BMW E30 Logo

Автор Тема: 324d не работает тахометр показатель температуры ож  (Прочитано 2695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« : 19 Декабря 2010, 01:48:40 »
были проблемы с генератором выдавал большое напряжение в итоге перестали работать тахо и птож, разбирал приборку видимого нечего нет, формирователь импульсов тоже. Прошу помочь дельным советом :(
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 324d не работает тахометр показатель температуры ож

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #1 : 21 Декабря 2010, 14:45:49 »
Генератор родной? Смотри по проводам, там их три должно быть. Сам чесно говоря ищу. на днях почти всю проводку перебрал.
  • BMV E30, 324d, 1987, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 23:24:49 »
 а причем тут генератор?
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #3 : 22 Декабря 2010, 14:30:28 »
мне сказали, что генератор могли от бензинки впереть. В панельке синяя фишка там должен быть черный провод.
  • BMV E30, 324d, 1987, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 22 Декабря 2010, 23:50:35 »
на дизеле тахо работает через формирователь импульсов (у меня с виду целый) и не от генератора а от ДПКВ
  • 324D 1987г. e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #5 : 23 Декабря 2010, 12:07:40 »
значит меня обманули
  • BMV E30, 324d, 1987, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stas31
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Декабря 2010, 17:14:38 »
Не работал тахо и эконом,полез в жгут проводов под ногами,который идет на зад,там под синим колпачком есть заводская скрутка.Провода соединены алюминием,и они отгнили.Соединил занова и все заработало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 04 Февраля 2011, 21:37:29 »
думаю повышенным напряжением пожгло микросхемы- к электронщику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виктор76
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Февраля 2011, 19:27:55 »
Помогите разобраться. У меня тахометр работает так; пять секунд показывает одни обороты пять секунд в полтора раза больше показывает. И так всё время. Что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам