Насос можно проверить только одним способом - завести мотор с ним и померить давление масла. Но если лезешь в мотор капитально, имеет смысл менять корпус, поршень редукционного клапана, обе шестерни и металлическую прокладку, оригинал уложится тысяч в 5-5,5, по крайней мере так было когда я свой капиталил, закупался полгода назад в экзисте. Естественно резиновое уплотнение между насосом и трубкой, торчащей из блока тоже новое. Цепь можно натянуть подложив проставку между насосом и блоком, они в экзисте продаются разной толщины и стоят впринципе копейки, хотя я новую цепь заказал, заодно цепь грм и звезды на колено и распред, считаю что звезда маслонасоса у меня была в идеале, по крайней мере по сравнению с остальными нагрузка на ней маленькая, износ соответственно тоже, может это и не очень правильно...