BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие обороты на холосых  (Прочитано 3647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxxx
  • Гость
« : 18 Июня 2007, 15:13:03 »
по сабжу- 500 оборотов иногда и ниже на холостом ходу, двиг м20 б20 л-джетроник
я думаю, что забились форсунки... можт свечи посмотреть надо или свечи не при чем?
залил какую-то фигню в бензобак для прочистки форсунок фирмы STP, пока ничего, но еще даже полбака не проездил.
вобщем жду ваших мыслей, други!!!
заранее благодарен!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие обороты на холосых

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Июня 2007, 15:21:48 »
по сабжу- 500 оборотов иногда и ниже на холостом ходу, двиг м20 б20 л-джетроник
я думаю, что забились форсунки... можт свечи посмотреть надо или свечи не при чем?
залил какую-то фигню в бензобак для прочистки форсунок фирмы STP, пока ничего, но еще даже полбака не проездил.
вобщем жду ваших мыслей, други!!!
заранее благодарен!!!



А прогревочные обороты есть? Какие?

Если джетроник, что мешает просто увеличить холостые обороты винтом регулировки ХХ?

Винт тут. Картинка для М10, но у М20 джетроника винт там же расположен - вверху впускного коллектора, головкой смотрит на лобовое стекло.

« Последнее редактирование: 18 Июня 2007, 15:23:23 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Июня 2007, 15:33:16 »
я в этом деле танкист
скока крутить надо?
прогревочные обороты- плавают 300(!!!!!!!)- 700
вот так!
так свечи тут при чем или как???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Июня 2007, 16:04:29 »
я в этом деле танкист
скока крутить надо?
прогревочные обороты- плавают 300(!!!!!!!)- 700
вот так!
так свечи тут при чем или как???

Свечи запросто.

Крутить нада столько, чтобы прогревочные обороты были 900-1000, а на прогретую держало ~800.
Это обыкновенный винт с обычной резьбой, который открывает дополнительный поток воздуха в обход дросселя. Воздух берется ПОСЛЕ расходомера, т.е. расходомером этот поток учитывается. Откручиваешь винт против часовой стрелки - открываешь дополнительный воздух и обороты ХХ повышаются. Закручиваешь по часовой - закрываешь воздух и обороты ХХ падают.
Думаю понятно объяснил.

Если свечи тыщу лет не менялись, то плавать обороты из-за плохих свечей могут. А также из-за плохих высоковольтных проводов, плохого состояния крышки трамблера и бегунка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Drazer
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Июня 2007, 18:46:34 »
У меня была такая беда, дело оказалось в высоковольтных проводах. Открой капот тёмной ночью, если увидишь лазерное шоу возле трамблёра или вдоль проводов, значит дело в этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 18 Июня 2007, 21:24:22 »
этож какие провода должны быть чтобы такое шоу увидеть????
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Drazer
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Июня 2007, 22:01:38 »
У меня пробывали четыре!=)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 19 Июня 2007, 05:25:28 »
Господа вопрос такой, а если обороты 1500, прогревочные, а как прогреются то снижаются до 1300, хх и воздухомер задушены, форсунки и свечи новые...масло, давление тоже в норме...
и еще сизый дым валит. чем больше газу тем больше.....масло через кольца...практически исключено так как на старых форсунках такого небыло.

Какие могут быть соображения?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Июня 2007, 10:00:08 »
Перелив налицо.
Проверить пусковую форсунку, может она льет не переставая.

Зажигание правильно выставлено? После перегазовки до 3,5-4тыс и резкого сброса газа движок никуда не стреляет?

Явление сизого дыма как-то связано со степенью прогретости движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Июня 2007, 14:29:02 »
У меня была такая беда, дело оказалось в высоковольтных проводах. Открой капот тёмной ночью, если увидишь лазерное шоу возле трамблёра или вдоль проводов, значит дело в этом.
блин, у нас щас белые ночи!!))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 19 Июня 2007, 16:01:19 »
Попадос! aiaiai yes
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам