BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 из карба в инжектор  (Прочитано 9277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 26 Августа 2011, 10:49:07 »
хмм... ну тогда... даю объяву: установлю ваш комплект л-джета на м10. за работу беру 12 тыс. еще 3 понадобится на прокладки, болтики и по мелочи. )))

парни, не парьте мозги себе. сначала просто перейдите с карба на л-джет. потом уже если захочется можете его и на январь переделать. залезешь во все сразу - поставишь машину на полгодика и будешь пешком ходить.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 из карба в инжектор

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #26 : 26 Августа 2011, 11:28:08 »
++++++
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
maga95
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Августа 2011, 18:54:42 »
25 т.р. это за все.инжектор,гбц,установка и тд.мне кажется помимо этого еще куча всего.я конечно не слесарь и не механник.но есть опыт в ремонте и восстанавливанию авто.начнешь дело,вроде не страшно,потом чтото еще приходится делать и тд. И так эта цепочка тянется без конца.меня это угнетает.даже когда машина стоит больше месяца это для меня смерть:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 08 Сентября 2011, 09:36:09 »
инжекторный комплект стоит 10 тыс. чтобы его нормально поставить надо немного ГБЦ перетряхнуть сразу это плюс еще 3 тыс руб. Плюс дополнительные шланги, провода для сращивания, обратка в бак - еще примерно 1000 руб. Итого 14000 руб. по времени может занять дня 4 (с учетом разборки и сборки ГБЦ, протяжки обратки и т.д.). Дерзай, расскажешь потом нам ))
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #29 : 08 Сентября 2011, 10:02:11 »
инжекторный комплект стоит 10 тыс. чтобы его нормально поставить надо немного ГБЦ перетряхнуть сразу это плюс еще 3 тыс руб. Плюс дополнительные шланги, провода для сращивания, обратка в бак - еще примерно 1000 руб. Итого 14000 руб. по времени может занять дня 4 (с учетом разборки и сборки ГБЦ, протяжки обратки и т.д.). Дерзай, расскажешь потом нам ))
А зачем перетряхивать ГБЦ?
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 08 Сентября 2011, 10:38:18 »
заглушка на бензонасос есть оригинальная и стоит недорога.правда я ее покупал на м20.может на м10 такая же.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 10 Сентября 2011, 10:23:10 »
А зачем перетряхивать ГБЦ?
чтобы 2 раза не лазить. сразу все сальники и прокладки поменять, клапана притереть и т.д.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #32 : 10 Сентября 2011, 10:40:25 »
чтобы 2 раза не лазить. сразу все сальники и прокладки поменять, клапана притереть и т.д.
А..., ну это обязательный процесс
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 13 Сентября 2011, 13:41:41 »


парни, не парьте мозги себе. сначала просто перейдите с карба на л-джет. потом уже если захочется можете его и на январь переделать. залезешь во все сразу - поставишь машину на полгодика и будешь пешком ходить.

Не согласен с тобой, если есть мысли про январь, то сразу лучше на него, ничё там сложного нет, за то тебе сразу не нужно покупать мозги,дмрв, проводку с лджета
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 13 Сентября 2011, 16:06:57 »
инжекторный комплект стоит 10 тыс. чтобы его нормально поставить надо немного ГБЦ перетряхнуть сразу это плюс еще 3 тыс руб. Плюс дополнительные шланги, провода для сращивания, обратка в бак - еще примерно 1000 руб. Итого 14000 руб. по времени может занять дня 4 (с учетом разборки и сборки ГБЦ, протяжки обратки и т.д.). Дерзай, расскажешь потом нам ))
ГБЦ трясти не надо, даже если и придется то это можно сделать самому если руки прямые, обратка в бак есть и карбе, провода сращивать никакие не надо, надо только вакуумные шланги новые и все.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 13 Сентября 2011, 17:12:36 »
ГБЦ трясти не надо, даже если и придется то это можно сделать самому если руки прямые, обратка в бак есть и карбе, провода сращивать никакие не надо, надо только вакуумные шланги новые и все.
что то мне не вериться что бу бошка будет живая  90% что клапана приидется менять а там еще и направляющие и про распредвал не забываите хорошую бошку хрен кто продаст приидется еще побегать и поискать, и не на всех карбах есть обратка
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 13 Сентября 2011, 17:34:00 »
что то мне не вериться что бу бошка будет живая  90% что клапана приидется менять а там еще и направляющие и про распредвал не забываите хорошую бошку хрен кто продаст приидется еще побегать и поискать, и не на всех карбах есть обратка
я себе в бу бошке только клапана притер и все. да и голову можно карбовую оставить, голова обычно в комплект не идет.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 13 Сентября 2011, 17:49:07 »
А ещё бошку снимешь, а там наверняка трещинки на блоке...и понеслась)
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #38 : 13 Сентября 2011, 21:42:47 »
я себе в бу бошке только клапана притер и все. да и голову можно карбовую оставить, голова обычно в комплект не идет.
на карбовой бошке седла клапанов меньшего диаметра и естес-но мощности будет меньше, так что бошка меняется обязательно
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 14 Сентября 2011, 22:19:30 »
Кстати.. лучше всего купить у меня откапиталенный мотор, практически без пробега.
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 15 Сентября 2011, 02:11:42 »
А ещё бошку снимешь, а там наверняка трещинки на блоке...и понеслась)

точняк именно так и бывает
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 03 Ноября 2011, 22:35:49 »
Ребят, Вы еще не забывайте о том, что права выбора менять или не менять остается у каждого со своими предпочтениями. Например, я с завтрашнего дня буду переделываться на инжектор, но менять башку не буду, т.к.:
1) Она стоит бабок $$$
2) Я не гонюсь за еще12 лошадьми (мне и так хорошо и мощности хватает)
3) По моему мнению башка карбовая в моем случае просто в идеальном состоянии
4) Тем самым переход от карба к инжектору связан только для избавления от жутких косяков карба

Поэтому не надо утверждать, что необходимо менять башку на инжекторную.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #42 : 05 Ноября 2011, 09:28:03 »
Январь лучше чем родное управление ижектором , машина сразу подругому едет , динамика как у ''самолет а'' расход поменьше эластичнос мотора на высоте есть канечно косяки это например на прогретом маторе хх плавает покрайней мере у меня буду с этим боротся . цена вопроса цены примерные : голова инжекторная- 2000
коллектор с рампой 1000 (форсы лучше вазовские поставить)
расходомер 1900
датчк кислорода 1000
модуль зажигания 1500
датчики температуры положения дроссельной заслонки каленвала детонации регулятор хх эще 1500
продка бу 500
мозг бу 2500
шкив каленвала мне точили 750
заслонку дросселя использовал родную переходник тока на ДПДЗ зделал
под регулятор хх переходник выточили 150
крепление датчика положения коленвала из алюминия приварить 300
продку переделывал сам вся установка в гараже за пару вечеров




  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #43 : 05 Ноября 2011, 09:41:18 »
А ещё бошку снимешь, а там наверняка трещинки на блоке...и понеслась)

во во, бошку вообще лишний раз лучше не снимать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 12 Ноября 2011, 19:58:44 »
25 т.р. это за все.инжектор,гбц,установка и тд.мне кажется помимо этого еще куча всего.я конечно не слесарь и не механник.но есть опыт в ремонте и восстанавливанию авто.начнешь дело,вроде не страшно,потом чтото еще приходится делать и тд. И так эта цепочка тянется без конца.меня это угнетает.даже когда машина стоит больше месяца это для меня смерть:)
а сколько будет стоить нормальный б/у двиг уже с инжектором?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #45 : 12 Ноября 2011, 20:13:41 »

крепление датчика положения коленвала из алюминия приварить 300


можно поточнее

  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 12 Ноября 2011, 20:20:43 »
коллектор с рампой 1000 (форсы лучше вазовские поставить)

А почему это лучше вазовские? Потому что Volk под них прогу написал?  Вазовские около 130сс, а наши на сколько мне известно около 170сс, так вот зачем брать маленькие?

И кстати, пробывал у себя втыкать и те другие, машина едет одинаково.
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #47 : 12 Ноября 2011, 20:59:26 »
наверно доступность...
а так на м10 -
0282150704 170сс
0280150211 147сс

ну а вазоские от 126 до 142 (разные ставятся...)



Кстати.. лучше всего купить у меня откапиталенный мотор, практически без пробега.

а про твой - во сколько оцениваешь?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #48 : 13 Ноября 2011, 22:11:54 »
можно поточнее


можно , сфотаю и все станет , ясно
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #49 : 13 Ноября 2011, 22:19:44 »
А почему это лучше вазовские? Потому что Volk под них прогу написал?  Вазовские около 130сс, а наши на сколько мне известно около 170сс, так вот зачем брать маленькие?

И кстати, пробывал у себя втыкать и те другие, машина едет одинаково.
не только по этому вазовские есть разные , штатные при 2,5атм. давят 148 г. помоему , а вазовские при 3атм 147г. , у штатных один фогель а у вазовскик 4 фогельных отверстия распыл лучше , тем самым смесь лучше  .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам