вот неполенись померь компрессию в котлах.
при низкой компрессии она просто не может сжечь весь бензин, вот тебе чёрный дым и мокрые свечи.
Чудес на свете небывает.даже при самом убитом расходомере не может она так лить бенз как и жрать его десятками литров. датчики у тебя исправны расходомер
проверь по схеме.
http://slil.ru/26083548
подай питание 12в на 5 и 9 ногу и померь на 7ноге относительно минуса 5 ноги.
примерные напряжения расписаны по всему ходу ползунка.
Напряжение на 7ноге примерно при 1000 об/мин должно быть 5-6в.Регулируется натяжкой или ослаблением пружины.
Вобщем мучаюсь я дальше, дим черный, свечи мокрые...
Поставил на движку карбовую голову, она заведомо рабочая, карб солекс(М-2141, он на ней работал удовлетворительно), выставил зажигание, заводится с пол пинка, работает ровненько на холостых, обороты набирает, прогрел погазовал, выхлоп чистый, не стреляет. Попытка замерить компрессию не удачная, компрессометр оказался под 16 клапанную ВАЗ, он длинный и к 3 и 4 котлу не подлазит. В первом компрессия 11,5 а вот во втором 9,2. Не гуд, но на карбе работает... Неужели это и есть причина?
Беру расходомер, подаю напрямую напряжение с аккума на 5и9 ногу. На аккуме 11,93 вольта.
Замеряю вольтаж по зубцам дорожки со стороны холостого хода: 1,11 2,24 4,30 5,55 6,50 6,98 7,30 7,50 7,62 7,68 7,71
Снимаю карбовый коллектор, втыкаю инжектор, пробую крутнуть, сначала отключив рабочие форсы, оставил только пусковую. Схватывает, делает несколько оборотов, пусковая порция кончается, глохнет. Всё логично. Подцепляю рабочие форсы, заводится только при частично нажатой тапке, черный дым, двигатель колбвсит. Несколько таких запусков и заводится перестает, свечи мокрые... Просушив свечи, история повторяется.
Отметил положение зубцов в расходомере, подтянул по туже пружину на 3 зуба. Открутил винт байпаса вокруг лопаты на несколько оборотов(изначально он был открыт на 2,5 оборота). Ещё раз замерил температурный датчик на голове в норме, сопротивление при 20 градусах около 2200 Ом. В расходомере датчик температуры отсоединил и подцепил туда другой 2200ом при 20градусах(временно на весу, на проводах). С регулятора давления кинул шланг обратки в канистру, проверить не избыточное ли давление по причине засорения в магистрали. Проверяю выключатель дроссельной заслонки - норма. Пробую заводить, результаты чуток по лучше но не на много...
Скинул провода с генератора, на случай если регулятор напряжения не работает и он вольтаж выдает больше... Ситуация не меняется...
Завтра буду проверять угол распыла на форсах и ещё раз проверю проводку.
Останется мозг(если не котлы). В мозге есть один транзистор, крупный, тот что на форсы минус кидает на время импульса, его бы проверить, заменить... Но есть ещё мысль что в схеме мозга есть стабилитрон(должен быть где то), он скорее всего стабилизирует напряжение питания микросхем. Если он слетел, то напруга на них идет больше чем нужно и импульс может быть дольше... ХЗ что ещё думать........