BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет заряда АКБ  (Прочитано 3479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« : 19 Декабря 2010, 13:23:08 »
  В общем с приходом холодов проблема обострилась, что естественно. Ездишь в течении двух недель, и аккумулятор постепенно садится. Летом проблема не была особо заметна.
  Напряжение на заведённом двигателе летом было 13,6 В. Щас около 13,4 на любых оборотах. Но вот появилась одна особенность: то ли мультиметр на морозе врёт, то ли на самом деле пропадает контакт, т.е. показывает сначала 13,4 потом сразу резко падает до напряжения аккумулятора. Могу точно утверждать, что контакт массы двигателя с кузовом хороший, т.к. нижний провод снимал чистил, а верхний новый кидал. Значит пропадает контакт в плюсовом проводе? Ах да, мотор m10b18 L-Jet, генератор Bosch 80A(родной), машина второго перехода. Начал смотреть куда идут провода с генератора: один тонкий красный с клеммы D+(это я подумал начальное возбуждение подается, значит не в нем дело), а второй толстый красный с клеммы B+. Вот он идет в толстый жгут проводов и заходит в салон справа в этом жгуте!!!(там, где мозги) Зачем ему туда заходить??? Мож я чо перепутал? Чо нельзя его было соединить напрямую  к аккумулятору? Вот меня интересуют куда он там дальше идёт?! А толстый красный провод от АКБ идёт в коробку предохранителей. В общем, где искать контакт?
  Генератор тоже пробовал менял на рабочий, но 65 А с карбюраторной. Реле-регулятор тоже пробывал менять, б/у Bosch, левый и новый Hella, короче лучше всех работает бош, надо к нему щетки перепаять. Да вот ещё, лампа заряда гаснет сразу после заводки.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет заряда АКБ

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 19 Декабря 2010, 14:46:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 19 Декабря 2010, 14:51:44 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 20 Декабря 2010, 14:41:14 »
здесь посмотри.. http://automn.ru/bmw-3-e30/autocategory-145-10.m_id-140.m_id2-.html


Согласно этой схеме от B+ генератора идёт красный провод до стартера? А от стартера черный на + аккумулятора, если я правильно понял. Но у меня не так, может с глазами чо, ещё раз посмотрю.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 20 Декабря 2010, 17:39:40 »
смотри... навернеко плохо посмотрел иди калхоз делай как на схеме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 26 Декабря 2010, 16:48:32 »
Перепаял щетки на регулятор бош, поставил его вместе с родным генератором(тот, что на 80А). Кинул толстый провод от клеммы генератора на аккумулятор. Теперь так: заводишь, на холодную напряжение 13,9, прогреваешь - 13,63 на любых оборотах. Должно ли так быть???
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 28 Декабря 2010, 21:49:33 »
У меня тож что-то похожее! Раньше при прогазовке пропадала! Сейчас вообше зарядки нет! Завтра буду искать
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 09 Января 2011, 03:31:33 »
Почитал форумы жихулей, там пацанчики тоже мучаются с такой проблемой: якобы в реле реализована термокомпенсация, всё собрано в одном корпусе. Получается типа в мороз генератор поработал 15 минут, нагрелся и всё тип-топ, а аккумулятор как был холодным так и остался, и зарядить его 13,5 В проблематично зимой. Они предлагают такое решение проблемы http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html .

А есть ли у кого схемка регулятора(очень желательно на современной элементной базе), у которого измерение напряжение производится непосредственно с клемм аккумулятора(дабы исключить потери напряжения) и выносным термодатчиком, который можно закрепить на АКБ?
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам