BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуумныый шланг с трамблёра  (Прочитано 7935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 19 Декабря 2010, 02:26:46 »
приветствую, обнаружил тут что один вакуумный шланг с трамблёра никчему не подключен. с каких пор это случилось даже не догадываюсь.шланг видно на первом фото, судя по всему это шланг разряжения, второй шланг с трамблёра подключен справа снизу на впускном коллекторе. а на впускном коллекторе слева у меня имеется заглушка какая то её видно на второй фото, но подключение туда не подключенного шланга ничего не дало, задрался хх и плавали обороты 1200-1500. с дырки где красная заглушка воздух не дуется а по идее должен (дырка не забита ибо воздух в неё продувается) подскажите куда шланг верно присоеденять, то ? на третьей фото выкладываю подкапот

и кстати когда в этот (не подключенный) шланг на хх дую обороты повышаются. значит ли это что вакуумный регулятор на трамблёре работает ? или как проверить
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 02:41:56 от bara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуумныый шланг с трамблёра

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 19 Декабря 2010, 02:30:33 »
сюда подключается щланг с клапана 2\3 пути
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 19 Декабря 2010, 02:30:49 »
он под номером 12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 19 Декабря 2010, 02:32:44 »
смотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 19 Декабря 2010, 03:40:52 »
и может у меня какой джетрон особенный ?)))))
прошлый хозяин уверял что это 2.5 мотор с 34ого кузова))) хотя это джетрон. в общем я в замешательстве как и почему именно так всё подключено и работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 19 Декабря 2010, 09:05:38 »
в тех паспорте есть заметка о замене двигателя..:?
фото бы получше.. а так скинну ссылку это тема обмусолена..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #6 : 19 Декабря 2010, 12:38:11 »
1 фото. с трамлёра шланг который справа идёт за дроссель справа (ближе к лобовому), а второй шланг который слева какраз не подключен (его надо к клапану 2/3 пути я полоагаю)
2. фото. это то как подключено сейчас к клапану 2.3 пути
3. --
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 19 Декабря 2010, 13:23:24 »
вроде както так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #8 : 19 Декабря 2010, 14:50:52 »
всё подключил как указанно
остался один не подключеный шланг на фото1 в кружочке. на вакуумной схеме его нет

тот который с красной линией идёт в шланг который затем входит в клапанную крышку (шланг картерных газов ?) его видно на второй фото

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #9 : 19 Декабря 2010, 14:51:37 »
//
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 14:53:25 от bara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 19 Декабря 2010, 15:00:45 »
у меня верхнего нет штуцера.. а нижний каторый кругом обозначил идет патрубок картерных газов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 19 Декабря 2010, 15:37:36 »
не знаю то не то.... смотри если что т опоймешь... :-\
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 19 Декабря 2010, 15:40:09 »
диман у тебя совсем другая система у тя мотрон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #13 : 19 Декабря 2010, 16:32:29 »
может кто еще откликнется у кого джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #14 : 19 Декабря 2010, 17:16:49 »
в общем штуцер который в кружке сосет воздух и не слабо так и штуцер на котором шланг который идет к кл. крышке тоже сосет воздух и тоже не слабо. Какой верно подключить для обмена картерных газов? И другой следует заглушить, или куда его?

остальное подключил верно как по книге и как указано выше.машина заводится и работает) одно но, пока один раз не поддам газу сам не включается прогревочный оборот. такие вот дела. есть у кого мысли?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 23:33:23 от bara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 20 Декабря 2010, 00:53:07 »
у вас у всех джетрон на фото. у Димы все правильно подключено а у автора все колхозно. вот схема подключения
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 20 Декабря 2010, 01:02:38 »
все уже подключенно.. эта схема тоже есть сверху вроде.
некто неговорит что у димы не правильно у него другая система..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #17 : 20 Декабря 2010, 01:09:42 »
Гамза, сча уже другой вопрос на повестке.схему подключения скинул волжанин  выше и с описанием, схема которую выложил ты я видел конечно но на схеме как ты видишь не видно с какого именно штуцера из двух уход на шланг обмена картерными г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Декабря 2010, 01:25:03 »
Гамза, сча уже другой вопрос на повестке.схему подключения скинул волжанин  выше и с описанием, схема которую выложил ты я видел конечно но на схеме как ты видишь не видно с какого именно штуцера из двух уход на шланг обмена картерными г
на штуцера в пауке идут трубки с 1) шланга картерный газов 2) РДТ регулировка давления топлива 3) клапан контроля холостых оборотов 4) порционный дроссельный переключатель (до 84г) и без разницы в какой именно щтуцер главное все это на паук. а трубки клапана2\3 пути идут на дроссельную заслонку
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 01:36:38 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 20 Декабря 2010, 01:36:16 »
с клапан 2\3 идет один на дросель.другой трамблер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Декабря 2010, 01:39:25 »
как клапан 2\3 пути соединять прекрасно показано на последнем фото
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 20 Декабря 2010, 01:39:33 »
один штуцер находится на корпусе пусковой форсунки.. но у него их два тоесть при подключении по схеме у него остается 1 шт. свободный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 20 Декабря 2010, 01:40:05 »
да все это стоит вопрос в другом.. я описал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 20 Декабря 2010, 01:41:22 »
один штуцер находится на корпусе пусковой форсунки.. но у него их два тоесть при подключении по схеме у него остается 1 шт. свободный.
на корпус пусковой форсунки идет с шланга картерных газов
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 20 Декабря 2010, 01:49:57 »
на пауке 4 штуцера один из них на корпусе пусковой форсунки к ним идут трубки; 1) с РДТ 2) шланга картерных газов 3) клапан контр хх 4) порционный дроссель переключатель. если остается свободная закрыть пипкой. И две трубки с трамблера идут на дроссель один через клапан 2\3 пути другой прямо без ниче
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам