BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по мотору М10  (Прочитано 4389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #25 : 25 Декабря 2010, 09:42:32 »
Ну я считаю раз уж менять корпус то и пару тоже, сам понимаешь старое к новому пока притрется выработка будет больше, а поменял пару и уже считай полностью новый насос))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по мотору М10

ГаражNick
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Декабря 2010, 00:01:03 »
Все таки узнал выработку в цилиндрах  - в одном 18 сотых в плюс , в других- 14-15 - по эллипсу вроде нету  - это как-то что-то меняет в моей ситуации  :-\ ?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 00:04:45 от ГаражNick
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #27 : 28 Декабря 2010, 10:17:58 »
Тебе уже все написали, поршневая поездит конечно, деваться ей некуда, но по уму надо точить. Без эллипсности выработки на практике не бывает, она бывает разная, бывает 0,03, бывает 0,05 но вымерять ее надо и сравнить с допуском в мануале
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 29 Декабря 2010, 12:16:10 »
Все таки узнал выработку в цилиндрах  - в одном 18 сотых в плюс , в других- 14-15 - по эллипсу вроде нету  - это как-то что-то меняет в моей ситуации  :-\ ?
читай мануал
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ГаражNick
  • Гость
« Ответ #29 : 29 Декабря 2010, 14:02:20 »
читай мануал
поискал - похоже уже выхожу за предельно допустимые да и поршни тож не идеал ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 29 Декабря 2010, 22:25:37 »
точить
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ГаражNick
  • Гость
« Ответ #31 : 01 Января 2011, 23:50:03 »
купил коленвал , расточил , купил все рем вкладыши 0.25 - понес шатуны на проверку - результат оказался довольно странным - шатунный внутренний диаметр МЕНЬШЕ !!! , чем номинал - причем даже на том шатуне , где вкладыш провернуло ... - мерял в 3-х местах - спрашивал у всех - никто не знает из-за чего это может быть ... эллипса нету - куда размер делся - единственное предположение , что из-за перегрева его так уменьшило ...- но мне в это верится с трудом . В итоге отнес все шатуны на расточку до нормального размера .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам