BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляные форсунки  (Прочитано 19753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 22 Декабря 2010, 16:31:03 »
Удобнее от М44, одна дырка - одна форсунка ;D

Охлождение поршня!
а что так охлаждения нет? почему же производители бмв их сразу непоставили7
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляные форсунки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #26 : 22 Декабря 2010, 16:44:13 »
Вопрос тогда - эти форсунки давление масла в системе смазки не посадят?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #27 : 22 Декабря 2010, 16:55:49 »
в форсах от м52 то же клапан! ^-^
 и найти их наверное проще,чем м44
1 у м52 они крепятся двумя болтаме
2 дороже на 100р чем у м44
3 их не проще найти
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 17:59:11 от Димa
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 22 Декабря 2010, 17:14:34 »
а что так охлаждения нет? почему же производители бмв их сразу непоставили7
Есть подозрение потому, что они накуй не нужны. А вот на м52 может быть уже нужны и на прочих м42...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 22 Декабря 2010, 17:19:01 »
Вопрос тогда - эти форсунки давление масла в системе смазки не посадят?
все зависит от нагруженности ШПГ и эксплуатационных нагрузок...

в м50 нет необходимости их ставить а вот в s5.. уже требуется установка... также она требуется и в турбо моторах...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #30 : 22 Декабря 2010, 17:21:41 »
все зависит от нагруженности ШПГ и эксплуатационных нагрузок...

в м50 нет необходимости их ставить а вот в s5.. уже требуется установка... также она требуется и в турбо моторах...
Спасибо за инфу.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 22 Декабря 2010, 18:33:21 »
в форсах от м52 то же клапан! ^-^
 и найти их наверное проще,чем м44
при чем тут проще или не проще, от м44 ставить можно самому без всяких станков.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 22 Декабря 2010, 18:34:10 »
все зависит от нагруженности ШПГ и эксплуатационных нагрузок...

в м50 нет необходимости их ставить а вот в s5.. уже требуется установка... также она требуется и в турбо моторах...
млин...в м50 они стоят как и в м42..., ставить их стали во все моторы, после м20.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 22 Декабря 2010, 18:50:50 »
сверлить будешь наверно, к блоку прикладывать фотографию :)

Придётся, ты же молчишь как партицан, скрывая военную тайну :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #34 : 22 Декабря 2010, 18:52:49 »
при чем тут проще или не проще, от м44 ставить можно самому без всяких станков.
я имел ввиду проще,потому что проще купить один комплект с шестицилиндровова,чем 1,5 комплекта с м44!!!
а в чём же трудность установки???с м52 форсунки крепятся на 1 болт!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #35 : 22 Декабря 2010, 18:53:37 »
Придётся, ты же молчишь как партицан, скрывая военную тайну :)
завтра померяю расстояние от гильзы блока до отверстия форсы!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 22 Декабря 2010, 19:06:53 »
завтра померяю расстояние от гильзы блока до отверстия форсы!

Буду очень признателен!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 22 Декабря 2010, 20:19:40 »
млин...в м50 они стоят как и в м42..., ставить их стали во все моторы, после м20.
а что на м20 они нах ненужны?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 22 Декабря 2010, 20:20:55 »
серж у тя конкурент на форуме,а может и паклоник )))

Serg010 vs  Serg878
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #39 : 22 Декабря 2010, 20:27:46 »
ставя форсунки на масляную магистраль вы однозначно обрезаете возможность ставить длиноходный вал,ЕСЛИ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ.Потому как поршень опускаясь низко ,ниже кромки блока,просто снесет нафиг масляные форсы своей юбкой.Поэтому в м50 и далее их ставят на тело коренного.Поэтому тыкая форсы,на сам блок ,а не кореной,прикиньте,а не достанет ли до него поршень юбкой при ходе вниз
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 22 Декабря 2010, 21:17:23 »
ставя форсунки на масляную магистраль вы однозначно обрезаете возможность ставить длиноходный вал,ЕСЛИ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ.Потому как поршень опускаясь низко ,ниже кромки блока,просто снесет нафиг масляные форсы своей юбкой.Поэтому в м50 и далее их ставят на тело коренного.Поэтому тыкая форсы,на сам блок ,а не кореной,прикиньте,а не достанет ли до него поршень юбкой при ходе вниз
Просто делается прорезь в юбке и все дела, надфиль и 30 мин работы. Сам столкнулся с этим. До этого видел такие прорези в японских моторах.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 21:20:01 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 22 Декабря 2010, 21:18:55 »
Придётся, ты же молчишь как партицан, скрывая военную тайну :)
По месту посмотреть лень чтоли? Там одно место в другое не поставишь. Я не мерил расстояние поэтому и молчу.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 22 Декабря 2010, 23:38:28 »
 с японскими не сталкивался,поэтому тупо спер идею бмв в м50 и выше,и применил ее для м20
Серега,все упирается в длиноходность вала и высоту поршня,а если поршень как у меня 50 мм,то меня жаба бы задавила еще в нем и пропилы делать.Короче все от конструкции кривошипа зависит.Завтра попробую фотки прилепить
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 23 Декабря 2010, 00:24:27 »
на м42 есть форсунки в стоке.

Наверное я упустил их из виду!!) Буду в гараже - гляну ещё раз!)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 23 Декабря 2010, 00:27:17 »
Потому как поршень опускаясь низко ,ниже кромки блока,просто снесет нафиг масляные форсы своей юбкой.
+1.
На дизеле в поршне даже отверстие есть под форсунку.
Вот на фото:
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #45 : 23 Декабря 2010, 09:52:59 »
млин...в м50 они стоят как и в м42..., ставить их стали во все моторы, после м20.
хотел написать м30 ))))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 23 Декабря 2010, 14:16:08 »
+1.
На дизеле в поршне даже отверстие есть под форсунку.
Вот на фото:
В поршне отверстие есть под форсунку потаму что там есть канал.
Это есть во многих дизелях.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #47 : 23 Декабря 2010, 17:11:08 »
В поршне отверстие есть под форсунку потаму что там есть канал.
Это есть во многих дизелях.
непонятно....
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 23 Декабря 2010, 18:45:26 »
Че непонятного?
В поршне есть маслянный канал в который впыскивается масло и поршень охлаждается.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #49 : 23 Декабря 2010, 19:53:32 »
 :)
сразу бы так!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам