BMW E30 Logo

Автор Тема: Обязательно подключать обогрев дроссельного узла?  (Прочитано 1873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« : 05 Января 2011, 17:14:44 »
Подскажите пожалуйста, обязательно подключать обогрев дроссельного узла на М20В20 мотроник?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обязательно подключать обогрев дроссельного узла?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 17:55:13 »
Ну как бе особо нет...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 18:09:35 »
Ну как бе особо нет...

а на кой он там?
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 05 Января 2011, 18:13:17 »
Чтобы поступающий в мотор воздух был при любой температуре окр.среды примерно одинаковой температуры, а соответственно и плотности. Ну и также в сильные морозы против обморожения дп.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 11:16:10 »
чтоб зимой на заслонке не нармерзал лед и не заклинивала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 11:44:29 »
поступающий воздух просто не успеет прогреться. правильный ответ - чтобы лед не намерзал на заслонке и чтобы не клинила, чтобы проходное сечение не уменьшалось из-за обледенения.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 07 Января 2011, 00:55:10 »
ничего там не замерзает и не клинит, вы на локацию автора посмотрите
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Января 2011, 11:05:30 »
тогда если дополнить вопрос - а на рхх воздух тоже должен подогреваться. но он идет мимо ДЗ. что будет если на рхх воздух специально не подогреваетса контуром ож?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 07 Января 2011, 15:08:49 »
Дз тоже имеет зазор с корпусом, там перетечки, соответственно зазор  на морозе увеличиваться будет. От того неровный хх и рывки при торможении двигателем например.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 09:47:42 »
Спасибо подключил.
Одна трубка подключается с корпуса термостата, другая с штуцера который вкручен в блок двигателя ближе к 6-му цилиндру.
Сл. вопрос.
Подключение салонного радиатора.
С корпуса термостата на кран радитора салонного, и с головы (6-цилиндр) в верхний патрубок салонного радиатора?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 08 Января 2011, 09:56:15 »
Спасибо подключил.
Одна трубка подключается с корпуса термостата, другая с штуцера который вкручен в блок двигателя ближе к 6-му цилиндру.
Сл. вопрос.
Подключение салонного радиатора.
С корпуса термостата на кран радитора салонного, и с головы (6-цилиндр) в верхний патрубок салонного радиатора?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28250.msg461593.html#msg461593
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 08 Января 2011, 15:28:03 »
с головы на нижний патрубок, с термостата на верхний
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 08 Января 2011, 17:36:06 »
с головы на нижний патрубок, с термостата на верхний
получается с головы на кран радиатора.
с корпуса термостата на верхний.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам