BMW E30 Logo

Автор Тема: Плавают обороты на холодную м20 89 г.в.  (Прочитано 3545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« : 15 Декабря 2010, 20:08:33 »
Друзья помогите советом, при запуске на холодную в течение 30 сек. плавают обороты в пределах 900-1300 об., затем все ровно мотор м20в25 89 г.в. Уже всю голову сломал. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плавают обороты на холодную м20 89 г.в.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 20:35:41 »
мб лямбда
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 15 Декабря 2010, 22:30:49 »
лямбда новая, но при диагностике время от времени выдает ошибку лямбды, но не всегда. Не понимаю почему так, может из-за неродного выхлопа? А если температура на улице не ниже примерно -3  -5 , вроде не замечал плавающих оборотов.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 22:39:04 от Tarchok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Декабря 2010, 11:13:26 »
Лямбда на холодную не работает.
Тут скорее всего завышенные прогревочные обороты, и мотроник их сбрасывает на нормальные. Какие обороты ХХ в обычных условиях (двигатель прогрет)?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 16 Декабря 2010, 18:10:18 »
На горячую обороты идеальные в районе 750 и не прыгают, да и на холодную все гуд спустя около 30 сек обороты устанавливаются в районе 900-1000. Еще замечаю на холодную и горячую ХХ иногда бывает маленькие провалы(легкий эффект   подтраивания), с улицы не слышно, а сидя в машине еле еле ощущается потрясывание. Свечи, провода, крышка распределителя, бегунок новые да и форсунки мылись на стенде, сказали все ок. Не может ли быть дело в катушке зажигания?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 18:32:55 от Tarchok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 17 Декабря 2010, 11:44:54 »
х.з. - у меня были скачки оборотов когда катушка отваливалась от кузова. Попробуй махнуть - не повредит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 17 Декабря 2010, 22:30:35 »
у брата на М50 когда снимали клемму с лямбда-зонда было тоже самое, что ты описал. Тоже обороты плавали, только не 30 сек., а немного поменьше. Я думаю, что это он  виноват
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам