BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с оборотами на М20В25  (Прочитано 2868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« : 29 Декабря 2010, 07:33:37 »
БМВ 325i, инжектор. Проблема в том, что машина не поднимает обороты выше 2000, дальше дергает, чихает и хлопки из выхлопной. Мотор не стукал, масло не ест и не бежит. подскажите в чем может быть проблема.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 19:25:25 от lis
»
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с оборотами на М20В25

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Декабря 2010, 10:13:40 »
1) Сними расходомер и проверь как ходит заслонка. Промеряй его тестером (как написано на сайте).
2) Проверь не замкнуты ли контакты закрытого дросселя, на датчике положения дроссельной заслонки (находится под дросселем), при открытой заслонке.
3) Проверить давляк топлива.
4) Попробовать подменить катушку зажигания.

Пока больше мыслей нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 15:28:01 »
В общем спустя несколько лет пришлось вновь вернуться к этой теме т.к. проблема так и не была решена
1) Сними расходомер и проверь как ходит заслонка. Промеряй его тестером (как написано на сайте).
2) Проверь не замкнуты ли контакты закрытого дросселя, на датчике положения дроссельной заслонки (находится под дросселем), при открытой заслонке.
3) Проверить давляк топлива.
4) Попробовать подменить катушку зажигания.

Пока больше мыслей нету.
Все по порядку было проверено и заменено.
по списку:
1. была заменена плата в расходомере. По причины нестабильных показаний. После замены, показания стали плавно изменяться.
2. в закрытом состоянии прибор ничего не показывает между всеми 3-мя контактами, а вот в открытом, показывает значение 0,02 между 2 и 3 контактами, а между 1 и 2 ничего (с лева на прво считал, лицом к контактам)
3. давление давит будь здоров. измерение проводил отсоединив топливный шланг от рампы с форсунками.
4. катушку менял
кроме этого заменил
1. топливный фильтр
2. воздушный фильтр
3. регулятор давления топлива
4. пробовал ставить новый топливный насос
5. датчик положения коленвала
6. заменил ЭБУ (по причине крайне хламового состояния)
7. свечи
Также проверял метки, все на месте
Есть еще предположения заменить крышку распределителя зажигания и ВВ провода. Но их меняли за год до этой злополучной поломки, да и стоят они, сами понимаете, не дешево.
Жду от вас конструктивных предложений, что можно еще проверить, как  и есть ли в этом смысл
P.S. продавать уже из принципа не хочу т.к. нужны колеса, а на ТАЗике ездить желания никакого нет.
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 26 Апреля 2012, 23:43:57 »
попробуй компрессию померять может клапан прогорел
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Апреля 2012, 23:59:43 »
проверь не провернут ли инкрементный диск, и с платой я немного недопонял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 06:47:22 »
проверь не провернут ли инкрементный диск, и с платой я немного недопонял...
Что такое инкрементный диск, где он находится и как его проверить? я о таком первый раз слышу. По поводу платы:внутри расходомера поменял плату т.к. прежняя изменяла значения при повороте заслонки не равномерно и с большим разбегом
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 06:51:41 от lis
»
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Апреля 2012, 11:32:10 »
передний демпфер (по которому дпкв снимает обороты двигателя... так вот... они бывают 2 типов, один из которых имеет зубчатую часть посаженой на горячую (как венец маховика) этот тип диска хреновый тем что посажено оно не сильно и бывает вследствие дтп или других причин зубчаю составляющую проварачивает и дпкв смотрит не на тот зуб на который надо (хотя метки в порядке) воти плывет зажигание нафиг ....ищи ещё один такой же м20 и проверяй на какой зуб смотрит мотор в вмт... и сравнивай со своим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #7 : 27 Апреля 2012, 12:29:36 »
ищи ещё один такой же м20 и проверяй на какой зуб смотрит мотор в вмт... и сравнивай со своим
Сказать проще чем сделать, ладно, это останется на последок, сейчас заказал провода, крышку и новый датчик положения угла дроссельной заслонки, до кучи поменяю свечи на более лучшие. Посмотрим что из этого выйдет.
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Липецк
« Ответ #8 : 27 Апреля 2012, 20:59:02 »
у меня было тоже самое примерно 6 мес. назад,поменял практически все.а дело оказалось в крышке распределителя зажигания)))и что самое интересное примерно за месяц до этого менял бегунок и крышка была в отл состе))
  • BMW E30,M20B25,Coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #9 : 27 Апреля 2012, 21:02:12 »
у меня было тоже самое примерно 6 мес. назад,поменял практически все.а дело оказалось в крышке распределителя зажигания)))и что самое интересное примерно за месяц до этого менял бегунок и крышка была в отл состе))
У меня уже реально скоро ВСЯ система зажигания новой будет, кроме катушки и расходомера
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 03 Мая 2012, 15:32:14 »
2. в закрытом состоянии прибор ничего не показывает между всеми 3-мя контактами, а вот в открытом, показывает значение 0,02 между 2 и 3 контактами, а между 1 и 2 ничего (с лева на прво считал, лицом к контактам)
Не совсем понял... ДПДЗ на твоём двиге имеет 3 положения - полностью закрытый дроссель (замыкается один крайний с центральным контактом), частичная нагрузка (дроссель приоткрыт, все контакты разомкнуты), полный газ (замыкается средний контакт с другим крайним. Что у тебя из этого работает?
проверь не провернут ли инкрементный диск, и с платой я немного недопонял...
Если верить подписи то у автора машина первого перехода, и скорее всего стоит мотроник 1.0, а он не имеет зубчатки на демпфере а датчики коленвала стоят в колоколе КПП 2 штуки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Мая 2012, 22:33:32 »
ну тут трабла автора, что не указал версию системы впрыска....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #12 : 21 Мая 2012, 12:32:56 »
Цитировать
Не совсем понял... ДПДЗ на твоём двиге имеет 3 положения - полностью закрытый дроссель (замыкается один крайний с центральным контактом), частичная нагрузка (дроссель приоткрыт, все контакты разомкнуты), полный газ (замыкается средний контакт с другим крайним. Что у тебя из этого работает?
Поставил новый датчик, теперь именно так и работает
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #13 : 21 Мая 2012, 12:49:27 »
В общем ремонт моей БМВ напоминает некий сериал с элементами боевика. >:D
В очередной раз было заменено:
1.все свечи на NGK
2.ВВ провода
3.крышка распределителя зажигания BOSСH
4.датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
И о чудо! Машина вообще перстала аводится ;D
Правда перестала заводиться после того как я первый раз снял дроссельную заслонку (что бы проверить датчик), собрал все на место и ВСЕ!
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 21 Мая 2012, 12:52:19 »
имхо ты сбил настройку ДПДЗ. хотя хз может ли она не заводиться из-за неё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #15 : 21 Мая 2012, 13:10:37 »
Цитировать
имхо ты сбил настройку ДПДЗ. хотя хз может ли она не заводиться из-за неё
Сбить то ее можно, только вот я прежде чем ее ставить отрегулировал так, что бы она работала как писалось выше, в 3х положениях
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #16 : 21 Мая 2012, 13:13:05 »
P.S. причина того что она сейчас не заводится, отсутствие искры (проверил на первой и последней свече)
Перестала вообще заводится еще на старой крышке, на старых проводах и на старых свечах.
Неужели бегунок накрылся медным тазом :(
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 13:30:32 от lis
»
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #17 : 02 Июня 2012, 06:47:51 »
Искра не появилась и после замены ВВ проводов, свечей, крышки. Проверил наличие искры еще вот каким способом: взял старый ВВ провод и подсоединил к катушки зажигания, а другим концом к корпусу на расстоянии 1-2 мм (сказали что должна быть видна искра когда ее завести, если нет, копать от катушки и дальше), так вот, искры небыло, а это значит что проблема до катушки (у меня их 2е и поверить в то, что они обе разом вышли из строя немогу). У кого какие соображения на этот счет?
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 04 Июня 2012, 10:17:31 »
Короче, автор... Проверяй датчики коленвала и возможно маховик. Искры может не быть если нету сигнала с одного из датчиков. У меня было что то заводилась то нет, а потом вообще тупо перестала работать. Что-бы убедится в том что это датчики нужно их прозвонить. Ещё если нету сигнала на форсунках, то это подтверждает проблему с мозгами и возможно датчиками. Ещё такой эффект может быть возможен при умирании главного реле (под чёрной крышечкой на левом брызговике).
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 10:19:52 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 05 Июня 2012, 13:10:57 »
Было примерно то же самое, началось все с нестабильных оборотов, а потом просто перестала заводиться. Долго ковырялся, не мог найти проблему (проверял бегунок, питание и массы на блок управления двигателя, главное реле и др.)
В итоге:
Заменена катушка зажигания  + пропайка блока управления двигателя = автомобиль завелся
Заменен расходомер воздуха + датчик температуры ОЖ + промыт клапан ХХ = решена проблема с холостым ходом. (подсосы воздуха разумеется были устранены заранее).
(Motronic 1.0 / M20B25)
  • BMW E30, 325IX, M20B25, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #20 : 05 Июня 2012, 19:00:49 »
Искра нашлась. Причина: отошел контакт с ЭБУ
Новый владелец говорит, что причина в насосе, т.е. я ставил 2,5 от волги, он утверждает что нужно ставить именно БМВшный.
В общем дальше видно будет что там
  • BMW E30, 325i, motronic, 1986г., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам