BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с форсунками  (Прочитано 4739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« : 18 Декабря 2010, 11:20:43 »
Вобщем проблема такая:
Вчера полез чистить форсунки (первый раз) по мануалу на вашем сайте и столкнулся с не приятной проблемой... пластикавая часть форсунки осталась в двигателе... пытались с другом её аккуратно поддеть и вытащить, но произошло страшное! Она провалилась дальше в двигатель... =(( Что делать теперь не знаю, может сталкивался кто... Возможна ли работа двигателя с этой штукой внутри, или нужно обязательно вытащить?
И пользуясь случаем хотелось бы спросить - возможно ли использование форсунки без пластикового наконечника? Если нет, есть ли эти наконечники отдельно в продаже?
На что эти пластиковые наконечники влияют? Просто на остальных видны следы сколов нескольких ребер (см. фото)

Двигатель M20B20 (1986г.)
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с форсунками

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Декабря 2010, 22:28:20 »
вытащить надо. можно проволоку засунуть на конце чтото липкое чтоб прилипло
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 19 Декабря 2010, 02:19:18 »
если пластик.. размолотит и вылетит оттуда.... вот если чето металичиское прощай клпана и поршень.. ну это как повезет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 19 Декабря 2010, 12:27:16 »
Цитировать
если пластик.. размолотит и вылетит оттуда.... вот если чето металичиское прощай клпана и поршень.. ну это как повезет..
Это обнадеживает =))
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 19 Декабря 2010, 14:38:40 »
представь какая там температура там че хочешь поплавится.. а уж про пластик че говорит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 19 Декабря 2010, 14:40:32 »
так если у тебя провалилась где форса это значит плосмаска болтается перед впускным клапаном...если есть время сними рессивер да и полазий туда можешь просто стартером покрутить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 19 Декабря 2010, 18:28:08 »
Вот провалилась именно в отверстие где стоит форсунка. Светил туда фонариком - там точно сквозное отверстие (значит пластмасска провалилась в полость перед впускным клапаном. Снял крышку на голове, оттуда не добраться... получается только голову снимать? =(
Стартером крутить не пробовал, как буду в гараже попробую покрутить... опасаюсь что могут быть нежелательные последствия. Вот хотелось бы узнать что может случиться если перед впускным клапаном будет посторонний объект (пластик и резиновое кольцо).
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 19 Декабря 2010, 19:41:21 »
зачем голову снимай рессивер....и пробуй достать....явно в цилиндр непопало значит где клапан болтается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 19 Декабря 2010, 19:41:44 »
пылесосом проволочкой пробуй достанишь..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 19 Декабря 2010, 19:45:49 »
Да на клапане она лежит, колектор снять и достанешь её))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 19 Декабря 2010, 19:48:13 »
вот я протоже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромка..
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Декабря 2010, 19:49:56 »
у меня на м50 треснуты были 2 пласмаски и обе свалились, пришлось снимать впускной коллектор ,они на клапанах лежали! достал аккуратно пинцетом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 19 Декабря 2010, 20:09:40 »
вопрос решен. все пришли к одному выводу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 19 Декабря 2010, 21:19:05 »
Ребят, всех благодарю за ответы =) Респект вам большущий!
На днях буду пробовать снимать...
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 19 Декабря 2010, 22:05:31 »
Ребят, всех благодарю за ответы =) Респект вам большущий!
На днях буду пробовать снимать...
Ничего не будет у тебя с мотором, от этой пластмасски через 100 км даже следа не останется. на м10 было дело падала, ничего плохого не произошло.

Эти колпачки нужны для защиты распыляющего сопла от нагара, новых к сожалению нет, если только с б.у. форсунок искать.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 22:08:05 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 19 Декабря 2010, 22:24:13 »
по пробуй сними если нет то ты знаешь че делать ключ в зажигание и в перед)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Декабря 2010, 15:11:24 »
На днях буду пробовать снимать...
а ты уверен что она туда упала?
я када форсы чистил - вроде все снял без проблем, но на какихто форсах ребрышки поламаны как ты говоришь, на одной этого пластикового колпачка не было...
я даже не стал заморачиваться (а ведь действительно мог слететь когда я снимал :) ).
в общем, почистил их... собрал и поставил на место как было. двиг стал работать лучшее :)

так что забей на это.... можешь попробовать аккуратно взять ключем вроде на 22 за коленвал и легонько покрутить двиг, послушать - щас он у тебя должен легко крутитьса т.к. компрессии нету с вынутыми форсами или выкручеными свечами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 20 Декабря 2010, 15:24:19 »
компрессии нету с вынутыми форсами или выкручеными свечами.
или?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 20 Декабря 2010, 16:12:14 »
Цитировать
а ты уверен что она туда упала?
Уверен 50/50. Когда снял форсунку, на ней небыло колпочка. Он был в отверстии куда вставляется форсунка. Я попытался достать его с помощью узкой отвертки, не получилось. Пошёл искать карандаш... а друг в это время той же узкой отвёрткой пытался достать. Когда я пришёл с карандашом, пластикового колпочка уже небыло. Друг сказал что не знает куда он делся. Работали в плохо освещаемом гараже и в стесненных условиях. Так что не знаю вытащил он его или нет.
Цитировать
на одной этого пластикового колпачка не было...
Так и поставил без колпочка? =) А я уже серьёзно подумывал новую форсунку на экзисте заказывать)
Цитировать
можешь попробовать аккуратно взять ключем вроде на 22 за коленвал и легонько покрутить двиг, послушать - щас он у тебя должен легко крутитьса т.к. компрессии нету с вынутыми форсами или выкручеными свечами.
так делал, ничего не услышал...
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Декабря 2010, 12:19:28 »
или?
я чо, шота не так сказал? :) имелось ввиду если цылиндры разгерметизированы, или не так? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Декабря 2010, 12:29:12 »
Так и поставил без колпочка? =)
да, так и поставил, тоже мусолил эту тему...
но на распыл оно никак не влияет, колпачки эти идут индивидуально на данную форсу, т.е. купив такую или другую форсу колпачка может и не быть в новом исполнении-производстве.
покупка новых форс - вобщем дорогое удовольствие, если уже покупать то комплект, но думаю отличия будут малозаметны если вцелом двиг работал нормально.
еще обсуждалась тема о доступных форсах от ваза, они посовременнее с лучшим распылом... там были найдены аналоги на двиг 1.6л но на 1.8 производительности недотягивало.

а что, не получаетса выкрутить свечу, поднять поршень до свечного отверстия вращая коленвал, подсветить и пошерудить чемнибудь на поверхности поршня чтобы увидеть-нащупать этот колпачок?
может знатоки подскажут какое расстояние до головки (потолка цылиндра) от поршня будет в момент вмт поршня ?? поместитса ли туда колпачок форсы...
новый колпачок тебе ни к чему имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 22 Декабря 2010, 08:19:09 »
Собсна помыл форсунки, собрал всё в обратном порядке. В круглосуточном магазине автозапчастей были куплены уплотнительные колечки по 10р штучка в какой то загадочной серебристой смазке. На форсунку без пластикового колпочка надел 2 резинки (для надёжности =)). Долго пришлось прокачивать систему (о чем в мануале почемуто не говорилось). Двигатель очень не хотел заводиться... посадил аккумулятор - пришлось бежать за зарядкой =)
Ну в итоге завёл\прогрел и прокатился 50км по трассе. Пока полёт нормальный =)
P.s. Всех ответивших от чистого сердца благодарю за помощь =)
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам