BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301717 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

MEXANIK
  • Гость
« Ответ #525 : 06 Мая 2009, 13:03:02 »
а чё жаль. от этого суть дела неменяется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

BMWSTR
  • Гость
« Ответ #526 : 06 Мая 2009, 14:21:20 »
А я сегодня наконец то пирукрутил в свою машину к фильтру...



Выразился более спокойный холостой ход, отзыв на дроссель улучшился, динамика... но...
при торможении двигателем слышны похлопывания во впускной коллектор, врайоне от 2000 до 1000 об/мин. при нажатии сцепления хлопки прекращаются...

Думаю что ссут форсунки... но почему тогда не слышно хлопков при штатном расходомере... или конструкция старого расходомера влияет....???
У кого какое будет мнение...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #527 : 06 Мая 2009, 17:28:10 »
Насколько я помню при торможении двигателем форсунки не льют пока обороты не упадут до 1000-1200.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #528 : 06 Мая 2009, 17:57:20 »
при условии что они сами по себе не текут
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #529 : 06 Мая 2009, 21:37:53 »
Кто подскажет где взять +12 при влюченном зажигании... я предполагаю с топливного насоса,... где лучше запитаться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #530 : 06 Мая 2009, 22:01:59 »
Кто подскажет где взять +12 при влюченном зажигании... я предполагаю с топливного насоса,... где лучше запитаться?
Топливный насос включается при оборотах коленвала больше 30. Думаю что для этих целей это питание подходит, так как смысла в работе этих схем при просто включённом зажигании я не вижу. Так что протяни провод прямо от реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #531 : 06 Мая 2009, 22:22:03 »
Без 12 вольт заводится и сразу глохнет... а если заводится то и бензонасос включается... то биш подойдёт... (реле как я понял находится в пятёрке в мозговом отсеке, а вот какое ???)

Какие ещё варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #532 : 06 Мая 2009, 22:29:46 »
Без 12 вольт заводится и сразу глохнет... а если заводится то и бензонасос включается... то биш подойдёт... (реле как я понял находится в пятёрке в мозговом отсеке, а вот какое ???)

Какие ещё варианты?
Реле бензонасоса находится под чёрной крышкой на левом брызговике, рядом с реле ЭБУ и лямбды. Это на M10/20 а на M40 на моторном щите.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #533 : 06 Мая 2009, 23:13:54 »
там 3 релюхи...
Вот фотки...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #534 : 06 Мая 2009, 23:58:03 »
там 3 релюхи...
Вот фотки...



Пилять! Я не просёк что у тебя E34... Да это именно те релюхи. Они у тебя у мозгов, у нас под капотом... Но которая из них на бензонасос - х.з.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #535 : 07 Мая 2009, 01:32:51 »
там 3 релюхи...

Да. там их три - главное реле (включает питание на форсунки, АБС, РХХ, реле бензонасоса и т д), реле подогрева лямбда-зонда и реле насоса, а вот какое из них где - я не помню (редко там бываю)... :-[

На бензонасос насос идёт провод "зелёный с фиолетовой полосой". Вот и смотри, с какого реле он выходит...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #536 : 07 Мая 2009, 12:43:03 »
повыдергивай реле поочереди на заведеном моторе
от выдёргивания лямбдовского реле - ничё не изменится
мозгового реле - мотор резко заглохнет
бензонасосовского реле - мотор плавно заглохнет за 2-5 сек

по надёжности - лучше на мозговое реле цепляться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #537 : 08 Мая 2009, 18:24:12 »
повыдёргивал... пришёл к выводу:
Белое реле - главное (мотроник)
Среднее - Бензонасос
крайнее - лямбда

прилепил расходомер к среднему реле к зелёно фиолетовому проводу через предохранитель на 7,5 А и всё работает... попутно клапана отрегулировал на 0,25, установил новую прокладку крышки и при закручивании сломал шпильку у шестого цилиндра... блин прёт масло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #538 : 10 Мая 2009, 23:46:59 »
повыдёргивал... пришёл к выводу:
Белое реле - главное (мотроник)
Среднее - Бензонасос
крайнее - лямбда

прилепил расходомер к среднему реле к зелёно фиолетовому проводу через предохранитель на 7,5 А и всё работает... попутно клапана отрегулировал на 0,25, установил новую прокладку крышки и при закручивании сломал шпильку у шестого цилиндра... блин прёт масло...

цепляться на бензонасос - это у тебя мегаинтуиция?
тоесть сначала включается мозг, хавает все датчики, но датчик расхода воздуха не видит. ну не видит и не видит, чо тут такого? это ж мотроник...
а потом стартер крутит и тут мозг типа "опа! хуяк! а вот он дмрв! а зачем я ошибку фтулил?".
Сообщение склеено: 11 Мая 2009, 00:13:54
   
   
     
аа.. йа понл, это отсюда:
Топливный насос включается при оборотах коленвала больше 30. Думаю что для этих целей это питание подходит, так как смысла в работе этих схем при просто включённом зажигании я не вижу. Так что протяни провод прямо от реле.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 00:13:54 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #539 : 11 Мая 2009, 00:29:27 »
дмрв при включении от  мотроника получает питание и сразу в мозг формируется 0,25 в... смотреть схему... , а +12 нада конкретно для волговского дмрв... Смотреть схему...

перешёл на 95 бензин и хлопки прекратились... теперь посмотрю что после чиповки будет...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 09:58:47 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #540 : 15 Мая 2009, 09:59:57 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #541 : 24 Мая 2009, 23:47:22 »
Кто ещё ставил Волговский расходомер на M20 отпишитесь о результатах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #542 : 25 Мая 2009, 00:19:09 »
Кто ещё ставил Волговский расходомер на M20 отпишитесь о результатах...
ты б сам отписался .
по человечески.
то что заводится работает и типо кудато едет - это ниочем не говорит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #543 : 25 Мая 2009, 00:26:53 »
Кто подскажет где взять +12 при влюченном зажигании... я предполагаю с топливного насоса,... где лучше запитаться?
от катушки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #544 : 25 Мая 2009, 00:30:50 »
За 11 месяцев ещё ни у кого "электронный расходомер" не получился?  ;D

Забейте! "Обмануть фашиста" не получится!!! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #545 : 25 Мая 2009, 17:47:03 »
В 45м победили и щас победим!
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #546 : 25 Мая 2009, 19:37:50 »
PoiZon Привет!

Преобразователь ещё не доделал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #547 : 26 Мая 2009, 15:03:23 »
пока на паузе. Меняю голову, жду с экзиста запчасти. Атмега8 оказалась какой-то капризной, прошивка вылетает после пары включений, хотя питание фильтрованное. Пишу свою прошивку на тини13.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #548 : 26 Мая 2009, 22:56:40 »
Ждём... давай не затягивай... я пока пытаюсь проработать вариант на уровне мотроника...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #549 : 04 Июня 2009, 10:01:39 »
Атмега8 оказалась какой-то капризной, прошивка вылетает после пары включений, хотя питание фильтрованное. Пишу свою прошивку на тини13.

а че делаем на атмеле если не секрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам