BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляные форсунки  (Прочитано 19751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 19 Декабря 2010, 12:17:16 »
Люди кто ставил поделитесь инфой!
Как ставить?
Какие форсы брали?
Где то читал что форсы от более новых моторов бмв ставят!

ЗЫ Форум курил, гугл курил, нашёл только на ТАз!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляные форсунки

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Декабря 2010, 12:39:14 »
Кури лучше было даже с фото, я выкладывал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 19 Декабря 2010, 14:14:31 »
Кури лучше было даже с фото, я выкладывал.


На этом форуме не нашёл твоих фоток!
На другом форуме нашёл:

Если не трудно ткни в тему куда выкладывал или расскажи....какие это форсы, на каком расстоянии от цилиндра - масл. канала сверлил, какой диаметр резьбы?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 19 Декабря 2010, 16:43:31 »
я делал на м20 как на м50.Один к одному,берешь масляные форсы с блока м50,засверливаешь места как в м50 коренных,и ставишь туда форсунки.
 Serg010 же врезался в блок,но думаю ,что разницы нет
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Декабря 2010, 16:54:46 »
я делал на м20 как на м50.Один к одному,берешь масляные форсы с блока м50,засверливаешь места как в м50 коренных,и ставишь туда форсунки.
 Serg010 же врезался в блок,но думаю ,что разницы нет

Можно подробнее в какие месте сверлить? м50 в глаза не видел, его коренные тоже!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 19 Декабря 2010, 17:37:17 »
Я ставил от ВАЗа 16-ти клапанного. Ставится на коренную шейку мне ставил спец. Засверливал на станке, угол делал как на ВАЗовском блоке. Ибо высота и Диаметр цилиндра примерно одинаковые.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 19 Декабря 2010, 18:32:44 »
Да я понимаю, что кто то ставит, кто то ездит с ними и горя не знает, но хотелось бы понять КАК ставить? Куда? На каком расстоянии?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Декабря 2010, 21:14:44 »
а зачем тебе понимать? отвези на завод ,где есть грамотный спец и тебе все поставят.Или ты ручной дрелью будешь углы угадывать?
если,чтото хочешь,определись надо ли оно тебе,а потом отдай грамотному спецу который обладая спецзнаниями и оборудованием все правильно сделает.Иначе план по сдаче металлалома у тебя будет больше чем у крокодила Гены на субботнике:-) в известном мультике
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 19 Декабря 2010, 21:15:17 »
Тут хорошо объяснили, и даже показали:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,57180.msg988633.html#msg988633
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #9 : 20 Декабря 2010, 19:08:36 »
я ставил с м52 на м20 ручной дрелью каналы масленныее совпадают!получилось нормально 8)! но лучше на кординатном станке на заводе!просто когда я ствил у него чето сломалось я не стал ждать ;D
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 20 Декабря 2010, 22:05:15 »
Большое спасибо!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 21 Декабря 2010, 21:45:20 »
мы ставили,только еще фрезеровки делали под них!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 21 Декабря 2010, 22:03:46 »
Спасибо!
Теперь видна линия по которой сверлить!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 21 Декабря 2010, 22:27:21 »
А на М42 эта магистраль где проходит? Никто не знает?
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 21 Декабря 2010, 22:29:37 »
для чего их ставить????
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 21 Декабря 2010, 22:54:37 »
Это блок М21 (дизель), форсунка снята.
Если брать с него форсунки, то нужно сверлить три отверстия (два из них для крепежа).
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 21 Декабря 2010, 23:06:07 »
Удобнее от М44, одна дырка - одна форсунка ;D

для чего их ставить????

Охлождение поршня!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 21 Декабря 2010, 23:32:17 »
Удобнее от М44, одна дырка - одна форсунка ;D
В форсунке от дизеля есть клапан. На холостом ходе он закрыт.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 22 Декабря 2010, 09:38:41 »
А на М42 эта магистраль где проходит? Никто не знает?
на м42 есть форсунки в стоке.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 22 Декабря 2010, 09:40:04 »
В форсунке от дизеля есть клапан. На холостом ходе он закрыт.
в форсунке от м44 тоже есть клапан.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 22 Декабря 2010, 09:41:16 »
Спасибо!
Теперь видна линия по которой сверлить!
сверлить будешь наверно, к блоку прикладывать фотографию :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #21 : 22 Декабря 2010, 10:11:56 »
в форсах от м52 то же клапан! ^-^
 и найти их наверное проще,чем м44
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #22 : 22 Декабря 2010, 10:19:23 »
в форсунке от м44 тоже есть клапан.
этот клапан как-то регулируется?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #23 : 22 Декабря 2010, 10:21:31 »
на сколько я знаю - нет!
там стоит шарик и пружинка,под определённым давлением шарик поднимается и пропускает масло!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #24 : 22 Декабря 2010, 10:46:32 »
т.е. пружинка с шариком просто завальцованы и она не разборная?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам