Машинка 318 с двигателем М10. Год рождения 1983г. Год назад поменял в двигателе нижний блок цилиндров (взял с контрактного движка), а голову оставил свою. Сначало у меня поочередно все шланги на малом круге системы охлаждения стали рваться. Я их все заменил и грешил на избыточное давление в системе, заменил пробку на радиаторе. При этом двигатель грееться, т.е. стрелка уходит слишком быстро в красную зону. Сейчас шланги не рвет, но у меня такое ощущение что охлаждающая жидкость гоняется только по малому кругу.
Вопрос: при большой температуре охлаждяющей жидкости температура шлангов ниже и выше термостата одинакова?
У меня почему-то радиатор не очень горячий?
Подскажите, в чем причина может кто сталкивался с такой проблемой.