Еманарот!!! Она завелась
Спустя почти что год.Кто помнит, в начале апреля прошлого года оторвало шатун на 4ом цилиндре. Мотор был уже уставший. Было принято решение втыкать другой. m50 не хотел, дороговато, да и собирать на него запчасти по всей родине муторно. Поступило предложение о блоке m20b27. Блок пришёл. Все запчасти новые купил. Полгода моск ипали. То одно, то другое. Вкладыши промежуточного вала мне точили 2 месяца. Короче август месяц. Вроде уже конец виден. Накинули голову на блок, клапана в поршня упёрлись. Пару недель искал и ждал голову от 2,5. Прислали мне её... Но тут уже времени на машину не было ни у меня ни у моего моториста. С сентября 2012 по середину марта 2013 машина жила под открытым небом на стоянке.
И вот свершилось чудо. Дотащил я тридцатку до Сергея (на средне-садовую). Поколдовали над ней недельку и сегодня завели.
На этом с мотором демагогию закончили. Дальше буду менять кузов.
По конфигу мотора - ВСЁ НОМИНАЛ, НИЧЕГО НЕ ТОЧИЛОСЬ:
1. Блок м20б25
2. Голова м20б25
3. Шатун 130мм
4. Поршень м20б27 суперета
5. Коленвал 325eта (81мм)
6. Кольца оригинал
7. Вкладыши оригинал
8. Новые вкладыши промежуточного вала (выточены на авиационном заводе)
9. Стоковая проклака ГБЦ
10. КПП, маховик и сцепление SACHS - родные от 320 (временно, позже будет всё 325)
11. Редуктор широкий без блока 3,46
12. Система управления Le-Jetronic (временно, пока обкатка, позже будет motronic 1.3)
13. Форсунки Bosch 0280 150 996 (Ваз-2111)+ртд на 3 бар (временно, позже либо m20b25+ртд 3.0 либо m50b25+ртд 3.0)
14. Впускной коллектор и дроссель м20б20 (временно, позже будет от м20б25)
15. Двухтрубный выхлоп с 320
16. Масло Motul 6100 Synergie 10W40