BMW E30 Logo

Автор Тема: Поездка на е30 на дальние расстояния  (Прочитано 4325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergaNT
  • Гость
« : 16 Июня 2007, 13:53:14 »
Кто-нить ездил долеко на своей машинке и случалось такое, чтобы обратно тащили на тросу/эвакуаторе? На праздники катался в Александров и встал не доезжая несколько км намертво. Попытки самостоятельно оживить двигло к результату не привели (искра была, форсунки клацали...), в результате на троссе дотащил тачку до Александрова, ночь провёл в деревне, а  с утра занялся поисками автосервисов, обслуживающих данные "старушки" - результат нулевой. В конечном итоге путешествовал в Москву на тросСе.
Были у кого-нить схожие проблемы и кто как из них выбирался? Сейчас после ремонта хочу поехать ао Ржев, какова вероятность обратно приползти на троссе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поездка на е30 на дальние расстояния

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 16 Июня 2007, 14:16:42 »
Я когда первый раз выехал в дальнюю поездку (5 тыс км) у мня на границе с германией ремень ГРМ порвало. Чинился на месте.
С тех пор более чем 1,5-2 тысячи не удавалось ездить
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 16 Июня 2007, 14:58:21 »
один раз поехали на моей е30 покупать другую е30 в питер. моя старушка пережила 1500 км без вопросов,а вот свежекупленная машина заскучать не дала.

на обратной дороге начал постоянно рваться шланг подорева дросселя (который с тосолом) и половину или даже весь тосол выбрасывало на улицу. хорошо что шланг лопался всегда около хомута, мы его отрезали и возвращали на место, но была проблема с водой. т к шланг лопался очень часто-воды надо было море, т к бск не рабодал и не показывал что тосол уходит!

вобщем колупались так хз скока, потом нашли в придорожном магазине шланг какой-то жигулевский похожий,заколхозили его, запаслись дистилированной водой и поехали.

в общей сложности,потеряли времени часа 3-4 на всё это
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2007, 18:58:46 »
Читаю.... страшно становится.... :( Я то расчитываю.... в москву и обратно кататься часто... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июня 2007, 20:45:43 »
на е28 ездили Тамбов-Москва. Посередине дороги один из клапанов просто стал ребром и соответсвенно стуканул двиг.

На тросу возвращались домой, двиг на переборку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 17 Июня 2007, 00:49:57 »
я в том году ездил на е30 в псков и белоруссию, все ок, главное подготовить машинку к дальним поездкам.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 17 Июня 2007, 22:27:01 »
Читаю.... страшно становится.... :( Я то расчитываю.... в москву и обратно кататься часто... :)
если машина не свежекупленная,то не страшно! я бы на своей куда угодно поехал!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg.Piter
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Июня 2007, 23:06:07 »
2 Carlsson - спасибо... утешил... ну вообщем-то и расчитывалось машину брать под выстановление.... значит после выстановления - сразу к вам :) Встречайте... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 17 Июня 2007, 23:16:47 »
Я ездил в Тверь, кроме порваного воздуховода ничего не случилось... Но ласточка довезла нас обратно в Питер и на след день не завелась..... - Умер бензонасос, т.к. на шоссе залил какой-то хреновый бензин, ночью замерзла вода в бензине и насос заклинило. от сюда вывод: подготовь машину и не заливай дерьмо в бак=))) yu  Так же ездили на ней в Финку, в Карелию и Выборг 3 года, ни разу ни чего не ломалось + своим ходом ехала сюда из Германии, кто знает, может просто везло.. this
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 18 Июня 2007, 02:26:15 »
Зависит от колхозности подхода к текущему ремонту и общей ухоженности автомобиля. Если, например, "шланг лопнул - отрежем сантиметр и прицепим, так дальше и поедем" - понятно, что скоро сломается снова.

Также полезно иметь представление о том, что нужно проверить, если вдруг, например, двигатель не заводится.
Доступ в инет с телефона тоже полезен - данный форум может подсказать полезный совет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 18 Июня 2007, 10:41:52 »
Зависит от колхозности подхода к текущему ремонту и общей ухоженности автомобиля. Если, например, "шланг лопнул - отрежем сантиметр и прицепим, так дальше и поедем" - понятно, что скоро сломается снова.

Также полезно иметь представление о том, что нужно проверить, если вдруг, например, двигатель не заводится.
Доступ в инет с телефона тоже полезен - данный форум может подсказать полезный совет.

+1
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 254
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О., Томилино
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 18 Июня 2007, 14:31:46 »
Я гонял в Крым прошлым летом! Часто катаюсь в Муром, Тверь. Никаких серьёзных поломок. Только глушитель в Крыму отвалился, крепление не вынесло, на след. день заварил и мыштряг!

* Model..................BMW 320i
 * Body...................E30  * Engine.................M20  * Gearbox................Mechanic  * Body style.............Limousine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Июня 2007, 16:08:24 »
ездил из Питера в Москву и обратно- все идеально
сейчас езжу по городу- и раз в неделю что-то да накрывается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 18 Июня 2007, 16:34:01 »
Гоняю каждые выходные то на дачу во Владимирскую область то в Егорьевский район...тьфу тьфу тьфу всё нормально!вот тока бензанасос гудит переодически!надеюсь ещё полгодика поживёт))) по будням то наработу то на учёбу!Вообщем машинка особо нестоит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 18 Июня 2007, 16:41:33 »
длительное время маялся с запуском м10 2ВЕ

Глохла исключительно после короткой остановки двигателя на 15-20 минут с последующим запуском. завести можно было только с буксира.
И на сигналку грешил, и на карб; оказалось насос  - он был хитрее и успешно ипал мозг хозяину, пока не был заменен вместе со штоком.

До сих пор непонимаю как ему это удавалось (то работать, то неработать), но про буксир с тех пор забыл, тьфу тьфу....)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Июня 2007, 17:02:36 »
я как купил машину дальше гаража почти не ездил. обязательно на буксире возвращался даже в гараж :( . потом перебор мотора, установка инжектора, пока частичный ремонт подвески. Чинил вс. зиму... И сейчас нет проблем. Думаю до Москвы всяко доедет. Собираюсь сгонять в Псков... только еще немного пообкатываю здесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 18 Июня 2007, 17:06:07 »
В ноябре, через три месяца после покупки уехал в Рязань спонтанно, без подготовки.

Туда вооюще без проблем доехал, там пробил колесо, на обратном пути еще одну покрышку разорвало прямо на мкаде. Так же на обратном пути отвалился контакт массы генератора - пропала зарядка - 5 минут и готово.

Бензин лил только несте и BP.

На следующий день после возвращения:
- лопнул правый задний рычаг пополам (сам окуел)
- лопнула планка крепления редуктора соответственно навернув шруз.
- оба задних подшипника на х....

Итог около 2 500 км за три дня. Пошоссе движок не насиловал, шел около сотни.
 
В целом я даволен - но если бы это случилось в дороге... там бы и оставил что называется

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Июня 2007, 14:02:14 »
Свою машину покупал в москве сам приехал в сочи без проблем и подготовки. Хотя состояние у машины было на 3- внешнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 21 Июня 2007, 17:55:01 »
каждые выходные езжу на дачу, туда сюда - киллометров тристо. нормально впринципе. скорость 140-160 70% пути.ну так не ломается особо. =) серавно надо ревизию проводить в ближайшее время.
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Июня 2007, 21:19:10 »
2 раза едил из Питера в Красную Поляну (около 5000км) с заедами в другие места
2 раза до Ростова  и обратно
несколько раз из Питера в Mоскву
еще кучу куда по 600 км в одну сторону и обратно
на днях в Пушкинские горы и обратно (900 км) ...
НИ разу ничего не случалось. Если за машиной следить - все ок будет :)
за световой день - до 1200 км за раз. Но тяжко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
X-Hicks
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Июня 2007, 16:57:12 »
2 раза ездили в карелию на ИКСе никаких проблем воопще!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Июня 2007, 22:18:23 »
Постоянно мотаюсь на дачу во Владимирскую облась , примерно 240 км в один конец и в Калугу , примерно 180 км в один конец. Все ок полет нормальный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 26 Июня 2007, 19:35:23 »
Сочи, 3200 км. Не проверял ничего, сел и поехал. Приехал и ничегоне проверял кроме уровня масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #23 : 27 Июня 2007, 17:39:17 »
Первый дальняк - из Калуги на Селигер. На обратном пути под Ржевом окончательно лопнул один из водяных шлангов. Рядом был мужик на Ниве, просто из багажника достал нужный мне шланг, дал отрезать сколько хочешь, большой ему респект. Еще парнишка московский там рядом девчонок возил по всей деревне, предлагал помощь, ежели что серьезное, тоже спасибо. Воткнул шланг на место и когда из электрики испарилась жижа поехал дальше.

Еженедельные поездки Калуга-Москва уже почти год проходят без проблем. Вот один только недавно был косяк с открыванием капота на кочках, поборол это с помощью клуба.

Эвакуатор понадобился 1 раз - утром на Рублевке в центре пробки провалилась педаль сцепления. ГАИшник сказал, что не фиг тут стоять, поймал мне Газель, меня оттащили в ближайший переулок, откуда подобрал эвакуатор. Был поменян главный цилиндр сцепления.

А вот приближение капитального ремонта движка прошло на удивление спокойно. Когда почувствовал, что движок ну совсем на подходе, записался к Владу, сам доехал, не стукануло, тьфу-тьфу-тьфу, хотя громыхало по страшному.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 28 Июня 2007, 00:19:33 »
Калининград - Житомир - Калининград. е30 324тд. Итого примерно 2200 км.
Туда через Польшу, обратно через Белорусию и Литву.
 Машина без проблем.
Таможни задолбали, половина времени пути - ожидание в очереди.
Потом повторил на е34 - в чем-то прикольнее, в чем-то нет.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам