ещё такой момент заметил: когда заведется еле-еле, захлебывается, обороты не набирает, в этот момент отсоеденяю штекер расходомера  -  резко набирает обороты и глохнет. То есть видимо форсы перестают открыватся, движка доедая топливо оживает и глохнет.

На отсоедененном датчике температуры(в расходомере) при +17%на улице, сопротивление показывает 91 Ом. Может в нем ещё дело?    Что если вместо него поставить переменное сопротивление(временно) и попробовать завести изменяя показания?   В каких пределах оно должно быть?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2008, 15:30:27 от Mutnext
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #155 : 23 Августа 2008, 15:37:46 »
К стати мысль по поводу герконов. Так как на площади дуги места маловато, может удленнить лепесток, радиус станет немного по больше, а набор резисторов можно на отдельную плату вынести за пределы расходомера? Колхоз конечно жуткий но как вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #156 : 24 Августа 2008, 11:24:12 »
вот неполенись померь компрессию в котлах.
при низкой компрессии она просто не может сжечь весь бензин, вот тебе чёрный дым и мокрые свечи.
Чудес на свете небывает.даже при самом убитом расходомере не может она так лить бенз как и жрать его десятками литров. датчики у тебя исправны расходомер
проверь по схеме.
http://slil.ru/26083548

подай питание 12в на 5 и 9 ногу и померь на 7ноге относительно минуса 5 ноги.
примерные напряжения расписаны по всему ходу ползунка.
Напряжение на 7ноге примерно при 1000 об/мин должно быть 5-6в.Регулируется натяжкой или ослаблением пружины.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #157 : 25 Августа 2008, 08:06:41 »
Котлы конечно промеряю, но вчера от бессилия в ситуации, воткнул карб - завелась, обороты набирает, всё ок... Буду мозг проверять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #158 : 25 Августа 2008, 10:26:59 »
Фигассе у человека бессилие! О_о
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #159 : 25 Августа 2008, 18:34:01 »
 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #160 : 25 Августа 2008, 18:35:52 »
Ктонить в курсе как самому определить исправность мозгов инжектора, кроме как поставить на другую машину? Может прибором что то звонится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #161 : 25 Августа 2008, 19:37:51 »
нет ни как неоределишь целостность мозгов.Найди любую BMW с двиглом M10 и поставь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #162 : 26 Августа 2008, 13:42:54 »
нет ни как неоределишь целостность мозгов.Найди любую BMW с двиглом M10 и поставь.
Ок, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #163 : 30 Августа 2008, 22:57:10 »
Пока ещё не разжился прогой для просмотра схем, поэтому вопрос такой: там есть схема адаптера под волговский дмрв?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #164 : 30 Августа 2008, 23:27:55 »
там есть все схемы и печатные платы.
если нет программ,вот картинкой.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #165 : 31 Августа 2008, 00:11:46 »
Нашёл ещё один интересный вариант система впрыска LH-Jetronic по датчикам
практически полный аналог системы L-Jetronic, переделок минимум.
Отличие лишь в том что применяется расходомер воздуха 0 280 212 014 (нитевый)
аналог ДМРВ-М (ЛГФИ.407282.002 волга,ГАЗель) и соответственно другой ЭБУ.
Кто ездит на четырёх цилиндровых двигателях M10 даже можно поставить сразу
полностью электронное зажигание и избавится от траблёра полностью так-же
без особых переделок.
Данная система впрыска применялась на первых газовских инжекторах, ЭБУ по номеру авто SAAB 9000.


 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #166 : 31 Августа 2008, 14:46:18 »
последний вариант меня заинтересовал. по датчикам говоришь почти аналог? но я так понимаю что датчик коленвала придётся ставить однозначно? следовательно придётся городить рипер. так? по подробнее данную схему распиши пожалуйста.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #167 : 04 Сентября 2008, 20:52:02 »
вот неполенись померь компрессию в котлах.
при низкой компрессии она просто не может сжечь весь бензин, вот тебе чёрный дым и мокрые свечи.
Чудес на свете небывает.даже при самом убитом расходомере не может она так лить бенз как и жрать его десятками литров. датчики у тебя исправны расходомер
проверь по схеме.
http://slil.ru/26083548

подай питание 12в на 5 и 9 ногу и померь на 7ноге относительно минуса 5 ноги.
примерные напряжения расписаны по всему ходу ползунка.
Напряжение на 7ноге примерно при 1000 об/мин должно быть 5-6в.Регулируется натяжкой или ослаблением пружины.




Вобщем мучаюсь я дальше, дим черный, свечи мокрые...

Поставил на движку карбовую голову, она заведомо рабочая, карб солекс(М-2141, он на ней работал удовлетворительно), выставил зажигание, заводится с пол пинка, работает ровненько на холостых, обороты набирает, прогрел погазовал, выхлоп чистый, не стреляет. Попытка замерить компрессию не удачная, компрессометр оказался под 16 клапанную ВАЗ, он длинный и к 3 и 4 котлу не подлазит. В первом компрессия 11,5 а вот во втором 9,2. Не гуд, но на карбе работает... Неужели это и есть причина?

Беру расходомер, подаю напрямую напряжение с аккума на 5и9 ногу. На аккуме 11,93 вольта.
Замеряю вольтаж по зубцам дорожки со стороны холостого хода: 1,11  2,24  4,30  5,55  6,50  6,98  7,30  7,50  7,62  7,68  7,71

Снимаю карбовый коллектор, втыкаю инжектор, пробую крутнуть, сначала отключив рабочие форсы, оставил только пусковую. Схватывает, делает несколько оборотов, пусковая порция кончается, глохнет. Всё логично. Подцепляю рабочие форсы, заводится только при частично нажатой тапке, черный дым, двигатель колбвсит. Несколько таких запусков и заводится перестает, свечи мокрые... Просушив свечи, история повторяется.

Отметил положение зубцов в расходомере, подтянул по туже пружину на 3 зуба.  Открутил винт байпаса вокруг лопаты на несколько оборотов(изначально он был открыт на 2,5 оборота).  Ещё раз замерил температурный датчик на голове в норме, сопротивление при 20 градусах около 2200 Ом.  В расходомере  датчик температуры отсоединил и подцепил туда другой 2200ом при 20градусах(временно на весу, на проводах). С регулятора давления кинул шланг обратки в канистру, проверить не избыточное ли давление по причине засорения в магистрали. Проверяю выключатель дроссельной заслонки - норма. Пробую заводить, результаты чуток по лучше но не на много...

Скинул провода с генератора, на случай если регулятор напряжения не работает и он вольтаж выдает больше... Ситуация не меняется...

Завтра буду проверять угол распыла на форсах и ещё раз проверю проводку.

Останется мозг(если не котлы). В мозге есть один транзистор, крупный, тот что на форсы минус кидает на время импульса, его бы проверить, заменить...  Но есть ещё мысль что в схеме мозга есть стабилитрон(должен быть где то), он скорее всего стабилизирует напряжение питания микросхем. Если он слетел, то напруга на них идет больше чем нужно и импульс может быть дольше... ХЗ что ещё думать........   

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #168 : 05 Сентября 2008, 12:06:00 »
Ещё один результат испытаний, для информации...  Сняв штекера с рабочих форсунок, крутнул чуток чтоб пусковая плеснула в коллектор, и подсоеленил к ней штекер второй форсунки... Завелась и работает на холостых, выхлоп не черный, обороты правда набирает не очень, провал чувствуется, но это не удивительно. Начинаю подозревать непосредственно форсунки. Не нравится мне их распыл...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #169 : 05 Сентября 2008, 16:47:20 »
От чего у тебя форсунки стоят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #170 : 07 Сентября 2008, 07:42:24 »
Судя по всему, у меня тема не об этом :)  Просто изначально была большая уверенность в том что у меня расходомер умер...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #171 : 07 Сентября 2008, 07:43:41 »
От чего у тебя форсунки стоят?


Родные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #172 : 07 Сентября 2008, 18:07:04 »
То админы.
Может обсуждение неисправностей машинки Mutnext''а вынести в отдельную тему?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #173 : 08 Сентября 2008, 18:10:21 »
Возражений не имею. Извините, как то так отклонились от темы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #174 : 10 Ноября 2008, 01:20:41 »
Сделал себе электронную приблуду для адаптации сигнала с расходомера.

В магазине купил новый расходомер сименс для 406-го двигателя и спаял к нему адаптер.
Все в общем незатейливо: аналого-цифровой преобразователь, , процессор и ЦАП.
АЦП читает сигнал с волговского расходомера и результат выдает процику, процик по таблице переобразует сигнал и выдает в ЦАП, цифро-аналоговый преобразователь превращает двоичный код в выходное напряжение, которое получает мотроник.
АЦП и ЦАП внешние, ими управляет простенький процик.
Диагонстика ошибок не выдает. По ощущениям, машина стала лучше реагировать на газ, видимо мой старый расходомер был  дохленький.

Второй день  катаюсь с широкополосной лямбдой, все ОК, смесь в норме. При обратной замене смесь практически не меняется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам