BMW E30 Logo

Автор Тема: встанет печка???  (Прочитано 3133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 06 Января 2011, 17:30:18 »
в общем была большая печка на машине. там шумит моторчик. и не греет ни фига. встанет ли маленькая печка без доработок:)( есть в наличае полностью работает) собственно вопрос:)
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме встанет печка???

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #1 : 07 Января 2011, 01:23:59 »
там еще радиаторы разные.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #2 : 07 Января 2011, 01:24:46 »
и что за черная фигня электрическая на маленьком радиаторе
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #3 : 07 Января 2011, 01:26:25 »
посоветуйте как быть
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Января 2011, 02:16:21 »
"Чёрная фигня" как Вы сказали - это электрический клапан, что приводится в действие от регулятора температуры отопления в автомобиле, отвечает за изменение температуры путём закрытия-открытия заслонки внутри него, во всяком случае на первом с фото радиаторе тоже должен быть примерно такой же. На счёт встанет или нет в старую печку - сомнительно: длина и ширина разная. Это моё личное мнение. 
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #5 : 07 Января 2011, 14:06:10 »
приветствую
как я понял - планируется замена печки с "толстым" мотором на печь с "тонким" мотором...
меняются на раз, без проблем
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #6 : 07 Января 2011, 14:39:24 »
а проводка которая прикручена к толстой печке??? что с ней делать?
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 07 Января 2011, 14:45:53 »
у себя перекинул - никаких проблем не возникло, у меня разъемы были одинаковые...
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 14:48:15 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #8 : 07 Января 2011, 18:35:54 »
вот большая печка, неработающая, и следом маленькая которая работает
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 18:38:03 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #9 : 07 Января 2011, 18:40:51 »
вот разьем на самой печке, на маленькой.  а следом одна из.. клем проводки на старой(большой) печке. как видно поидее она должна воткнуться в разьем на новой печке. но ... расположена в зеркальном отражении. поможет кто как все это сделать чтоб работало
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 07 Января 2011, 19:12:06 »
да уж, тебе сложнее, у меня шлейф на "маленькой" печке был родной....

разъем с фото  07012011292.jpg  - это "папа" блока резисторов "маленькой" печки, четырехскоростной
разъем с фото  07012011294.jpg это "мама" с ручки управления оборотами "большой" печки, трехскоростной......
это как бы "конец" и "начало" одной цепи, но у разных печек

разумным было бы найти родную косу с "маленькой" печки, с регулятором (ручкой управления) оборотами четырехскоростную....или поискать радиатор и мотор от "большой" печки
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 19:26:26 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #11 : 07 Января 2011, 19:26:46 »
не то не то не представляется возможным. блин вот геморой то.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #12 : 07 Января 2011, 19:49:04 »
как грил герой мультфильма - "только без паники"
косу "толстой" печки АККУРАТНО надо демонтировать не разрезая (на ней шлейф на резисторы скоростей идет внутри корпуса печки)
воткнутая часть разъема с фото  07012011292.jpg это выход на двигатель (насколько я помню), оставшиеся четыре пина, соответственно, входящие цепи управления, три из которых идут через резисторы (1-я, 2-я, 3-я скорости) и самая шустрая 4-я скорость, прямая, без резисторов...."методом тыка" определить её....в твоем случае будет 3-й скоростью, из остальных надо исключить какую либо, ну и сочинить сам разъем...можно и просто отдельными "мамами" наделать, можно припаяться к выводам на разъеме и собрать на доступном четырехпиновом разъеме (да простят меня адепты религии BMW) от ВАЗ/ГАЗ и т.п.  и тем же методом найти недостающие две скорости (провода для них, идущие от ручки управления)

надеюсь не намудрил....спрашивай, если что...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #13 : 08 Января 2011, 01:41:54 »
а что будет если поставить печку без этого черного регулятора? будет постоянно горячий режим??? с толстого радиатора не подходит на тонкий. (((
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #14 : 08 Января 2011, 06:23:40 »
по большому счету - это не регулятор как таковой, это электроклапан, при включенном зажигании он включается как только ручка управления температурой смещается из крайнего положения при повороте её по часовой стрелке....регулируется температура в салоне заслонкой, направляющей поток воздуха либо мимо радиатора, либо через него в большей или меньшей мере, в зависимости от положения заслонки...так что ничего крамольного в его отсутсвии нет (при условии, что ты живешь даааалеко не в сочах)....просто печка всегда будет участвовать в "круговороте ОЖ", не более того
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 09 Января 2011, 19:39:24 »
а зачем менять ВСЮ печку? не проще ли заменить только радиатор, из-за которого она и не работает
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #16 : 10 Января 2011, 13:47:55 »
мотор у печки был в настолько удручающем состоянии что протер на корпусе печки дыру. из за этого она почти не дула.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #17 : 11 Января 2011, 14:50:09 »
купил донора печки. так что обходиться буду без колхоза. напомню. небыло клапана на радиаторе хотел что нибудь вколхозить... обошлось))
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #18 : 12 Января 2011, 00:49:33 »
в общем, поставил печку. все подключил кроме одной клемы(на фото).(обыскал всю машину нету разьема для нее. откуда он идти должен?), панель не ставил, решил проверить работает или нет.оказалось нет:( вот теперь вопрос. на что влияет эта клема, и будет ли работать печка без панели. (думаю может панель надо было поставить а потом проверить работоспособность) а , еще не горят лампачки подсветки регулировок печки. что делаать???
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #19 : 12 Января 2011, 05:37:51 »
приветствую
это разъем с ручки управления клапаном/заслонками регулировки температурой воздуха
лдя проверки можно попробовать перемкнуть контакты, для открытия клапана
просто пока он закрыт - ОЖ в печку не пойдет, соответсвенно греть не будет
на работу двигателя печки никакого воздействия он не имеет
лампы подсветки регулировок загораются при включении габаритов
проверь сами лампы, соединения в большом разъеме подключения к косе салона, ну и предохранители проверь
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 05:42:47 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #20 : 12 Января 2011, 08:05:20 »
то есть этот разьем с ручки управления клапаном подключается на той же планке что и троса печки???
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #21 : 12 Января 2011, 08:25:27 »
да, к левому регулятору
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Января 2011, 11:12:25 »
лдя проверки можно попробовать перемкнуть контакты, для открытия клапана
просто пока он закрыт - ОЖ в печку не пойдет, соответсвенно греть не будет
Сколько раз вам ещё писать что клапан в состоянии без напруги ОТКРЫТ и пропускает ОЖ?! А при подаче напруги он закрывается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #23 : 12 Января 2011, 11:33:10 »
виноват, совершенно верно, при подаче напруги - закрывается
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #24 : 12 Января 2011, 13:52:15 »
щас поеду в гараж. проверю
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам