В общем спустя несколько лет пришлось вновь вернуться к этой теме т.к. проблема так и не была решена
1) Сними расходомер и проверь как ходит заслонка. Промеряй его тестером (как написано на сайте).
2) Проверь не замкнуты ли контакты закрытого дросселя, на датчике положения дроссельной заслонки (находится под дросселем), при открытой заслонке.
3) Проверить давляк топлива.
4) Попробовать подменить катушку зажигания.
Пока больше мыслей нету.
Все по порядку было проверено и заменено.
по списку:
1. была заменена плата в расходомере. По причины нестабильных показаний. После замены, показания стали плавно изменяться.
2. в закрытом состоянии прибор ничего не показывает между всеми 3-мя контактами, а вот в открытом, показывает значение 0,02 между 2 и 3 контактами, а между 1 и 2 ничего (с лева на прво считал, лицом к контактам)
3. давление давит будь здоров. измерение проводил отсоединив топливный шланг от рампы с форсунками.
4. катушку менял
кроме этого заменил
1. топливный фильтр
2. воздушный фильтр
3. регулятор давления топлива
4. пробовал ставить новый топливный насос
5. датчик положения коленвала
6. заменил ЭБУ (по причине крайне хламового состояния)
7. свечи
Также проверял метки, все на месте
Есть еще предположения заменить крышку распределителя зажигания и ВВ провода. Но их меняли за год до этой злополучной поломки, да и стоят они, сами понимаете, не дешево.
Жду от вас конструктивных предложений, что можно еще проверить, как и есть ли в этом смысл
P.S. продавать уже из принципа не хочу т.к. нужны колеса, а на ТАЗике ездить желания никакого нет.